![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
|
![]()
на время отключал -егр-ошибку на панель невыдало.а разницу в динамике необноружил.сам -егр-был немного в саже.но машина местами тупит.сматрел интеркулер-вроде как раздуло.интересно пару тысяч еще проехать можно или в ремонт сразу?
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293 Имя: Oлег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята , спорить не буду по поводу отключения ЕГР. Просто опишу свой случай: скинул фишку ЕГР ( ошибка на приборке не загорелась). Ездил с отключенным ЕГР 2 дня. Выхлоп чёрного дыма явно меньше , динамика не изменилась . Раньше ездил максимум 120 км/ч. , а с отключенным ЕГР решил покрутить по больше....растояние в 180-200 км , ехал со скоростью 160 -170 км/ч.На третий день машина заглючила , т.е. при разгоне , на оборотах 1900- 2200 , машина сама сбрасывает обороты на 800. , и пока педаль газа полностью не отпустишь и заново не нажмёшь - машина не ускоряется ... Вот теперь и не знаю - повлияло ли это отключением ЕГР???
На КЛИПе ошибок ноль, масло в норме , синевой не дымит... Больше ЕГР отключать не буду , пусть будет как должно быть с завода...
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135. ![]() Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да это неправильное отключение изначально. Надо как то перекрыть поступление выхлопных газов. А ЭБУ пусть продолжает думать что ЕГР работает как положено и пусть гремит себе "тарелками". Я вижу только такое отключение. Надо будет попробовать его повернуть, может удастся как закрепить.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 02.07.2010 в 01:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А вот тарелками греметь он не должен, тарелочки должны быть плотно прижаты к своим посадочным местам(положение-закрыто) "Повернуть, и закрепить" ![]() Вы Александр можете опробовать свой вариант. ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ИМХО, обрезать шток нельзя. Там обратная связь, система контроля положения штока. Хотя надо глянуть. А закрепить в другом положении - не такая уж большая проблема для человека с руками и головой.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 31 минуту 25 секунд Ещё как вариант могу предложить замену механической части Егр на трубку соответствующего диаметра и длины с соответствующими доработками для более удобного извлечения онои, если появится желание восстановить работоспособность Егр. Электронная часть, при этом, ставится на своё место на коллекторе.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 02.07.2010 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |