![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
И где там сказано про "дожиг"? Да, система EGR предназначена для того чтобы снизить выбросы окислов азота. Но никак не дожигом отработанных газов. Они используются просто как заполнитель в котором нет кислорода.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
просто для информации
Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя. Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта. В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Люди, будьте умнее, выбросьте придуманную шведами (и хорошо на этом зарабатывающими) экологию на помойку. Самые простые природные явления дают этого NOx в атмосферу в миллионы раз больше чем все авто вместе взятые.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 22 Имя: Александр Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
AlexSk, понимание процесса и дожиг ОГ таки присутствует, коль имеется клапан РОГ. :)
Вариант с забором воздуха после фильтра перед датчиком массового расхода воздуха работать будет и уже работает. У нас не ставится задача внести усовершенствование в систему впрыска dCi мотора и выйти на евро 6. Читаем что написал PHoneR, я с ним полностью согласен. Задача несколько другая: привести в соответствие входные параметры ЭБУ впрыска, при этом не пуская сажу во впускной коллектор. :) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
давайте встретимся те кому энто интересно---обсудим ![]()
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так подожди, Tail, остался как то висеть в воздухе вопрос о разности давлений. Ведь с одной стороны клапана подходит сжатый воздух, с другой стороны - атмосфера. Если клапан ЕГР открывается - будет сброс давления. Нужен промежуточный клапан.
Ну и опять же, насколько понял для 1,9 dci метод не годиться. З.Ы. Пока писал AlexSk почти тоже изобразил.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 08.06.2010 в 12:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
В смеситель воздух после турбины поступает с давлением до 1,5атм а в корпусе фильтра наоборот разрежение т.к. сам фильтр создает некоторое сопротивление проходящему через него потоку. Если эти 2 точки соединить через открывшийся клапан EGR то воздух через клапан пойдет в фильтр а не наоборот. Результатом будет падение давления наддува и мощности. Еще и ошибка недостаточного давления может появиться на каких-то режимах.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Насколько помню, меня учили, что NOx образуется при высокой температуре. Для снижения температуры и подмешываются отработанные газы. Чтобы вложиться в нрмы евро4 или 3,что там у нас. Все это конечно влияет на мощность. зачем придумывать велосипед? Проще заглушить мет.пластиной гофру от турбины к егр. И не снимать фишку. Ошибку выкидывать не должно, т.к. Мозги будут получать сигнал с датчика положения Егр. И колектор не будет засираться. А по нормальному: надо прошивать блок(отключать Егр на программном уровне). Кстати в минске это делают.
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скандинавский вариант | wildblack | Электрооборудование | 168 | 24.07.2014 22:30 |
Мой вариант музыки Laguna 2-2 | Tolstov | Музыка | 16 | 25.11.2011 23:54 |
Оцените вариант для покупки Laguna 2/1 2004г.в. | Dudexxx | Laguna II (2001-2007) | 18 | 06.04.2010 23:59 |
Скандинавский вариант освещения | ragis008 | Электрооборудование | 11 | 26.11.2009 08:56 |
вариант загородного отдыха или проведения мероприятия | repz | Питер | 7 | 21.10.2009 23:22 |