|  | 
|  | 
|  11.06.2010, 14:11 | Вверх #1 | 
| Чту законы Помогу советом Регистрация: 12.10.2007 Адрес: Тула 
					Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Хорошо, что я этот фильтр не стал:butcher:, когда решение проблемы искал, сначала думал, что это и есть реле и проблема в нем, а руки чесались   
				__________________ Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE | 
|   |   | 
|  04.08.2010, 21:58 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 15.05.2010 Адрес: Беларусь г.Полоцк 
					Сообщений: 318 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			А у меня дворники стояли на паузе, опустились в исходное положение и здохли(((( Предохронитель целый, реле щёлкают. Задняя щётка роботает.  Снял моторчик подсоеденил его на прямую он работает, подсоеденяю клему и всё стоят как мёртвые на месте((((( Что это может быть???? 
				__________________ Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп | 
|   |   | 
|  11.02.2012, 18:51 | Вверх #8 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.02.2011 Адрес: Беларусь, Гомель 
					Сообщений: 601 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Суть проблемы в том, что дворники при их включении работали через раз, а последнее время вообще отказывались включаться. Помогало только выход с машины и ляпоние дворниками по стеклу, или иногда резкое перемещение "стрекозы" в нижнее положение. При их включении было слышно как щелкает реле возле блока предохранителей, но дворники стояли на месте..... Поэтому стало понятно, что дело в самом моторчике, решил снять и разобраться в чем дело  Для того чтобы добраться до мотора, нужно снять трапецию. Заодно решил замутить фотоотчетик по снятию трапеции, т.к. Темка написал что он утерян, хоть там и не чего сложного нету, но авось кому пригодится;) Для лучшего доступа открываем капот и снимаем уплотнительную резинку  Затем снимаем пластиковые колпачки закрывающие болты поводков дворников и ключом на 17 откручиваем их  Далее на мой взгляд самое сложное:censored: это снятие самих поводков. На этот раз я их снял без проблем, т.к. по лету уже снимал для покраски и все хорошенько помазал солидолом, а летом это были пляски с бубном, потому что они настолько прикорели, что не в какую не хотели сниматься, если бы не такая П-образная приспособа  После того как поводки удачно сняты, приступаем к снятию пластика, который закрывает трапецию. Он из двух половинок и для снятия трапеции достаточно снять правую половину пластика. Она прикреплена 3 пистонами   С внутренней стороны это выглядит вот так, нужно аккуратно, дабы не сломать крепления  Когда пластик снят, то мы хорошо видим всю трапецию. Для ее снятия достаточно открутить 3 болта по углам ключиком на 10  Открутив болты, начинаем вынимать ее вместе с мотором, от которого еще нужно отсоединить фишку  Вот собственно и все трапеция в месте с мотором, который тоже можно открутить, у вас в руках  После того как трапеция с моторчиком сняты, можно приступать к разбору его самого (для этого нам понадобятся "звездочки", хорошая плоская отвертка, фен обычный, паяльник и герметик)  Снимаем пластиковую крышечку, которая закрывает "помеховый" фильтр и откручиваем все болтики   Далее берем фен и разогреваем компаунд, чтобы его легко отковырять, т.к. под ни находятся 2 припаянные контакта  Потом паяльником греем контакты, а второй рукой тянем за фильтр, все легко получается  Следующим делом берем хорошую отвертку, чтобы не гнулась и начинаем отковыривать крышку,т.к она ооочень хорошо пасажена на герметик, как и писали ранее  Открыв крышку, стало видно в чем дело..... все оказалось в выгоревшей смазке и усики были слабо опущены в низ и был слабый контакт   Отгибаем 3 усика побольше, вытираем лишнюю смазку...   Садим крышку обратно на герметик, припаиваем обратно контакты и заливаем герметиком.  Подождав ночь пока все застынет приступил к установке в обратной последовательности. Был приятно обрадован когда все стало работать на ура, даже скорость движения щеток увеличилась     | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! | praktik 71 | Тормоза и рулевое управление | 54 | 06.11.2022 19:36 | 
| код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 | 
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 | 
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |