Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 16:51  Вверх  #1
Tail
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Это я и есть :)
Tail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 17:33  Вверх  #2
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
Это я и есть :)
я сие делать не буду--и советовать тоже---так как во-первых страдает экология !!
2-е--заводские просчёты наверняка вещи сложные---и как себя поведут картерные газы ??как отразится на давление столба жидкости ---масла вытекающего из турбины ??если допустим не будет отбора этого давления---как долго будет жить турбина ??масло будет подпёрто и ручьём хлынет во впускной и выпускной коллектор ??---как сценарий ??

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ НУНО ПОДУМАТЬ !!:welcome::welcome::welcome:
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 17:44  Вверх  #3
Tail
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bel Посмотреть сообщение
я сие делать не буду--и советовать тоже---так как во-первых страдает экология !!
2-е--заводские просчёты наверняка вещи сложные---и как себя поведут картерные газы ??как отразится на давление столба жидкости ---масла вытекающего из турбины ??если допустим не будет отбора этого давления---как долго будет жить турбина ??масло будет подпёрто и ручьём хлынет во впускной и выпускной коллектор ??---как сценарий ??

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ НУНО ПОДУМАТЬ !!:welcome::welcome::welcome:
Картерные газы вентилируются как и прежде, через трубку в клапанной крышки к резиновому патрубку перед впускным контуром турбины. Масло из турбины, если таковое имеет место, попадает в интеркулер, и мы тоже тут не вмешиваемся никаким местом.
Бел, ты наверное ничего не понял, что я предлагаю.
Речь идёт об отработанных газах поступающих через клапан РОГ во впускной коллектор, а не о картерных. Я предлагаю таким образом решить проблему постоянной закоксовки клапана РОГ. Кстати об экологии.. Неизвестно, насколько вреднее для неё, ездить с такой системой или со шлейфом черного дыма при старте от зависшего клапана РОГ. Могу дать ссылки на техноты по двигателям 1.9 и 2.2 :)
Tail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 17:48  Вверх  #4
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
Картерные газы вентилируются как и прежде, через трубку в клапанной крышки к резиновому патрубку перед впускным контуром турбины. Масло из турбины, если таковое имеет место, попадает в интеркулер, и мы тоже тут не вмешиваемся никаким местом.
Бел, ты наверное ничего не понял, что я предлагаю.
Речь идёт об отработанных газах поступающих через клапан РОГ во впускной коллектор, а не о картерных. Я предлагаю таким образом решить проблему постоянной закоксовки клапана РОГ. Кстати об экологии.. Неизвестно, насколько вреднее для неё, ездить с такой системой или со шлейфом черного дыма при старте от зависшего клапана РОГ. Могу дать ссылки на техноты по двигателям 1.9 и 2.2 :)
может я и не понял---но дожиг не зря придуман

а сажа экологичнее несгоревшего со
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 17:54  Вверх  #5
Tail
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bel Посмотреть сообщение
может я и не понял---но дожиг не зря придуман

а сажа экологичнее несгоревшего со
В дизельные моторах значение СО практически нулевое :) Дожиг придуман для дожига NOx (окислов азота) Евро Х.. будь оно неладно. :)
Tail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 18:00  Вверх  #6
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
В дизельные моторах значение СО практически нулевое :) Дожиг придуман для дожига NOx (окислов азота) Евро Х.. будь оно неладно. :)
Вот с этим полностью соглашусь, собственно - именно это и написано в офф.документации Рено - посмотрите техноты по диагностике дизельных двигателей.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 18:13  Вверх  #7
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
В дизельные моторах значение СО практически нулевое :) Дожиг придуман для дожига NOx (окислов азота) Евро Х.. будь оно неладно. :)
ПРОСТИТЕ ЛЯПНУЛ ВСКОРОПЯХ
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 18:40  Вверх  #8
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
В дизельные моторах значение СО практически нулевое :) Дожиг придуман для дожига NOx (окислов азота) Евро Х.. будь оно неладно. :)
Эта фраза демонстрирует полное непонимание процессов. Никакого "дожига". Отработанные газы добавляются чтобы уменьшить количество чистого воздуха а через это количество кислорода поступающего в цилиндры. Делается это чтобы кислорода хватало на сгорание топлива но не оставалось для окисления азота при возникающей при сгорании топлива высокой температуре. Вот только красиво это все в теории а на практике система EGR доставляет массу проблем не в последнюю очередь благодаря высокой зольности нашей солярки. Поэтому многие и решают ее отключить.


Предлагаемый способ подачи воздуха вместо отработанных газов на клапан EGR позволяет решить проблему ошибки выдаваемой некоторыми контроллерами из-за повышенного расхода воздуха если EGR просто заглушена. Но вариант с забором воздуха из фильтра работать не будет. В смесителе, куда поступают газы через клапан EGR воздух находится под давлением создаваемым турбиной и через открытый клапан его будет просто выдавливать в фильтр из-за чего поток через датчик расхода воздуха не уменьшится а наоборот увеличится. Чтобы все стало как надо, воздух к клапану EGR надо брать не из фильтра а после турбины, можно и до интеркулера.
--------------------
Я уже потом сообразил что если брать после турбины то это уже после датчика расхода будет и он все-равно весь поток считать будет. Выходит что и из фильтра брать нельзя и после турбины тоже. Идея красивая с подачей воздуха на клапан EGR, но к сожалению нерабочая.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci

Последний раз редактировалось AlexSk; 07.06.2010 в 19:57.
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:01  Вверх  #9
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Эта фраза демонстрирует полное непонимание процессов. Никакого "дожига".
А что на это скажете?
Цитата:
Система рециркуляции отработавших газов включает клапан постоянного тока с датчиком положения клапана. Управление работой клапана рециркуляции отработавших газов осуществляется с обратной связью по сигналам датчика положения клапана. Рециркуляция ОГ позволяет до определенного уровня значительно снизить выбросы окислов азота (NOx).
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скандинавский вариант wildblack Электрооборудование 168 24.07.2014 22:30
Мой вариант музыки Laguna 2-2 Tolstov Музыка 16 25.11.2011 23:54
Оцените вариант для покупки Laguna 2/1 2004г.в. Dudexxx Laguna II (2001-2007) 18 06.04.2010 23:59
Скандинавский вариант освещения ragis008 Электрооборудование 11 26.11.2009 08:56
вариант загородного отдыха или проведения мероприятия repz Питер 7 21.10.2009 23:22


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика