![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Позвонил оффам, сказали, что в двигателе стеклоочистителей:dntknw:
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
Полез вчера двигатель стеклоочистителей снимать, хотел посмотреть дорожки, а там штуковина такая, залитая что-то типа эпоксидки, а слева какой-то хреновиной приклеена серой, побоялся трогать.:dntknw: Кто скажет, что это есть такое?
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
Сейчас у меня так: включаю дворники, начинают работать постоянно, в любых режимах, в том числе и в режиме "ВЫКЛ", через несколько минут работы они сами останавливаются, и включаются только после выключения-включения зажигания. Но сегодня была замечена странная особенность, после того как дворники остановились, если перевести рычаг в режим самой большой скорости, а потом в режим "ВЫКЛ" и нажать на него для подачи воды на стекло, то они снова начинают работать, а потом все опять повторяется. Что за ерунда? Так и езжу:censored:
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
та же история, а если не выключать двигатель, а поехать со скростью выше 10 км\ч то они начинают работать постоянно, после минут пяти движения их можно выключить споймав в том месте где они находятся, так уже около года езжу)
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135 Имя: Серый Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
походу коротит где то
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
Значит, вчера все-таки собрался я с мыслями и полез колхозить
![]() Снял трапецию, процесс описан в копилке знаний, так что останавливаться на нем не буду, единственное, что для облегчения и избежания повреждения краски на поводках, дополнительно был приобретен специнструмент: П-образный съемник (фото 1). Далее видим на трапеции сам двигатель с приклееным к нему какой-то ерундой (очень похожа на Поксипол(фото 2 красный квадрат), что-то типа реле, не разобрался, до конца, что это такое, но в принципе и не важно. Далее удаляем этот Поксипол, делалось очень аккуратно, посколько предполагалось, что там могут быть контакты, так и оказалось (на фото 3) Далее откручиваем четыре болта крепления крышки редуктора двигателя, и пытаемся оторвать ее, поскольку оно приклеена (и :censored: очень хорошо) на герметик. Я это смог сделать минут через 15-ть с помощью стамески, отвертки гнулись:grin:. Далее подогнул три контакта, поскольку они были очень опущены вниз, видимо из-за этого и проблема была, потому как на дорожках, расположенных на самой шестеренке была очень ощутимая выработка (фото 4). Почистил, добавил смазки, все собрал, крышку посадил не герметик, реле припаял и тоже залил герметиком и усе Посмотрим на сколько хватит, пока полет нормальный:grin:
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE Последний раз редактировалось Karabas; 08.06.2010 в 15:02. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну я от официалов только некомпетентность и видел, ничего другого.
У тебя на фото 3 и 5 четко видно, что внутри две катушки и емкость (посмотрел бы внимательнее - не задавал бы глупых вопросов (это я о себе)), классический П-фильр помех: две катушки от источника помех, между ними емкость.
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
Хорошо, что я этот фильтр не стал:butcher:, когда решение проблемы искал, сначала думал, что это и есть реле и проблема в нем, а руки чесались
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А у меня дворники стояли на паузе, опустились в исходное положение и здохли(((( Предохронитель целый, реле щёлкают. Задняя щётка роботает.
Снял моторчик подсоеденил его на прямую он работает, подсоеденяю клему и всё стоят как мёртвые на месте((((( Что это может быть????
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! | praktik 71 | Тормоза и рулевое управление | 54 | 06.11.2022 19:36 |
| код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |