Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 19:43  Вверх  #1
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

+1 к фонеру

1. На бензиновом двигателе назначение ЕГР снизить выброс СО,а это достигается путем перепуска выщлопных газов на впуск. Для дожига.
2. В дизеле содержание СО меньше чем в бензиновом. И оно успешно догорает в катализаторе, чтоб уложиться в эко нормы. Основной бедой дизеля является большое содержание NOx. И побороть его можно снизив температуру в камере сгорания. Для этого и нужен этот клапан. Выхлопные газы снижают температуру, однако и мощность от сгорания они тоже уменьшают.

Я за то,чтоб отключать. Т.к. Заклинаний клапан и куча сажи за машиной наносят больший вред для природы, чем просто отключенный ЕГР.

Добавлено через 11 минут 48 секунд
Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Тольки из моих предположений (не клиповал):
Егр открывается в случае, когда авто перестало ускорятся(водила ослабил давление на педаль газа), и вышло на равномерную скорость движения или стало двигаться с замедлением. При этом на счётчике мгновенного расхода мы видим 0. Я думаю, что большинство народа знает как проверить мгновенный расход на хх, ну так на хх от 0.8 до 1.1(примерно). И как так получается, что при сбросе газа, мгновенный расход менише чем на хх.
Поясню: ИМХО учёт мгновенного расхода производит Маф (если известно сколько воздуха поступило, то, соответственно ебу высчитывает сколько топлива подать.) Почему 0, а не 1 или 2 или т.д. ?
Имхо потому,что часть выхлопа ушла на дожиг а не на лопасти турбины, соответственно вращение турбины замедляется и вместе с этим уменьшается забор атмосферного воздуха, да на столько, что согласно зашитой формуле в эбу, для данного количества воздуха достаточно от0,01 до0.09 части от литра топлива, а у бортовика только десятые (0.0) от литра. Разумеется все подсчёты несколько сложнее, там учитывается и давление и температура воздуха и ещё куча параметров. Роль эгр в данном случае весьма существенна. Хотелось бы узнать, что показывает бортовик у тех, кто егр заглушил.
Прошу всё это не считать за истину, это только мои предположения.
Дополнения, уточнения или аргументированное опровержение только приветствуются.


Такой режим когда показывает 0, называется "торможение двигателем". Когда опускается педаль подачи топлива. И никак не Из-за Егр. Топливо просто отключается полностью. И я уверен!!, что и Егр в этот момент тоже полностью закрыт.
И учет расхода топлива ведет не МАФ(это не бензинка), а скорее всего по цикловой подаче на форсунках. Считает ебу.

Блин, интересно тут у вас=) я б еще поспорил, но надо уходить.
В споре рождается истина!!! Или из книг))))
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege

Последний раз редактировалось mussa; 30.06.2010 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 20:11  Вверх  #2
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
+1 к фонеру

1. На бензиновом двигателе назначение ЕГР снизить выброс СО,а это достигается путем перепуска выщлопных газов на впуск. Для дожига.
2. В дизеле содержание СО меньше чем в бензиновом. И оно успешно догорает в катализаторе, чтоб уложиться в эко нормы. Основной бедой дизеля является большое содержание NOx. И побороть его можно снизив температуру в камере сгорания. Для этого и нужен этот клапан. Выхлопные газы снижают температуру, однако и мощность от сгорания они тоже уменьшают.

Я за то,чтоб отключать. Т.к. Заклинаний клапан и куча сажи за машиной наносят больший вред для природы, чем просто отключенный ЕГР.

Добавлено через 11 минут 48 секунд





Такой режим когда показывает 0, называется "торможение двигателем". Когда опускается педаль подачи топлива. И никак не Из-за Егр. Топливо просто отключается полностью. И я уверен!!, что и Егр в этот момент тоже полностью закрыт.
И учет расхода топлива ведет не МАФ(это не бензинка), а скорее всего по цикловой подаче на форсунках. Считает ебу.

Блин, интересно тут у вас=) я б еще поспорил, но надо уходить.
В споре рождается истина!!! Или из книг))))
:grin: Извини, но аргумент
Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
И я уверен!!,
= мамой клянусь:grin: и не катит. Остаюсь при своём мнении.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 19:05  Вверх  #3
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

на время отключал -егр-ошибку на панель невыдало.а разницу в динамике необноружил.сам -егр-был немного в саже.но машина местами тупит.сматрел интеркулер-вроде как раздуло.интересно пару тысяч еще проехать можно или в ремонт сразу?
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 00:52  Вверх  #4
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребята , спорить не буду по поводу отключения ЕГР. Просто опишу свой случай: скинул фишку ЕГР ( ошибка на приборке не загорелась). Ездил с отключенным ЕГР 2 дня. Выхлоп чёрного дыма явно меньше , динамика не изменилась . Раньше ездил максимум 120 км/ч. , а с отключенным ЕГР решил покрутить по больше....растояние в 180-200 км , ехал со скоростью 160 -170 км/ч.На третий день машина заглючила , т.е. при разгоне , на оборотах 1900- 2200 , машина сама сбрасывает обороты на 800. , и пока педаль газа полностью не отпустишь и заново не нажмёшь - машина не ускоряется ... Вот теперь и не знаю - повлияло ли это отключением ЕГР???
На КЛИПе ошибок ноль, масло в норме , синевой не дымит... Больше ЕГР отключать не буду , пусть будет как должно быть с завода...
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 01:55  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да это неправильное отключение изначально. Надо как то перекрыть поступление выхлопных газов. А ЭБУ пусть продолжает думать что ЕГР работает как положено и пусть гремит себе "тарелками". Я вижу только такое отключение. Надо будет попробовать его повернуть, может удастся как закрепить.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 02.07.2010 в 01:58.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 02:17  Вверх  #6
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Да это неправильное отключение изначально. Надо как то перекрыть поступление выхлопных газов. А ЭБУ пусть продолжает думать что ЕГР работает как положено и пусть гремит себе "тарелками". Я вижу только такое отключение. Надо будет попробовать его повернуть, может удастся как закрепить.
Элементарно! Срезав шток на механической части Эгр(ту его часть, в которую упирается толкатель от электронной части клапана) Толкатель не дотянется и клапан не откроется, а электроника будет думать, что всё в порядке.
А вот тарелками греметь он не должен, тарелочки должны быть плотно прижаты к своим посадочным местам(положение-закрыто)
"Повернуть, и закрепить" Егр крепится на 3-х болтах, и растояние по осям от центра не одинаковое. В лучшем случае получится на один болт.
Вы Александр можете опробовать свой вариант.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 02:26  Вверх  #7
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ИМХО, обрезать шток нельзя. Там обратная связь, система контроля положения штока. Хотя надо глянуть. А закрепить в другом положении - не такая уж большая проблема для человека с руками и головой.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика