![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: nn
Сообщений: 33 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Привет!
Кто-нибудь сталкивался с проблемой работы стеклоочистителей в прерывистом режиме. Выглядит она так: дворник начинает идти и на четверти пути останавливается, затем при следующем "импульсе" заканчивает действо. Регулировка частоты включения влияет только на регулировку частоты включения ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на форуме вроде у кого то была такая проблема...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Имха, одна из контактных дорожек в двигателе стеклоочистителей порвалась.
Надо разбирать двигатель стеклоочистителя. Как восстановить эти дорожки, чтобы на надежно и надолго - хз.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Была похожая проблема и советовали то-же самое. Проявлялась зимой и только раза, ИМХО, совет правильный...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: nn
Сообщений: 33 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Методом тыка определил, что проблема пропадает, если прерывистый режим включать после непрерывного.:dntknw:
Последний раз редактировалось Positive; 15.05.2010 в 11:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня прерывистый уже давно как пропал...... проблема нерешена... ( да и неприрывистый выключается только через пару минут и то в том месте где их словишь))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Гродно
Сообщений: 38 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня ехал, наблюдал такую картину дворники работают как захотят, а именно:
В прерывистом режиме работают то прерывисто, то непрерывистое; Рычаг включения\выключения выключишь, они дальше продолжают работать, помогает только глушить авто. В чем дело? ![]()
__________________
Лагуна 1 1.8i ![]() ![]() Последний раз редактировалось Black Wolf; 17.05.2010 в 21:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Ростов на дону
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Было точно так. Снял , разобрал - всё заржавело так, что пассажирский дворник пришлось выбивать молотком (без фанатизма). Водительский был с хорошей выработкой и на втулках и на пальце. Палец ( тот где крепится дворник) трогать не стал, а втулочки поменял . Подходят от стартера ВАЗ 10 , надо 2 шт. Смазал собрал , поменял безкаркасные дворники на каркасные и всё стало чистить ровно , быстро и доходят до места. А ведь сначала тоже грешил на реле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 106 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
привет всем, вот и меня постигла проблема с дворниками:
ехал позавчера в снегодождь, работал дд, заметил что снегодождя стало сильно меньше а дворники не переходят в прерывистый режим из постоянного. Манипуляции с переключателем в салоне, естественно не помогли, с выключенным зажиганием и открытии водительствой двери они не останавливаются. Все очень похоже на описанную проблему. Только предохранитель вытащить - помогает. Снял я моторчик как тут пишут, но он не такой как на фотках, а вот такой как на фото1 отогрел я герметик, снял крышку эту черную с раземом, на ее обратной стороне есть контакты вот такие как на фото2 я все почистил, они были в выдавленной смазке. Под крышкой я вижу редукторную часть моторчика, но это выгдядит не как на фотках на этой странице, как если бы крышка была с другой стороны у моей версии мотороа, червячная передача получается под шестернями и на большой черной шестерне не большая медная шайба почти на всю площадь, а наоборот маленькая пимпочка. Тут на фото под смазкой не видно, но есть маленькая медная штучка фото3 сразу скажу что у меня внутры было гораздо приличней и смазка вся консистентная и розовенькая, как новая. Собрал все обратно, подключил фишку, вставил предохранитель и он снова закрутился постоянно, даже без зажигания. Может я что-то упустил? Куда еще можно копать? В моторчике ли дело? И если в нем и сделать ничего не получится, то подскажите номерок именно этого моторчика, я содрал желтую бумажку пока снимал. Заранее спасибо
__________________
Овал - это круг, вписанный в квадрат, со сторонами 9x12 Последний раз редактировалось wcpl; 09.03.2015 в 12:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет. Расскажу и я свою историю с дворниками.
В этом году у нас лето было жарким и без дождей. Дворниками не пользовался всё лето. Пришла осень. Был перерыв в несколько дней, я не пользовался авто, он просто стоял на улице, запылился. Сел утром ехать на работу, решил почистить стекло. Включаю дворники, а они еле двигаются, проходят пол пути и останавливаются. Включал, выключал, руками слегка помогал двигаться, всё равно та же ерунда. Печально однако. На работу - с работы я добрался, дождя не было. Пошарив на форуме начал конкретно разбираться. Передернул предохранители и реле - не помогло. Хотел добраться до самого двигателя, но не смог снять водительский поводок (перед этим места крепления поводков обильно забрызгал wd40) даже используя съемник. И вот с одним дворником я решил проверить его движение - и чудо, он движется шустрее. И тут опять WD40 и опять включил, и руками слегка помогал двигаться дворнику. Короче 15 минут таких манипуляций и все задвигалось практически как надо с двумя дворниками. На следующее утро пошёл дождь, включил дворники - двигались медленнее обычного. Брызнул перед поездкой WD40 (в места где крепятся поводки) и поехал на работу. Время в пути 45 минут, щетки работали всё время и в разных режимах. Пока доехал всё стало как положено. Месяц езжу, ежедневно проверяю, всё нормально. Может кому поможет. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! | praktik 71 | Тормоза и рулевое управление | 54 | 06.11.2022 19:36 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |