![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #21 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2009 
				Адрес: Беларусь, Жодино 
				
				
					Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #22 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.01.2008 
				Адрес: Сергиев Посад 
				
				
					Сообщений: 5,135 Имя: Серый Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   походу коротит где то 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #24 | 
| 
			
			 Чту законы 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2007 
				Адрес: Тула 
				
				
					Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит, вчера все-таки собрался я с мыслями и полез колхозить 
		
		
		
			![]() Снял трапецию, процесс описан в копилке знаний, так что останавливаться на нем не буду, единственное, что для облегчения и избежания повреждения краски на поводках, дополнительно был приобретен специнструмент: П-образный съемник (фото 1). Далее видим на трапеции сам двигатель с приклееным к нему какой-то ерундой (очень похожа на Поксипол(фото 2 красный квадрат), что-то типа реле, не разобрался, до конца, что это такое, но в принципе и не важно. Далее удаляем этот Поксипол, делалось очень аккуратно, посколько предполагалось, что там могут быть контакты, так и оказалось (на фото 3) Далее откручиваем четыре болта крепления крышки редуктора двигателя, и пытаемся оторвать ее, поскольку оно приклеена (и :censored: очень хорошо) на герметик. Я это смог сделать минут через 15-ть с помощью стамески, отвертки гнулись:grin:. Далее подогнул три контакта, поскольку они были очень опущены вниз, видимо из-за этого и проблема была, потому как на дорожках, расположенных на самой шестеренке была очень ощутимая выработка (фото 4). Почистил, добавил смазки, все собрал, крышку посадил не герметик, реле припаял и тоже залил герметиком и усе   Посмотрим на сколько хватит, пока полет нормальный:grin: 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE Последний раз редактировалось Karabas; 08.06.2010 в 15:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #27 | 
| 
			
			 Чту законы 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2007 
				Адрес: Тула 
				
				
					Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На второй фотке видешь релюха приклеена к движку? Серый в красном квадрате, это он и есть, контакты им залиты реле-двигатель. Может не Поскипол, конечно, но герметик какой-то и провода от разъема под крышку редуктора тоже им залиты
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE Последний раз редактировалось Karabas; 08.06.2010 в 16:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #28 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я понял что и где. Не понял только что за красноватая фигня-релюха такая. На схеме нет ничего:
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось PHoneR; 08.06.2010 в 17:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #29 | 
| 
			
			 Чту законы 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2007 
				Адрес: Тула 
				
				
					Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже не понял, вверху спрашивал у народа, что это, никто не ответил))) Но, когда разбирался с проводами от колодки, в эту штуковину входят контакт малой скорости двигателя, контакт электромагнитного реверса торможения электродвигателя, а масса и контакт большой скорости двигателя идут напрямую. Подумал, что это может быть и реле какое-то))) Хотя, когда переключаются дворники, щелкает в салоне в районе ЦЭКБ, но на нем я никаких релюх не нашел, если только внутри что-то стоит. На твоих фотках в отчете о ЦЭКБ я тоже ничего не нашел:dntknw:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #30 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот эти релюхи, стоят внутри: 
		
		
		
		
		
		
			![]() Имеется вот такая (странноватая) схемка ЦЭКБ, может кому пригодиться: ЦЭКБ схема.pdf Из набора схем "Laguna X74 NT8183A 2001.01.22", скачать можно тут. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось PHoneR; 09.06.2010 в 02:49.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #31 | |
| 
			
			 РеноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 PS я, когда купил новый Бошевский мотор печки на Клио, то обратил внимание на эти катушки, а в старом оригинальном моторчике их не было. это я к тому, что фильтр входит в состав мотора и потому на схеме его не обозначают, тем более его замена не предусмотрена. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #32 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			SergPU, тоже так думаю. Современная электронная совместимость требует "фильтровать базар" любой искропроизводящей вещи, как например коллекторный двигатель.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #34 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну я от официалов только некомпетентность и видел, ничего другого. 
		
		
		
		
		
		
			У тебя на фото 3 и 5 четко видно, что внутри две катушки и емкость (посмотрел бы внимательнее - не задавал бы глупых вопросов (это я о себе)), классический П-фильр помех: две катушки от источника помех, между ними емкость. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #35 | 
| 
			
			 Чту законы 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2007 
				Адрес: Тула 
				
				
					Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хорошо, что я этот фильтр не стал:butcher:, когда решение проблемы искал, сначала думал, что это и есть реле и проблема в нем, а руки чесались 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #36 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2010 
				Адрес: Беларусь г.Полоцк 
				
				
					Сообщений: 318 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А у меня дворники стояли на паузе, опустились в исходное положение и здохли(((( Предохронитель целый, реле щёлкают. Задняя щётка роботает.  
		
		
		
		
		
		
			Снял моторчик подсоеденил его на прямую он работает, подсоеденяю клему и всё стоят как мёртвые на месте((((( Что это может быть???? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! | praktik 71 | Тормоза и рулевое управление | 54 | 06.11.2022 19:36 | 
| код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 | 
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 | 
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |