Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 02:00  Вверх  #1
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Почистил вчера ЕГР на даче для профилактики. Сегодня ехать домой а машина тупит и черный дым валит когда разгоняешся. все это до 2000-2500 оборотов. Если ехать на 3000х то и дыма нет но шумность двигателя появилась. Пробовал на холостых газовать. Если постепенно раскручивать двигатель до 3500 дыма как бы и нет а если тапку в пол то валит черный. При трогании с места тоже дым черный. Вот и что это такое? провод какой обломал или патрубок не затянул?
Кто-то писал, что ЕГР надо инициализировать клипом после прочистки, вроде как мозги адаптировались к засраному ЕГР, и не воспринимают что он теперь полностью может открываться и закрываться.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 03:47  Вверх  #2
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может кто-нить мерял сопротивление в датчике расхода воздуха между землей и 5 ногой? Умудрился сення сломать одну из 3-х платиновых нитей, теперь туплю... на что это повлияет и на сока я попал:(
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 08:11  Вверх  #3
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Может кто-нить мерял сопротивление в датчике расхода воздуха между землей и 5 ногой? Умудрился сення сломать одну из 3-х платиновых нитей, теперь туплю... на что это повлияет и на сока я попал:(
Минимум на100$.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 11:13  Вверх  #4
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Может кто-нить мерял сопротивление в датчике расхода воздуха между землей и 5 ногой? Умудрился сення сломать одну из 3-х платиновых нитей, теперь туплю... на что это повлияет и на сока я попал:(
на 5,6 ногах 18-19 кОм 1,2 ногах около 1.9 кОм

Добавлено через 9 минут 14 секунд
Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
Кто-то писал, что ЕГР надо инициализировать клипом после прочистки, вроде как мозги адаптировались к засраному ЕГР, и не воспринимают что он теперь полностью может открываться и закрываться.
Может и надо, если он был сильно забит. но в любом случае до чистки машина ехала и не дымила так как паровоз. буду разбираться.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Mex Посмотреть сообщение
Была такая ситуация. Но выдовало ошибку(нехватка воздуха), дал немног про-тся и всё ОК.
ошибку не выдает, вроде и на газу ехал. Не про-ся. :)
Пробовал отключить датчик массового расхода воздуха, так вроде хуже еще стало. Проехал и поставил все на место.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 07.06.2010 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 13:57  Вверх  #5
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Michael_69;354907]на 5,6 ногах 18-19 кОм 1,2 ногах около 1.9 кОм
QUOTE]

Ну здорово, у меня на 5,6 800 Ом и ошибка на клипе. Б\у 170 уй озвучили
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 20:19  Вверх  #6
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Может кто-нить мерял сопротивление в датчике расхода воздуха между землей и 5 ногой? Умудрился сення сломать одну из 3-х платиновых нитей, теперь туплю... на что это повлияет и на сока я попал:(
б/у на рынке видел от 100-110$
новый если поискать оригинальный - 300-350$
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 19:24  Вверх  #7
Черная кошка
Авто-Леди
Освоился
 
Аватар для Черная кошка
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 517
Имя: Наташа
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Народ.. расперт радиатор интеркулера... мотор 120 кобыл 1,9 dci... спецы которые запаяли 5 дырок в этом радиаторе сказали что скорее всего не работает клапан сброса давления турбины - от этого и расперло. Что за оно и где его искать? Или в этом движке вообще таковой отсутствует потому как турбина с изменяемой геометрией? И еще...между 2000-3000 дергается машина. Форсунки в норме, CLIP ошибок не находит... короче слушаю мнения.
__________________
Злобный модератор дружественного форума
Черная кошка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 19:30  Вверх  #8
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черная кошка Посмотреть сообщение
Народ.. расперт радиатор интеркулера... мотор 120 кобыл 1,9 dci... спецы которые запаяли 5 дырок в этом радиаторе сказали что скорее всего не работает клапан сброса давления турбины - от этого и расперло. Что за оно и где его искать? Или в этом движке вообще таковой отсутствует потому как турбина с изменяемой геометрией? И еще...между 2000-3000 дергается машина. Форсунки в норме, CLIP ошибок не находит... короче слушаю мнения.
Наверное имели ввиду электромагнитный клапан ограничения наддува турбины. Это так называемый грибок, который все пытаются подкрутить. Если он не правильно работает турбина реально передувает или недодувает - это сразу видно клипом.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 19:51  Вверх  #9
Черная кошка
Авто-Леди
Освоился
 
Аватар для Черная кошка
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 517
Имя: Наташа
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
...Если он не правильно работает турбина реально передувает или недодувает - это сразу видно клипом.
Клип ничего не видит - говорит что все ОК.
__________________
Злобный модератор дружественного форума
Черная кошка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 23:21  Вверх  #10
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черная кошка Посмотреть сообщение
Клип ничего не видит - говорит что все ОК.
А давление воздуха после турбы в норме? Что клип показывает?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 23:26  Вверх  #11
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Натали, видимо имеется ввиду поз. 12
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 09:44  Вверх  #12
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черная кошка Посмотреть сообщение
Народ.. расперт радиатор интеркулера... мотор 120 кобыл 1,9 dci... спецы которые запаяли 5 дырок в этом радиаторе сказали что скорее всего не работает клапан сброса давления турбины - от этого и расперло. Что за оно и где его искать? Или в этом движке вообще таковой отсутствует потому как турбина с изменяемой геометрией? И еще...между 2000-3000 дергается машина. Форсунки в норме, CLIP ошибок не находит... короче слушаю мнения.

Интеркулер был реально распёрт, или это со слов сервисменов? Мне 8 числа тоже запаяли 3 дырки. Визуально интеркулер выглядел вполне прилично, не считая того что в местах разрывов было всё замаслено. Ну так вот в моём случае трещины образовались в местах кребления рёбер жёсткости и критичного я в этом ничего не вижу. Дело в том что рано или поздно подобное может случится из-зи специфики работы самого интеркулера (давление+, давление- и так много, много раз) в результате эти рёбра начинают гулять, а аллюминий не резина и скорее всего просто заламывается в местах крепления этих рёбер а не рвёт его от переизбытка давления. Ну по крайней мере в моём случае было именно так.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 11:03  Вверх  #13
Черная кошка
Авто-Леди
Освоился
 
Аватар для Черная кошка
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 517
Имя: Наташа
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Радиатор интеркулера реально расперт. Там верхние два ребра дугой стоят... и внизу тоже не ровный он. Давление турбины - в норме. Раз Дима сказал что все гут, значит все гут. И еще прикол... после того как вчера запаяли радиатор - машинку колбасить перестало. Но вот все равно интересно... или его когда-то расперло, а потом машинку сделали... или проблема еще не решена. Тогда возникает вопрос - где ее искать?
__________________
Злобный модератор дружественного форума
Черная кошка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 11:20  Вверх  #14
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черная кошка Посмотреть сообщение
Радиатор интеркулера реально расперт. Там верхние два ребра дугой стоят... и внизу тоже не ровный он. Давление турбины - в норме. Раз Дима сказал что все гут, значит все гут. И еще прикол... после того как вчера запаяли радиатор - машинку колбасить перестало. Но вот все равно интересно... или его когда-то расперло, а потом машинку сделали... или проблема еще не решена. Тогда возникает вопрос - где ее искать?
Если катались и смотрели наддув во время движения при критических нагрузках, и оно не превышает нормы - то не парься.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 11:52  Вверх  #15
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черная кошка Посмотреть сообщение
Радиатор интеркулера реально расперт. Там верхние два ребра дугой стоят... и внизу тоже не ровный он. Давление турбины - в норме. Раз Дима сказал что все гут, значит все гут. И еще прикол... после того как вчера запаяли радиатор - машинку колбасить перестало. Но вот все равно интересно... или его когда-то расперло, а потом машинку сделали... или проблема еще не решена. Тогда возникает вопрос - где ее искать?
Ну колбашение машины с пробитым интеркулером объяснить достаточно просто- нехватка воздуха, т.к. некоторое количесво оного уходило через дырки, а в мозгах я думаю зашита некая формула в составе которой обороты двигателя, количество всасываемого воздуха, необходимое количество топлива. И если авто всосало некий обьём воздуха на входе в интеркулер, то и получить в камеру сгорания должна тот-же объём, а получает меньше из-за потерь в интеркулере. В итоге мы имеем заниженое количество воздуха на некоторое количество топлива. Да ещё учитывается давление того самого воздуха и оно опять ниже нормы. Чем выше обороты(нужно больше воздуха и давления) тем ощютимее провалы, так как мозги не могут вьехать куда делся воздух, почему по полученному объёму не получается необходимое давление и комп пытается оптимизировать смесь, вот и дёргается в задумчивости

Добавлено через 21 минуту 38 секунд
А распереть итеркулер могло и из-за простой усталости металла, где слабее там и рвётся, а так-же и сбой в управлении давлением наддува(маловероятно, но возможно).
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 09.06.2010 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика