Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 13:30  Вверх  #1
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

+100
Для себя решил: если дизель, то новый. Если КПП автомат, то только новая. Т.е. дизель на автомате должен быть с салона :)
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:22  Вверх  #2
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
+100
Для себя решил: если дизель, то новый. Если КПП автомат, то только новая. Т.е. дизель на автомате должен быть с салона :)
мона когда нибудь и доживем до этого радостного события , а вообще не потеме излагаемся , есть другая соответствующая для этого тема
тут
http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...E0%F2%E5%EB%FF
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:26  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот про что я говорю: вы не считайте мой расход и свой, каждый должен примерить под свою манеру езды. Вот тогда 9 месяцев и получится. Я считал так: дизель 7 литров на 100, пробег 20 000, скушает 1400 литров соляры стоимостью 3 612 000 б.р.
Бензин прим 10 литров на 100, 20 000, скушает 2000 литров 92-й (это еще вопрос на 1,6 ?) бензы стоимостью 5 740 000 б. р. Разница 2 128 000 б. р. За три четверти года (9 мес) 1 596 000 б.р. Что - без масла, фильтров и работы по их замене - почти стоимость работ по турбине. Масло и фильтра я бы и так на этой же неделе менял. вот и вся математика. А тебе, Михаил, следует все пересчитать на свою манеру езды и взять средний для дизеля прим 5,8 .
P.S. Я никоим образом не критикую манеру езды других если они не мешают ехать мне и не критикуют мою манеру (я тоже стараюсь никому не мешать).
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 18.06.2010 в 10:47.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:57  Вверх  #4
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тема, вообще про надёжность турбин. Бензинки тоже есть турбированные. :).
В спорах по расходу лучше брать паспортные данные.
По этому ресурсу http://www.carexpert.ru/compare.php?...&Submit=Submit
Смешанный цикл
1,6 - 7,2 (95)
1,8 - 7,5 (95)
1,9dci - 5,6 (ЕвроДТ)
Если отремонтированная турбина (она и новая как-то не очень долго на лагунах ходит) отходит менее 20 тыс. то никакой экономии от дизеля.
Ну а если турбобензин?
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 15:35  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Alter, ага, это то же самое что брать на веру обещания с рекламных плакатов.
И с чего вдруг турбина в которой все заменено будет ходить меньше 20 тысяч? А если у тебя фазорегулятор тоже меньше 20 тысяч отходит?
Эти "если" не повод для разговора.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 15:49  Вверх  #6
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если интересно по расходу есть ролик
http://www.youtube.com/watch?v=96Fay...eature=related
Фазорегулятор ничем, кроме треска и дизельного звука холостых не напрягает и к плачевным последствиям не ведёт. Работает он, хорошо если 1% езды авто.
Вероятно потому что у дизеля есть надёжная турбина, а у бензинки фазик, а у обоих и рулевая рейка они столько и стоят на вторичном рынке.
А гарантию на турбину дали в километрах или в годах. Фазик новый стоит 300, а не восстановленный. Если б его не было, то его надо было бы придумать. Сервисмены на этот фазик любой посторонний звук под капотом сваливают.
Как давно ты масло Q8 exel льёшь? Можно в личку.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 17.06.2010 в 16:19.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 16:19  Вверх  #7
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

о чем срач?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 19:00  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уважаемые форумчане, обратите внимание на цифры опроса. Всего лишь 15,71% от всех опрошенных имели проблемы с турбиной и с ними справились, т.е. или капиталили или, как в моем случае, справились своими силами или отделались недорогим ремонтом. Значит капремонт однозначно был не у всех 15,71%. Те, кто испытывает проблемы с турбиной, но ездит - 15%, тоже не факт, что попадет на капремонт турбины. Проблемы же могут быть разные: датчики, забитый катализатор, управление турбиной и др.
Ну, давайте возьмем по-максимуму: 15% всех дизельных лагун попали на капремонт турбины (хотя я лично в эту цифру не верю, иначе уже сплошь и рядом трубили: не покупайте дизельную лагуну!). Если отталкиваться все-таки от этой цифры. то не факт, что именно ты попадешь в число этих "счастливчиков". Но есть большое НО: заправляться будь-то дизелем, будь-то бензином нужно сегодня и тратить деньги на топливо нужно сегодня, независимо от того, есть у тебя проблемы с турбиной или нет.
Что касается арифметики, то я имел в пользовании разные машины и бензиновые в т.ч., и если сопоставить равнозначные по мощности двигатели, то бензиновый тратил топлива при прочих равных условиях на 35-40% больше дизеля, а при сегодняшних ценах на топливо - ЭТО 2870(АИ-92)/2580(ДТ)=1,11 (11%), а раньше разрыв в % был больше. Считаем дальше: 1,35*1,11=1,498, т.е. расходы на бензин больше на 50%. Да есть вероятность попасть на ремонт турбины на дизеле, но можно попасть на ремонт и по разным другим причинам и на бензинках тоже. НО я знаю, что на каждые 10000 пробега, даже заправляясь на заправке, я экономлю 280$. Я уже проехал на своей лагунке 30000 км. за неполные 2 года, а с турбиной была проблема - полностью не раскручивалась, выбил катализатор и все.
А будут проблемы, будем решать по месту.

А моя рекомендация, чтобы не попасть на ремонт турбины, нужно соблюдать ряд правил, которые все уже знают - это своевременное качественное обслуживание. А среди всего прочего, я считаю, для турбин с изменяемой геометрией - особенно, раз в год - снятие турбины и ее осмотр на подвижность лопаток с обязательной очисткой крыльчатки, лопаток и всего выпускного канала от сажи, а также выбить катализатор нах:censored:н, если нет сажевого фильтра перед ним.

Всем удачи и не бойтесь турбированных машин, они просто СУПЕР!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 00:49  Вверх  #9
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если так легко снимается, то хочу купить запасную и возить в багажнике:grin:
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 16:20  Вверх  #10
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Соглашусь насчёт того, что каждый выбирает машину под своё кол-во поездок. Я брал машину 20 декабря 2008 года с пробегом 86000. Не ездил одну и вторую зиму. Сейчас пробег 102000. Т.е я наездил 16000км за 1,5 года. А так как у меня на работе 90% машин бензиновые, на дизеле были только МАЗ и КамАЗ (которые сейчас перевели на Биотопливо), то мне резона нет брать дизеля.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 16:22  Вверх  #11
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
Не ездил одну и вторую зиму. Сейчас пробег 102000. Т.е я наездил 16000км за 1,5 года.
потому что спалил мозги и они пробег крутнули
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика