Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 18:18  Вверх  #1
dedao
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dedao
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Читал-читал в итоге запутался.

По моему. Роль ЕГР в ДВС - при маленьких нагрузках на двигатель (холостой ход, торможение двигателем и т.д.) клапан ЕГР открывается и запускает часть отработанных газов обратно во впускной коллектор.
Польза:
1. Расходуется меньше кислорода (ведь в выхлопе его немного имеется).
2. Дожигается часть не сгоревшего топлива.

Думаю, если клапан будет всегда закрыт (как когда двигатель под нагрузкой) то страдать будет только экология. А двигателю даже лучше, так как всегда будет работать на чистой смеси топливо+кислород.
полностью соглашусь и немного добавлю

в техдоках написано что егр включается !!!только!!! в определенных условиях и !!!только!!!! для уменьшения выброса в атмосферу оксида азота :)))
dedao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 18:19  Вверх  #2
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedao Посмотреть сообщение
полностью соглашусь и немного добавлю

в техдоках написано что егр включается !!!только!!! в определенных условиях и !!!только!!!! для уменьшения выброса в атмосферу оксида азота :)))
В каких режимах он включается и выключается я ООООЧЕНЬ часто наблюдаю клипом!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 18:44  Вверх  #3
dedao
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dedao
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
В каких режимах он включается и выключается я ООООЧЕНЬ часто наблюдаю клипом!

Назначение системы ЕГР:
Используется для снижения содержания окислов азота в отработавших газах


включается и выключается в зависимости от условий :
1) температуры охл. жидкости
2) температура окружающего воздуха
3) атмосферное давление
4) положение педали управления подачи топлива
5) количества впрыскиваемого топлива
6) частота коленчатого вала

условия при которых ЕГР отключен
1) температура охл. жидкости выше 55 С
2) температура окружающего воздуха выше 10С
3) двигатель не находиться в режиме холостого хода
4) заданный порог нагрузки достигнут (хз что это такое )
5) датчик положения дроссельной заслонки не в положении холостой ход
dedao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 19:43  Вверх  #4
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

+1 к фонеру

1. На бензиновом двигателе назначение ЕГР снизить выброс СО,а это достигается путем перепуска выщлопных газов на впуск. Для дожига.
2. В дизеле содержание СО меньше чем в бензиновом. И оно успешно догорает в катализаторе, чтоб уложиться в эко нормы. Основной бедой дизеля является большое содержание NOx. И побороть его можно снизив температуру в камере сгорания. Для этого и нужен этот клапан. Выхлопные газы снижают температуру, однако и мощность от сгорания они тоже уменьшают.

Я за то,чтоб отключать. Т.к. Заклинаний клапан и куча сажи за машиной наносят больший вред для природы, чем просто отключенный ЕГР.

Добавлено через 11 минут 48 секунд
Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Тольки из моих предположений (не клиповал):
Егр открывается в случае, когда авто перестало ускорятся(водила ослабил давление на педаль газа), и вышло на равномерную скорость движения или стало двигаться с замедлением. При этом на счётчике мгновенного расхода мы видим 0. Я думаю, что большинство народа знает как проверить мгновенный расход на хх, ну так на хх от 0.8 до 1.1(примерно). И как так получается, что при сбросе газа, мгновенный расход менише чем на хх.
Поясню: ИМХО учёт мгновенного расхода производит Маф (если известно сколько воздуха поступило, то, соответственно ебу высчитывает сколько топлива подать.) Почему 0, а не 1 или 2 или т.д. ?
Имхо потому,что часть выхлопа ушла на дожиг а не на лопасти турбины, соответственно вращение турбины замедляется и вместе с этим уменьшается забор атмосферного воздуха, да на столько, что согласно зашитой формуле в эбу, для данного количества воздуха достаточно от0,01 до0.09 части от литра топлива, а у бортовика только десятые (0.0) от литра. Разумеется все подсчёты несколько сложнее, там учитывается и давление и температура воздуха и ещё куча параметров. Роль эгр в данном случае весьма существенна. Хотелось бы узнать, что показывает бортовик у тех, кто егр заглушил.
Прошу всё это не считать за истину, это только мои предположения.
Дополнения, уточнения или аргументированное опровержение только приветствуются.


Такой режим когда показывает 0, называется "торможение двигателем". Когда опускается педаль подачи топлива. И никак не Из-за Егр. Топливо просто отключается полностью. И я уверен!!, что и Егр в этот момент тоже полностью закрыт.
И учет расхода топлива ведет не МАФ(это не бензинка), а скорее всего по цикловой подаче на форсунках. Считает ебу.

Блин, интересно тут у вас=) я б еще поспорил, но надо уходить.
В споре рождается истина!!! Или из книг))))
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege

Последний раз редактировалось mussa; 30.06.2010 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 20:11  Вверх  #5
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
+1 к фонеру

1. На бензиновом двигателе назначение ЕГР снизить выброс СО,а это достигается путем перепуска выщлопных газов на впуск. Для дожига.
2. В дизеле содержание СО меньше чем в бензиновом. И оно успешно догорает в катализаторе, чтоб уложиться в эко нормы. Основной бедой дизеля является большое содержание NOx. И побороть его можно снизив температуру в камере сгорания. Для этого и нужен этот клапан. Выхлопные газы снижают температуру, однако и мощность от сгорания они тоже уменьшают.

Я за то,чтоб отключать. Т.к. Заклинаний клапан и куча сажи за машиной наносят больший вред для природы, чем просто отключенный ЕГР.

Добавлено через 11 минут 48 секунд





Такой режим когда показывает 0, называется "торможение двигателем". Когда опускается педаль подачи топлива. И никак не Из-за Егр. Топливо просто отключается полностью. И я уверен!!, что и Егр в этот момент тоже полностью закрыт.
И учет расхода топлива ведет не МАФ(это не бензинка), а скорее всего по цикловой подаче на форсунках. Считает ебу.

Блин, интересно тут у вас=) я б еще поспорил, но надо уходить.
В споре рождается истина!!! Или из книг))))
:grin: Извини, но аргумент
Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
И я уверен!!,
= мамой клянусь:grin: и не катит. Остаюсь при своём мнении.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 19:05  Вверх  #6
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

на время отключал -егр-ошибку на панель невыдало.а разницу в динамике необноружил.сам -егр-был немного в саже.но машина местами тупит.сматрел интеркулер-вроде как раздуло.интересно пару тысяч еще проехать можно или в ремонт сразу?
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 00:52  Вверх  #7
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребята , спорить не буду по поводу отключения ЕГР. Просто опишу свой случай: скинул фишку ЕГР ( ошибка на приборке не загорелась). Ездил с отключенным ЕГР 2 дня. Выхлоп чёрного дыма явно меньше , динамика не изменилась . Раньше ездил максимум 120 км/ч. , а с отключенным ЕГР решил покрутить по больше....растояние в 180-200 км , ехал со скоростью 160 -170 км/ч.На третий день машина заглючила , т.е. при разгоне , на оборотах 1900- 2200 , машина сама сбрасывает обороты на 800. , и пока педаль газа полностью не отпустишь и заново не нажмёшь - машина не ускоряется ... Вот теперь и не знаю - повлияло ли это отключением ЕГР???
На КЛИПе ошибок ноль, масло в норме , синевой не дымит... Больше ЕГР отключать не буду , пусть будет как должно быть с завода...
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 11:58  Вверх  #8
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dedao Посмотреть сообщение
Назначение системы ЕГР:
Используется для снижения содержания окислов азота в отработавших газах


включается и выключается в зависимости от условий :
1) температуры охл. жидкости
2) температура окружающего воздуха
3) атмосферное давление
4) положение педали управления подачи топлива
5) количества впрыскиваемого топлива
6) частота коленчатого вала

условия при которых ЕГР отключен
1) температура охл. жидкости выше 55 С
2) температура окружающего воздуха выше 10С
3) двигатель не находиться в режиме холостого хода
4) заданный порог нагрузки достигнут (хз что это такое )
5) датчик положения дроссельной заслонки не в положении холостой ход
Очень со многим не согласен, почти все пункты "условия при которых ЕГР отключен" не применимы для дизельной Лагуны 2!!! Тем более где в дизельной лагуне ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)?

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Мой выбор, ЕГР оставить рабочим и устранить причины воздействия на него. А катализатор я выбил, как Александр, т.к. при нашем топливе столько!!! сажи выкидывается, а катализатор хотя-нехотя забивается.
На моей предыдущей, я решил почистить ЕГР на пробеге примерно в 190 ткм. Он был в сажевом налёте, признаков масла или ещё чего то не было. Признаков того, что его снимали и чистили то же не было. Машинку покупал с пробегом 160 ткм. И при чистом и работающем ЕГР, после 3000 об и тапки в пол вылетало хорошенькое облако чёрного дыма на 1 и 2 передаче.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 02.07.2010 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 12:51  Вверх  #9
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Очень со многим не согласен, почти все пункты "условия при которых ЕГР отключен" не применимы для дизельной Лагуны 2!!! Тем более где в дизельной лагуне ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)?
Если ориентироваться по названию темы "Отключать или нет EGR", то речь идёт об егр в целом, в том числе и на бензиновиках.
ИМХО Dedao предоставил общие сведения, хотя есть подозрения, что не полные.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 02.07.2010 в 12:53.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 14:44  Вверх  #10
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение

На моей предыдущей, я решил почистить ЕГР на пробеге примерно в 190 ткм. Он был в сажевом налёте, признаков масла или ещё чего то не было. Признаков того, что его снимали и чистили то же не было. Машинку покупал с пробегом 160 ткм. И при чистом и работающем ЕГР, после 3000 об и тапки в пол вылетало хорошенькое облако чёрного дыма на 1 и 2 передаче.
Саша, ну ты, наверно, знаешь не понаслышке, отчего может дымить дизель при резком нажатии на педаль: те же распылители форсунок, забитый воздушный фильтр, не говоря про ЕГР. Но топливо тоже имеет значение, я как-то залил саляры с Лукойла, машинка задымила, поменял заправку - все оки!

Кстати я брал лагунку с 190ккм пробега, для профилактики почистил ЕГР на 110ккм: тоже было только немного сажи и никакого масла, ЕГР работает нормально. Если система РОГ работает нормально, зачем ее отключать.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 15:13  Вверх  #11
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Саша, ну ты, наверно, знаешь не понаслышке, отчего может дымить дизель при резком нажатии на педаль: те же распылители форсунок, забитый воздушный фильтр, не говоря про ЕГР. Но топливо тоже имеет значение, я как-то залил саляры с Лукойла, машинка задымила, поменял заправку - все оки!
+100 и добавлю- учесть следует и особенность работы турбинированных двигателей (момент инерции крыльчатки турбины)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 23:34  Вверх  #12
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот что интересно, встретился с Рено Мастер, там стоит 2,5 дизель, система впрыска такая как и у лагуны 2,2, все узлы такие же, но ЗГР клапана у него нету, ездит и никаких бед.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 19:25  Вверх  #13
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
В каких режимах он включается и выключается я ООООЧЕНЬ часто наблюдаю клипом!
Тольки из моих предположений (не клиповал):
Егр открывается в случае, когда авто перестало ускорятся(водила ослабил давление на педаль газа), и вышло на равномерную скорость движения или стало двигаться с замедлением. При этом на счётчике мгновенного расхода мы видим 0. Я думаю, что большинство народа знает как проверить мгновенный расход на хх, ну так на хх от 0.8 до 1.1(примерно). И как так получается, что при сбросе газа, мгновенный расход менише чем на хх.
Поясню: ИМХО учёт мгновенного расхода производит Маф (если известно сколько воздуха поступило, то, соответственно ебу высчитывает сколько топлива подать.) Почему 0, а не 1 или 2 или т.д. ?
Имхо потому,что часть выхлопа ушла на дожиг а не на лопасти турбины, соответственно вращение турбины замедляется и вместе с этим уменьшается забор атмосферного воздуха, да на столько, что согласно зашитой формуле в эбу, для данного количества воздуха достаточно от0,01 до0.09 части от литра топлива, а у бортовика только десятые (0.0) от литра. Разумеется все подсчёты несколько сложнее, там учитывается и давление и температура воздуха и ещё куча параметров. Роль эгр в данном случае весьма существенна. Хотелось бы узнать, что показывает бортовик у тех, кто егр заглушил.
Прошу всё это не считать за истину, это только мои предположения.
Дополнения, уточнения или аргументированное опровержение только приветствуются.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика