![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22 Имя: Александр Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Известно какие трудности возникают у владельца dci мотора при эксплуатации на нашем топливе. Видели мы и заклинившие РОГи и внутренности диффузора.
Некоторые наши соклубники предлагали заглушить клапан РОГ, кто-то пытался это сделать и встретился с пилой. ЭБУ так просто не обманешь. Есть хороший вариант обмануть ЭБУ впрыска, сохранив соотношение его входных параметров, при этом отработанные газы не будут возвращаться во впускной коллектор, а будут выходить в атмосферу. Клапан будет работать, только вот смешивать будет воздух после интеркулера с воздухом после воздушного фильтра, перед датчиком массового расхода воздуха, чтобы не нарушать показания датчика массового расхода воздуха и его зависимости и положения заслонки клапана РОГ. 1. Снять трубку возврата ОГ. 2. Со стороны головки блока заглушить. 3. Саму трубку можно и не резать, дороговато.. Следует изготовить трубку с "ушами", присоединить её к блоку диффузора на место трубки возврата ОГ, на другой конец этой трубки подать чистый воздух с верхней части воздушного фильтра. Скорее всего придётся купить запасную крышку воздушного фильтра и слегка её доработать (отверстие под трубку, обварить пластиком). В этом случае и схема будет работать правильно, никакой пилы и впускники будут чистенькими, никакого дыма быть не должно, т.к. все показатели датчиков будут соответствовать номиналу, возможно слегка приупадёт мощность (хотя не факт) :) У кого какие мысли? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]()
я сие делать не буду--и советовать тоже---так как во-первых страдает экология !!
2-е--заводские просчёты наверняка вещи сложные---и как себя поведут картерные газы ??как отразится на давление столба жидкости ---масла вытекающего из турбины ??если допустим не будет отбора этого давления---как долго будет жить турбина ??масло будет подпёрто и ручьём хлынет во впускной и выпускной коллектор ??---как сценарий ?? ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ НУНО ПОДУМАТЬ !!:welcome::welcome::welcome:
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22 Имя: Александр Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
Бел, ты наверное ничего не понял, что я предлагаю. Речь идёт об отработанных газах поступающих через клапан РОГ во впускной коллектор, а не о картерных. Я предлагаю таким образом решить проблему постоянной закоксовки клапана РОГ. Кстати об экологии.. Неизвестно, насколько вреднее для неё, ездить с такой системой или со шлейфом черного дыма при старте от зависшего клапана РОГ. Могу дать ссылки на техноты по двигателям 1.9 и 2.2 :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
а сажа экологичнее несгоревшего со
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скандинавский вариант | wildblack | Электрооборудование | 168 | 24.07.2014 22:30 |
Мой вариант музыки Laguna 2-2 | Tolstov | Музыка | 16 | 25.11.2011 23:54 |
Оцените вариант для покупки Laguna 2/1 2004г.в. | Dudexxx | Laguna II (2001-2007) | 18 | 06.04.2010 23:59 |
Скандинавский вариант освещения | ragis008 | Электрооборудование | 11 | 26.11.2009 08:56 |
вариант загородного отдыха или проведения мероприятия | repz | Питер | 7 | 21.10.2009 23:22 |