Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2010, 15:26  Вверх  #501
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
Ну живет же....
Но во первых, ты крутишь двигатель на трассе (+ охлаждение от встречных потоков воздуха),
В вторых я крепко сомневаюсь, что ты длительное время удерживаешь обороты сверх 3000. (кратковременное ускорение не в счёт)
Хотя -хозяин барин.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 16:19  Вверх  #502
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
Статья не в тему!!! как работает турбокомпрессор я прекрасно знаю. и я так и не понял почему По Твоему Крайне не желательно развивать более 3000 об/мин!!???))) да я согласен,что система охл. Турбодвигателя отличается от обычного. Но поэтому она и отличается,чтоб эффективней охлаждать))) и конструкторами все просчитанно. И могу тебе сказать,что без нагрузки на оборотах за 3к двигатель не развивает всей мощности,турбина не дует во всю силу и не будет перегрева!!! А то что износ больше,так он под нагрузкой больше,так а не на месте!!! И то не критичный!!! напугаешь сча народ, так он и будет ездить не больше ста))) простой пример: машины к нам приходят из европы, там большую часть свой жизни(Турбо дизеля) бегают по автобанам со скоростью 180-200(обороты посчитайте сами=)) и ничего, отхаживают по 300-400 тык и только потом попадают к нам))). опасные обороты ограничены конструкторами еще при проектировании, и заложены в программу. Еще пример из жизни: до лагуны у меня была бензинка. Я ее крутил до 8000 об/мин каждый день))) и ниразу не вскрывал двигатель. Хотя был он пожилого возраста - 90г))).
Машина нужна для того,чтобы ездить, а не следить за тахометром как больной. Ресурс быстрее уменьшается, если запускать и несвоевременно обслуживать(как у нашего брата это принято))).
Немного возражу.
Здесь на форуме почти пришли к единому мнению, что лагуновкие турбины слабоватые в плане долговечности и умирают они скорей всего по причине термоудара или чрезмерного перегрева. Турбина плохо охлаждается, отсюда перегрев.
А теперь представляем себе, машина едет со скоростью 140км/ч, обороты двигателя около 3000, скорость и обороты были набраны равномерно, + ветерок обдувает.
А теперь другая ситуация, стоим на месте и раскручиваем двигатель за 1 сек. до 3000, минусы: резкий поток горячих газов - отсюда чрезмерный перегрев, обдува нет, давление масла растет с опозданием, турбина крутится как вне себя, т.к. нагрузки на двигатель нет и газы прут на турбину свободно и обильно. И так подержать 1-2-3 минуты и заглушить. Я думаю, это явно здоровья турбине не добавит.
А ехать равномерно со скоростью 140-150 км/ч по трассе - вполне нормальный режим для двигателя, но я, если нужно резко остановиться, скажем на заправке, я не глушу сразу, а пару минут двигатель тарахтит на хх. Я думаю, даже если это лишнее, то двигателю это точно не повредит.
Всем удачи!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 16:35  Вверх  #503
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Немного возражу.
Здесь на форуме почти пришли к единому мнению, что лагуновкие турбины слабоватые в плане долговечности и умирают они скорей всего по причине термоудара или чрезмерного перегрева. Турбина плохо охлаждается, отсюда перегрев.
................
................
Всем удачи!
Соглашусь! Так же глушу через минуту-две. После отжигов или длительной поездки!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 16:48  Вверх  #504
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Соглашусь! Так же глушу через минуту-две. После отжигов или длительной поездки!
Я просто тошню пару минут до остановки, и глушу через 30 секунд.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 17:19  Вверх  #505
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Немного возражу.
Здесь на форуме почти пришли к единому мнению, что лагуновкие турбины слабоватые в плане долговечности и умирают они скорей всего по причине термоудара или чрезмерного перегрева. Турбина плохо охлаждается, отсюда перегрев.
А теперь представляем себе, машина едет со скоростью 140км/ч, обороты двигателя около 3000, скорость и обороты были набраны равномерно, + ветерок обдувает.
А теперь другая ситуация, стоим на месте и раскручиваем двигатель за 1 сек. до 3000, минусы: резкий поток горячих газов - отсюда чрезмерный перегрев, обдува нет, давление масла растет с опозданием, турбина крутится как вне себя, т.к. нагрузки на двигатель нет и газы прут на турбину свободно и обильно. И так подержать 1-2-3 минуты и заглушить. Я думаю, это явно здоровья турбине не добавит.
А ехать равномерно со скоростью 140-150 км/ч по трассе - вполне нормальный режим для двигателя, но я, если нужно резко остановиться, скажем на заправке, я не глушу сразу, а пару минут двигатель тарахтит на хх. Я думаю, даже если это лишнее, то двигателю это точно не повредит.
Всем удачи!
+100
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 02:40  Вверх  #506
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
да без разницы...Я и так и так снимал. Важно только его тронуть, далее он пойдёт!
Вся трудность в том, чтобы не надломать уши. Спрашивай...
что за уши???если можн фотку!!!я прост начил снимать,так у меня снялась ток одна часть,а та что внутри не смог снять!!!!и еще такой вопросик,если он сломается и т.д и т.п. эт как то повлияет на работу двигателя и все такое????
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г

Последний раз редактировалось Talib; 15.08.2010 в 02:47.
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 15:39  Вверх  #507
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

начитался я сдесь на форуме и решил попробовать снять этот клапан ЕГР,открутил болты,как обычно он разошелся на 2 части,то что надо осталось внутри!!!Вооружился отверткой и молотком долго стучалллллллллл!!!!но в итоге ни х.... не получилось,ток отломал ухо на которое закручивались болты!!!покулупался,опять зае.....,опять все закрутил так и не сняв его!!!!Затем попробовал снять фишку на клапан ЕГР,завел,проехал ни че не изменилось,поставил фишку обратно!!!!Так может он у мя вообще заглушен иль может не работает????диагностику делал ни че не показывает!!!!
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г

Последний раз редактировалось Talib; 15.08.2010 в 15:40.
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 15:46  Вверх  #508
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
начитался я сдесь на форуме.........опять все закрутил так и не сняв его..............
Спрашивается: нафиг ты туда полез, если даже ошибка не выскакивала?
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 21:13  Вверх  #509
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Спрашивается: нафиг ты туда полез, если даже ошибка не выскакивала?
не-е-е-е-е!!!Когда фишка была подключена,то под горгу и т.п загоралась спиралька,как отключил спиралька не горит!!

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Спрашивается: нафиг ты туда полез, если даже ошибка не выскакивала?
и я об этом думаю

Добавлено через 40 секунд
че терь делать???????
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г

Последний раз редактировалось Talib; 15.08.2010 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 21:21  Вверх  #510
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
че терь делать???????
Ищи в поиске тему про клапан РОГ (EGR) - там видел - у кого-то уже ломалось ухо, или даже два (всего, по-моему, три, кмк) - чего-то мужики колхозили, вроде нормуль получилось. Далее: первый вариант - собирай всё назад. Второй вариант - какой у тебя ДВС - 1,9 или 2,2?
Если 2,2 (про 1,9 могу ошибиться) - то можно снять диффузор (к нему и крепится клапан РОГ) - достанешь вторую половинку, починишь "ухи", а заодно и почистишь сам РОГ и диффузор (тоже полезно иногда прочищать!!!). Потом опять сборка. По 2,2 DCI, если у тебя такой, могу по желанию, скинуть фотки снятия и разбора РОГ и диффузора - правда для Велика, но ДВС абсолютно идентичны!!!! Давай, дерзай - отпишешься потом! Удачи!
ПС Разобрав РОГ и диффузор - увидишь заглушен или нет РОГ.
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 15.08.2010 в 21:23.
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 00:00  Вверх  #511
Черная кошка
Авто-Леди
Освоился
 
Аватар для Черная кошка
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 517
Имя: Наташа
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Спрашивается: нафиг ты туда полез, если даже ошибка не выскакивала?
У меня тоже никакой ошибки не было.. и даже Клип показывал что типа все нормально работает. А вот хрен - тупила, ревела, дымила и не ехала. Минут 40 выбивали РОГ, тоже поломали ухо... вытащили потом еле еле.. спасибо WD-шке. И стока там внутри грязи выколупалось... что караул. Закоксовано было все. Слава богу был клапан на замену... от Волосатика... поставили... машинка просто ПОЛЕТЕЛА. Так что у мя теперече Лагуна модификации "Вэлсатис":blum2:
__________________
Злобный модератор дружественного форума

Последний раз редактировалось Черная кошка; 18.08.2010 в 00:01.
Черная кошка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 01:06  Вверх  #512
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Ищи в поиске тему про клапан РОГ (EGR) - там видел - у кого-то уже ломалось ухо, или даже два (всего, по-моему, три, кмк) - чего-то мужики колхозили, вроде нормуль получилось. Далее: первый вариант - собирай всё назад. Второй вариант - какой у тебя ДВС - 1,9 или 2,2?
Если 2,2 (про 1,9 могу ошибиться) - то можно снять диффузор (к нему и крепится клапан РОГ) - достанешь вторую половинку, починишь "ухи", а заодно и почистишь сам РОГ и диффузор (тоже полезно иногда прочищать!!!). Потом опять сборка. По 2,2 DCI, если у тебя такой, могу по желанию, скинуть фотки снятия и разбора РОГ и диффузора - правда для Велика, но ДВС абсолютно идентичны!!!! Давай, дерзай - отпишешься потом! Удачи!
ПС Разобрав РОГ и диффузор - увидишь заглушен или нет РОГ.
1.9 dci
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 13:31  Вверх  #513
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Отпишусь по теме :)

Симптомы:
1) при 30 градусах окружающей среды и выше есть повышенный расход топлива (примерно в 1,5 раза) и потеря мощности. (еду на мост, переключаюсь на третью и машина просто не разгоняется. Начинает быстрее ехать только когда дорога выравнивается и начинается спуск)
бортовой комп показывает надпись в переводе означающую "ошибка впрыска"

2) При 25 градусах и меньше почти то же самое, но потеря мощности не значительная. В гору уже разгоняется, но расход остался повышенным. "Ошибка впрыска выскакивает через раз.

3) При 25-29 градусах на улице машина просто летит и расход в норме. Ошибки впрыска нету.


Грешу на датчик температуры которые находится там же где и расходомер. Померял сопротивление на выходах клеммы:
за "массу" принял контакт номер "1". Получились значения такие

контакты 1-2 - 0,8
контакты 1-3 - 1,6
контакт 1-4 - 1,4
контакт 1-5 - 12
контакт 1-6 - 16

Омы или килоОмы я так и не разобрался поскольку шкала прибора была мне не понятна )). Могу позже фотку шкалы выложить ))
Замуры проходили при температуре 31 градус по цельсию.

Где какие значения должны получится я не знаю, может подскажите



До нормальной комп диагностики никак не доберусь. Был давно как то на рено сервис в белице, у них там клип, все дела. В спец одежде люди ходят. Короче мужик посмотрел в памяти ошибка впрыска висит, стер ее и сказал все нормально ). Пришел директор говорит: у вас проблема в неправильной установке ремня ГРМ, мы можем проверить правильность установки за 200 000. Хорошо что я вовремя опомнился забрал машину назад )




автомобиль 1,9 DCI 2001 год F9Q. Была и осталась проблема с турбиной, обсуждал на форуме пару месяцев назад.
Не нашел где в личных данных добавлять эту инфу )

Последний раз редактировалось HungryWolf; 19.08.2010 в 13:42.
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 22:52  Вверх  #514
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тебе поможет клип, недавно я был у одного чела, весь двиг как на ладоне с толковыми коментами, все за 10уй. Приезжай - скину тел. в личку, если хош.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 01:29  Вверх  #515
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

боюсь что мне только гомель подходит

помогло бы расшифровка значений сопротивления моего датчика, тут может помоч только официал. Может к ним съездить...хотя единственный опыт общения с ними не обещал моих последуюших визитов. Сложилось впечатление что я знаю о машине больше их )
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 16:56  Вверх  #516
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну, смотри сам...
Где-то я читал на форуме насчет показаний на контактах воздухомера, попробуй поиск.
А вообще, кто-то в этой теме скидывал фишку с воздухомера, если были подозрения на него, и машинка оживала...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 00:05  Вверх  #517
Muxa
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Беларусь, Мозырь
Сообщений: 4
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня снимал клапан РОГ и коллектор впускной чистил. Искал инфу по последовательности действий, но так и не нашел, поэтому расскажу как делал это я. Все было познано методом проб и ошибок.
Для начала надо снять все датчики(не занаю как они называются) с правой стороны в моторном отсеке, затем открутить гайки на патрубке, кот. соединяет турбину и бочку глушителя. Потом откручиваем гайки, которые держат гофру, откручиваем крепление(кусок изогнутой трубки), кот. соединяет бочку выпускной трубы с мотором. Отсоединяем кусок трубы вместе с бочкой от турбины и гофры. Далее раскручиваем 9 гаек на коллекторах(мотор 1,9 ДЦИ) и снимаем коллекторы вместе с турбиной. Выпускной отодвигаем, а впускной вынимаем, чистим и собираем в обратной последовательности.
Muxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 23:02  Вверх  #518
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
Отпишусь по теме :)

Грешу на датчик температуры которые находится там же где и расходомер. Померял сопротивление на выходах клеммы:
за "массу" принял контакт номер "1". Получились значения такие

контакты 1-2 - 0,8
контакты 1-3 - 1,6
контакт 1-4 - 1,4
контакт 1-5 - 12
контакт 1-6 - 16
датчик температуры на датчике массового расхода воздуха меряется на контактах 1-2. И приблизительно должно быть при 20 по цельсию равным 2.5 кОм
при 30 °С около 1.6 кОм
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 12:22  Вверх  #519
kyb123
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kyb123
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию 1.9cdi

не пойму в чем проблема купил тачку гнал с минска все нормально потом больше 50км не едет через пол дня больше 20км не едет а вскоре заводиш и глохнет на диагностике нашли одну неизвестную ошибку кто можт сталкивался с такой бедой!!!
kyb123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 12:24  Вверх  #520
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyb123 Посмотреть сообщение
не пойму в чем проблема купил тачку гнал с минска все нормально потом больше 50км не едет через пол дня больше 20км не едет а вскоре заводиш и глохнет на диагностике нашли одну неизвестную ошибку кто можт сталкивался с такой бедой!!!
какая ошибка хоть?
Мотор сколько сил? Подкачивающая груша есть возле топливного фильтра?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика