![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
| Проблемы были, все решено |
|
102 | 21.43% |
| Проблемы есть, так и езжу |
|
152 | 31.93% |
| Пока не было, но скоро будут |
|
70 | 14.71% |
| Пробелем не было и не придвидятся |
|
152 | 31.93% |
| Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
А если серьезно, то, когда прижмет, то будешь снимать и ставить на день по несколько раз.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 21.06.2010 в 15:28. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Интеркулер полный масла. Компрессия зашкаливает далеко за красную зону, когда снимаешь датчик - масло фонтаном. (не знаю где вобще измеряют компрессию, но это было на трубке которая идет с интеркулера в турбину). В итоге дальше масло проходит через турбину и возвращается обратно в поддон где его опять же расперает. Вот такой вот круговорот.
Возник вопрос: возможно ли избежать капиталки? От чего масло попадает в интеркулер и компрессия зашкаливает? Через час поеду на сервис, хотелось бы быть подготовленным немного |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Скока тысяч сам наездил? Скока одометр показывал при покупке? Сервис в студию можно? А то сам на дизеле, вот потиху статистику собираю, мало ли...
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
так ну я поехал потом отпишу результат все подробно где и что.
Пока не совсем понимаю этой системы но масло с газами не тянет а выталкивает. Сейчас езжу с открученой пробкой и без шланка к турбине чтобы снизить компрессию и спасти остатки турбины |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
HungryWolf, будь осторожен.!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
в общем как оказалось масло там еще до турбины. Оно в сапуне который расположен четь ниже заливного отверстия. На трех сервисах сказали что прогорели кольца. А жива ли турбина это уже второй вопрос который можно проверить после замены колец. Возник вопрос: обязательна ли расточка блока циллиндров и головы при замене колец или можно обойтись чисто кольцами? По звуку двигателя все ровно и тихо, дым не валит.
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Цитата:
Если смотреть, что масло забрасывает через вентиляцию картера, то, конечно, это очень похоже на кольца, но при этом двигатель плохо заводится, неустойчиво работает и тяга - не ахти. Зададим конкретный вопрос: компрессию в цилиндрах меряли, какие данные?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 23.06.2010 в 15:10. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Да он, ИМХО, путает давление наддува и компрессию. То что масло рекой потекло из вентиляции картера - не верю. такой движок уже не заведешь. Просто газы прорываются из турбины в систему смазки оси и через трубку сброса масла в картер. Отсюда и давление в картере. Так же (через разболтанную крыльчатку) могут эти же газы попадать и на вход интеркулера. По моему ремонтник говорящий про кольца некомпетентен. Турбина умирает.
Сними с турбины патрубок от воздушного фильтра и потрогай ось крыльчатки. Сколь нибудь заметных люфтов быть не должно (на ощупь - "чуть-чуть", на грани сомнения). Пощупать лопатки крыльчатки, должны быть абсолютно гладкими, без зазубрин.
__________________
Последний раз редактировалось PHoneR; 24.06.2010 в 02:46. |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Так какой сервис посещал?
Зы, где -то в районе Луначарского рекламируется сервис по турбинам - не там случаем был?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. Последний раз редактировалось as19; 23.06.2010 в 18:22. |
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
другой патрубок, тот который находится внизу мотора под этим (одет на турбину)...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
|
|
|
|
|
Вверх #15 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут 21 секунду HungryWolf, смотри: ![]() Ты видимо снимал патрубок где зеленая стрелка, а нужно где красная. Вообще то интересно, ты уже побывал на сервисах и тебе даже не показали где турбина?
__________________
Последний раз редактировалось PHoneR; 23.06.2010 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
| Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
| Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |