![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]()
я сие делать не буду--и советовать тоже---так как во-первых страдает экология !!
2-е--заводские просчёты наверняка вещи сложные---и как себя поведут картерные газы ??как отразится на давление столба жидкости ---масла вытекающего из турбины ??если допустим не будет отбора этого давления---как долго будет жить турбина ??масло будет подпёрто и ручьём хлынет во впускной и выпускной коллектор ??---как сценарий ?? ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ НУНО ПОДУМАТЬ !!:welcome::welcome::welcome:
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22 Имя: Александр Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
Бел, ты наверное ничего не понял, что я предлагаю. Речь идёт об отработанных газах поступающих через клапан РОГ во впускной коллектор, а не о картерных. Я предлагаю таким образом решить проблему постоянной закоксовки клапана РОГ. Кстати об экологии.. Неизвестно, насколько вреднее для неё, ездить с такой системой или со шлейфом черного дыма при старте от зависшего клапана РОГ. Могу дать ссылки на техноты по двигателям 1.9 и 2.2 :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
а сажа экологичнее несгоревшего со
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот с этим полностью соглашусь, собственно - именно это и написано в офф.документации Рено - посмотрите техноты по диагностике дизельных двигателей.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Предлагаемый способ подачи воздуха вместо отработанных газов на клапан EGR позволяет решить проблему ошибки выдаваемой некоторыми контроллерами из-за повышенного расхода воздуха если EGR просто заглушена. Но вариант с забором воздуха из фильтра работать не будет. В смесителе, куда поступают газы через клапан EGR воздух находится под давлением создаваемым турбиной и через открытый клапан его будет просто выдавливать в фильтр из-за чего поток через датчик расхода воздуха не уменьшится а наоборот увеличится. Чтобы все стало как надо, воздух к клапану EGR надо брать не из фильтра а после турбины, можно и до интеркулера. -------------------- Я уже потом сообразил что если брать после турбины то это уже после датчика расхода будет и он все-равно весь поток считать будет. Выходит что и из фильтра брать нельзя и после турбины тоже. Идея красивая с подачей воздуха на клапан EGR, но к сожалению нерабочая.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci Последний раз редактировалось AlexSk; 07.06.2010 в 19:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скандинавский вариант | wildblack | Электрооборудование | 168 | 24.07.2014 22:30 |
Мой вариант музыки Laguna 2-2 | Tolstov | Музыка | 16 | 25.11.2011 23:54 |
Оцените вариант для покупки Laguna 2/1 2004г.в. | Dudexxx | Laguna II (2001-2007) | 18 | 06.04.2010 23:59 |
Скандинавский вариант освещения | ragis008 | Электрооборудование | 11 | 26.11.2009 08:56 |
вариант загородного отдыха или проведения мероприятия | repz | Питер | 7 | 21.10.2009 23:22 |