Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2010, 17:42  Вверх  #1
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Сейчас у меня так: включаю дворники, начинают работать постоянно, в любых режимах, в том числе и в режиме "ВЫКЛ", через несколько минут работы они сами останавливаются, и включаются только после выключения-включения зажигания. Но сегодня была замечена странная особенность, после того как дворники остановились, если перевести рычаг в режим самой большой скорости, а потом в режим "ВЫКЛ" и нажать на него для подачи воды на стекло, то они снова начинают работать, а потом все опять повторяется. Что за ерунда? Так и езжу:censored:
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 17:54  Вверх  #2
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

та же история, а если не выключать двигатель, а поехать со скростью выше 10 км\ч то они начинают работать постоянно, после минут пяти движения их можно выключить споймав в том месте где они находятся, так уже около года езжу)
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 17:56  Вверх  #3
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Сейчас у меня так: включаю дворники, начинают работать постоянно, в любых режимах, в том числе и в режиме "ВЫКЛ", через несколько минут работы они сами останавливаются, и включаются только после выключения-включения зажигания. Но сегодня была замечена странная особенность, после того как дворники остановились, если перевести рычаг в режим самой большой скорости, а потом в режим "ВЫКЛ" и нажать на него для подачи воды на стекло, то они снова начинают работать, а потом все опять повторяется. Что за ерунда? Так и езжу:censored:
Да уж походу коротит где то
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 17:59  Вверх  #4
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Только этого коротуна найти не так легко)))
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 14:45  Вверх  #5
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Разбор двигателя стеклоочистителей

Значит, вчера все-таки собрался я с мыслями и полез колхозить
Снял трапецию, процесс описан в копилке знаний, так что останавливаться на нем не буду, единственное, что для облегчения и избежания повреждения краски на поводках, дополнительно был приобретен специнструмент: П-образный съемник (фото 1).
Далее видим на трапеции сам двигатель с приклееным к нему какой-то ерундой (очень похожа на Поксипол(фото 2 красный квадрат), что-то типа реле, не разобрался, до конца, что это такое, но в принципе и не важно.
Далее удаляем этот Поксипол, делалось очень аккуратно, посколько предполагалось, что там могут быть контакты, так и оказалось (на фото 3)
Далее откручиваем четыре болта крепления крышки редуктора двигателя, и пытаемся оторвать ее, поскольку оно приклеена (и :censored: очень хорошо) на герметик. Я это смог сделать минут через 15-ть с помощью стамески, отвертки гнулись:grin:.
Далее подогнул три контакта, поскольку они были очень опущены вниз, видимо из-за этого и проблема была, потому как на дорожках, расположенных на самой шестеренке была очень ощутимая выработка (фото 4).
Почистил, добавил смазки, все собрал, крышку посадил не герметик, реле припаял и тоже залил герметиком и усе
Посмотрим на сколько хватит, пока полет нормальный:grin:
Изображения
Тип файла: jpg SNC00425.jpg (94.8 Кб, 338 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00424.jpg (54.2 Кб, 363 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00428.jpg (93.8 Кб, 347 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00429.jpg (67.7 Кб, 368 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00430.jpg (89.9 Кб, 326 просмотров)
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE

Последний раз редактировалось Karabas; 08.06.2010 в 15:02.
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 15:31  Вверх  #6
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Игорёк Молодца познавательно будем знать где собака зарыта
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 16:14  Вверх  #7
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Karabas, Все логично. Что вот только за "Поксипол" такой там. В схемах ничего такого не видно.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 16:17  Вверх  #8
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

На второй фотке видешь релюха приклеена к движку? Серый в красном квадрате, это он и есть, контакты им залиты реле-двигатель. Может не Поскипол, конечно, но герметик какой-то и провода от разъема под крышку редуктора тоже им залиты
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE

Последний раз редактировалось Karabas; 08.06.2010 в 16:19.
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 13:41  Вверх  #9
Turon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Turon
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Значит, вчера все-таки собрался я с мыслями и полез колхозить
Снял трапецию, процесс описан в копилке знаний, так что останавливаться на нем не буду, единственное, что для облегчения и избежания повреждения краски на поводках, дополнительно был приобретен специнструмент: П-образный съемник (фото 1).
Далее видим на трапеции сам двигатель с приклееным к нему какой-то ерундой (очень похожа на Поксипол(фото 2 красный квадрат), что-то типа реле, не разобрался, до конца, что это такое, но в принципе и не важно.
Далее удаляем этот Поксипол, делалось очень аккуратно, посколько предполагалось, что там могут быть контакты, так и оказалось (на фото 3)
Далее откручиваем четыре болта крепления крышки редуктора двигателя, и пытаемся оторвать ее, поскольку оно приклеена (и :censored: очень хорошо) на герметик. Я это смог сделать минут через 15-ть с помощью стамески, отвертки гнулись:grin:.
Далее подогнул три контакта, поскольку они были очень опущены вниз, видимо из-за этого и проблема была, потому как на дорожках, расположенных на самой шестеренке была очень ощутимая выработка (фото 4).
Почистил, добавил смазки, все собрал, крышку посадил не герметик, реле припаял и тоже залил герметиком и усе
Посмотрим на сколько хватит, пока полет нормальный:grin:
Два с половиной года мучался с этой проблемой, оказалось, делов-то, подогнул контакты и усе, желтую ерундовину даже не отдирал, приоткрыли крышку, подогнули, закрутили, и всё в норме!
Спасибо!!!
Turon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 01:00  Вверх  #10
Vitek99
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 187
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нашёл я наконец нормальную горелку и через 1,5 раза грения и охлаждения снялась без съёмника, да и хорошо, бо после того как дворники стали фигово работать (сначали работали медленно, потом вообще через секунды 2 останавливались, и я их потом руками аккуратно доводил до конца, а один добрый человек довёл их силой до конца, при этом что-то треснуло и стал свободно работать один водительский дворник, пассажирский стал нулёвым, хотя и тот что работал как-то ненормально это делал). Так вот пока пытался снять поводок водительского дворника, ездил с одним работающим, там что-то гремело, и в итоге ось перекосабочило, что съёмник уже не подлазил. Это к тому, что хорошо, что потом я смог снять руками. Разобрал и увидел треснутую (вернее уже отломанную) трапецию около водительского дворника. Пока пытался починить типа подложить и зафиксировать отломанный кусок трапеции, надел сошедшую тягу с пассажирского дворника на её место и сразу не догнал, что фиговина, которая идёт от тяги к поводку (через ось) должна свободно вращаться. Это была первая ошибка, ведь из-за того что заклинило пассажирскую ось, на которой сидит поводок всё и случилось. Вторая ошибка была, что после того как снял трапецию и потом ставил её на место, тот кусок что был отломан, вернее тот болт, который крепит трапецию в том месте до конца не затянул. Типа зафиксировал этот кусок и пошёл включать механизм дворников. Первый раз включил. Там где у водительского кусок отломанный болт был не затянут да плюс у пассажирского же заклинило ось, тяги у незатянутого болта вывернуло, всё упёрлось в стекло и...хрустнуло, появился паук в чёрной зоне и пошла трещина выше. Быстро выдёргиваю карточку, иду и смотрю какой же я...........Докрутил болт, попробовал тяги, вроде до стекла уже не достанут, вставил карточку опять (механизм стал дорабатывать свой ход), выбивает тягу с пассажирской оси и угадайте куда? Опять в стекло, теперь у пассажирского места маленькимй паучок и трещина, иду второй раз смотреть какой я................ :suicide: А стекло то с подогревом!
Кароч плюнул на всё и стал звонить по объявам, спрашивать про трапецию, сказали 80 баксов без моторчика. Жалко было стока отдавать, потом на следующий день посмотрели с другим товарищем всё это, подумали что можно это попытаться сварить, хоть и алюминий. Кстати трапеция моя выглядит отвратно, вся сыпецца от коррозии, ужас!
Поехали к сварщику, он нас не послал, значит был шанс, сварил, помог выбить пассажирскую ось (минут 30 выбивал, используя куча способов), достали наконец, смазали, всунули назад, потом поставил в машину и класс всё заработало. Обошлось это где-то в 7 баксов.
Одно только омрачает это треснутое стекло, которое стекольщики сказали под замену. Ну буду пытаться бороться, засверлим эти две трещины и посмотрим дальше что будет.
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001г.в., 1.8 F4P 772, сарай, JR5, Privilege
Vitek99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 12:31  Вверх  #11
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Vitek99, ужос!!!
Надо же аккуратнее.... Сочувствую... со стеклом.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 22:05  Вверх  #12
sema
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sema
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Значит, вчера все-таки собрался я с мыслями и полез колхозить
Снял трапецию, процесс описан в копилке знаний, так что останавливаться на нем не буду, единственное, что для облегчения и избежания повреждения краски на поводках, дополнительно был приобретен специнструмент: П-образный съемник (фото 1).
Далее видим на трапеции сам двигатель с приклееным к нему какой-то ерундой (очень похожа на Поксипол(фото 2 красный квадрат), что-то типа реле, не разобрался, до конца, что это такое, но в принципе и не важно.
Далее удаляем этот Поксипол, делалось очень аккуратно, посколько предполагалось, что там могут быть контакты, так и оказалось (на фото 3)
Далее откручиваем четыре болта крепления крышки редуктора двигателя, и пытаемся оторвать ее, поскольку оно приклеена (и :censored: очень хорошо) на герметик. Я это смог сделать минут через 15-ть с помощью стамески, отвертки гнулись:grin:.
Далее подогнул три контакта, поскольку они были очень опущены вниз, видимо из-за этого и проблема была, потому как на дорожках, расположенных на самой шестеренке была очень ощутимая выработка (фото 4).
Почистил, добавил смазки, все собрал, крышку посадил не герметик, реле припаял и тоже залил герметиком и усе
Посмотрим на сколько хватит, пока полет нормальный:grin:
Ткните плиз в копилку где про снятие трапеции...
__________________
Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi PK6 F9Q 754 Expression ---> UPGRADE
sema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 22:09  Вверх  #13
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

нет там этого давно. Утрачено.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! praktik 71 Тормоза и рулевое управление 54 06.11.2022 19:36
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика