Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2010, 14:02  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prof3175 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как бы всю тему читать просто времени нет, за что дико извиняюсь, у меня такая вот беда, где то до 2000 машина реально тупит, в газ хоть задавись, разгоняеться только так как она сама хочет, зато потом уже все становится нормально и так на любой передачи, а с первой когда трогаешься так вообще заглохнуть можно.. и это на дизеле!! может у кого такое было?
1. Какой движок, 750 или 752/754, сколько л.с.?
2. Дымит или нет?
3. Есть ли пузырьки воздуха в трубках к ТНВДу, как заводится, с полтыка или нет?
4. Есть ли ошибки на приборке?

Тяги может не быть по многим причинам и все они взаимосвязаны: грибок, ДДН, ЕГР(РОГ). Мое первое предположение: неправильная регулировка грибка, если только турба с изменяемой геометрией, т.к. до 2000 не едет, а затем все ок. Но это только самое простейшее, что пришло в голову по этой информации. Когда дашь более подробную инфу, может что-то подсоветуем.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 15:13  Вверх  #2
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
1. Какой движок, 750 или 752/754, сколько л.с.?
2. Дымит или нет?
3. Есть ли пузырьки воздуха в трубках к ТНВДу, как заводится, с полтыка или нет?
4. Есть ли ошибки на приборке?

Тяги может не быть по многим причинам и все они взаимосвязаны: грибок, ДДН, ЕГР(РОГ). Мое первое предположение: неправильная регулировка грибка, если только турба с изменяемой геометрией, т.к. до 2000 не едет, а затем все ок. Но это только самое простейшее, что пришло в голову по этой информации. Когда дашь более подробную инфу, может что-то подсоветуем.
Дополню вопросы.
5. Когда последний раз менялся воздушный, топливный фильтр?
6. Катализатор на месте или нет?
7. Накатом, на нейтралке авто двигается свободно, прямолинейно или быстро останавливается или сводит в сторону?
Ещё из вариантов потери тяги-пробитый интеркулер, но выявить можно только при осмотре.(Клип сможет только показать недостаток наддува)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 17:41  Вверх  #3
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Дополню вопросы.
5. Когда последний раз менялся воздушный, топливный фильтр?
6. Катализатор на месте или нет?
7. Накатом, на нейтралке авто двигается свободно, прямолинейно или быстро останавливается или сводит в сторону?
Ещё из вариантов потери тяги-пробитый интеркулер, но выявить можно только при осмотре.(Клип сможет только показать недостаток наддува)
Под всем подпишусь тоже.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 03:06  Вверх  #4
siroko
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 17
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем Лагуноведам здравствуйте.
Вашими молитвами избавился от многих продлем .
Прошел техосмотр. Вот только на стенде по замеру (СО) диагност изрядно помучал машину, газовал до 3000 оборотов минут 15 стопицот раз, но всетаки добился от нее результата чтобы можно было дать допуск на участие в дорожном движении. В общем то все хорошо, но...!!! Проехал по делам после осмотра 130 км, на подьезде на стоянку заехал в магаз, купил пиваса к просмотру очередного матча чемпионата мира по футболу. Сгрузил все добро в багажник ииии. Завожу нормально, Трогаюсь и глохну. На холостом давлю на педаль , черный дым как будто покрышка загорелась. Такой столб дыма что невидно нихрена. До стоянки ехать метров 600, так даже на третью передаче немогу переключиться так как нету тяги и все. А дыма просто караул.
Что за хрень случилась. Ваши советы и соображения плиз. А то собирался тёщу на Азовское море свозить с дочкой, а тут блин обломал всех конкретно.
Жена пока не знает, думаю что всю плеш проест.
Спасайте.
Может знает Смоленского Димки телефон, скиньте в личку, а то не отвечает на форуме да и Аська молчит его.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с

Последний раз редактировалось siroko; 02.07.2010 в 03:09.
siroko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 10:46  Вверх  #5
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ой как похоже на большую дырку в интеркулере, или что хуже смерть турбины.
На сколько мне известно, автомобили оборудованные турбиной или компрессором нельзя удерживать длительное время на оборотах свыше 3000 когда авто находится на нейтральной скорости. Инспекторам гто это должно быть известно.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 11:43  Вверх  #6
siroko
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 17
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

vadimbad123 , Долгих задержек на высокиз оборотах небыло, ну как обычно на техосмотре, просто это было довольно часто с интервалом 7-10 секунд.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
siroko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 11:50  Вверх  #7
Timur
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Timur
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 77
Имя: Тимур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А чё будет если с дыркой в интеркулере ездить? мне когда турбину реставрировали, сказали что гдето там есть воздушная ёмкость (интеркулер скорее всего) каторый у меня по видимому с дырочкой небольшой... так как счет офицалы выставили не малый, спросил у них, ездить можна? Сказали, нууу да вроде. Тогда я сказал, ай, и так соидёт, и не менял...
А вообще так черевато энто чемнибудь?
__________________
Laguna II Ph I; 2002 год; 1,9 dci; 88kW; Dinamique
Timur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 13:37  Вверх  #8
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siroko Посмотреть сообщение
vadimbad123 , Долгих задержек на высокиз оборотах небыло, ну как обычно на техосмотре, просто это было довольно часто с интервалом 7-10 секунд.
Могу предположить, что проблема с подачей воздуха присутствовала до прохождения гто (богатая топливом смесь, повышенная концентрация частиц сажи в выхлопе), у меня при техосмотре газовали не более 2-х раз и результат: Выхлоп 0,9- норма 2, кат вырезан.
Получается, что у тебя при прохождении гто ситуация усугубилась, или это просто стечение обстоятельств.
Для Тимура:Потеря давления может происходить и из-за не плотно поджатых хомутов на патрубках. Если всё-же с дырка в интеркулере, то с нею ездить плохо, возможны последствия как и у сироко. Самостоятельно снять его, проверить, отвезти на запайку и поставить, часов 6-8, не особо торопясь(при условии что варят аргоном где-то по близости и без очереди).
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 14:07  Вверх  #9
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
На сколько мне известно, автомобили оборудованные турбиной или компрессором нельзя удерживать длительное время на оборотах свыше 3000 когда авто находится на нейтральной скорости.
Не понял. %)
Объясни почему
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 14:16  Вверх  #10
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
Не понял. %)
Объясни почему
1. Сильно загрязняют асяродзя.
2. Непроизводительное расходование топлива.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 13:59  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siroko Посмотреть сообщение
Всем Лагуноведам здравствуйте.
Вашими молитвами избавился от многих продлем .
Прошел техосмотр. Вот только на стенде по замеру (СО) диагност изрядно помучал машину, газовал до 3000 оборотов минут 15 стопицот раз, но всетаки добился от нее результата чтобы можно было дать допуск на участие в дорожном движении. В общем то все хорошо, но...!!! Проехал по делам после осмотра 130 км, на подьезде на стоянку заехал в магаз, купил пиваса к просмотру очередного матча чемпионата мира по футболу. Сгрузил все добро в багажник ииии. Завожу нормально, Трогаюсь и глохну. На холостом давлю на педаль , черный дым как будто покрышка загорелась. Такой столб дыма что невидно нихрена. До стоянки ехать метров 600, так даже на третью передаче немогу переключиться так как нету тяги и все. А дыма просто караул.
Что за хрень случилась. Ваши советы и соображения плиз. А то собирался тёщу на Азовское море свозить с дочкой, а тут блин обломал всех конкретно.
Жена пока не знает, думаю что всю плеш проест.
Спасайте.
Может знает Смоленского Димки телефон, скиньте в личку, а то не отвечает на форуме да и Аська молчит его.
Ну о-о-очень похоже на ЕГР, или заклинил, или обрыв проводов, или просто саср:censored:ло. Такое было у коллеги по работе: лагунка не тянула и дымила как паровоз. На первых порах сними разъем с ЕГР, осмотри его и попробуй завести без него.
Про интеркулер тоже возможно, но чтоб так сразу... Но его, конечно, нужно осмотреть для собственного успокоения. Ну и, конечно, нужно послушать как ведет себя турбина на рабочих оборотах, нет ли дырок или недожатых хомутов, через которые уходит давление от турбины.
Кстати по турбине, не бросает ли она масло, сними патрубок в месте крепления к впускному тракту и есть ли в патрубке масла в большом количестве.
Также советую снять разъем с датчика массового расхода воздуха (воздухомер), он сразу после возд. фильтра, и посмотреть что поменялось.
Удачи!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 23:25  Вверх  #12
siroko
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 17
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siroko Посмотреть сообщение
Всем Лагуноведам здравствуйте.
Вашими молитвами избавился от многих продлем .
Прошел техосмотр. Вот только на стенде по замеру (СО) диагност изрядно помучал машину, газовал до 3000 оборотов минут 15 стопицот раз, но всетаки добился от нее результата чтобы можно было дать допуск на участие в дорожном движении. В общем то все хорошо, но...!!! Проехал по делам после осмотра 130 км, на подьезде на стоянку заехал в магаз, купил пиваса к просмотру очередного матча чемпионата мира по футболу. Сгрузил все добро в багажник ииии. Завожу нормально, Трогаюсь и глохну. На холостом давлю на педаль , черный дым как будто покрышка загорелась. Такой столб дыма что невидно нихрена. До стоянки ехать метров 600, так даже на третью передаче немогу переключиться так как нету тяги и все. А дыма просто караул.
Что за хрень случилась. Ваши советы и соображения плиз. А то собирался тёщу на Азовское море свозить с дочкой, а тут блин обломал всех конкретно.
Жена пока не знает, думаю что всю плеш проест.
Спасайте.
Может знает Смоленского Димки телефон, скиньте в личку, а то не отвечает на форуме да и Аська молчит его.
Спасибо огромное. Я сегодня целый день потратил, но все-таки оживил машинку, полетела как новая. Надеюсь все будет в порядке и моя поездка на Украину не отменится.
Промыл и продул датчик наддува, разобрал и промыл грибок, и блин достал я все таки (с танцами с бубном) зтот долбаный клапан ЕГР (другими словами его назвать нельзя). Руки все до крови порезал, но все там вычистил. Собрал и полетела родная.
Завтра еду к Mishania на КЛИП, почитаем, сотрем ошибки, и отрегулируем грибок. Я думаю что все должно быть в порядке.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с

Последний раз редактировалось siroko; 02.07.2010 в 23:29.
siroko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика