![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Правильно. Определён моторесурс двигателья, устоновлены предельные износы. Отбегал он своё и проверяеш что вышло со строя, что ещё может работать, чтоб быть увереным и знать когда он собирается выбросить рядовое свинство. Простой пример, ремень ГРМ меняйте после 120К пробега, но он может служить и больше. Рисковать не хотите потому что нет гарантии, а если порвётся, будет ЧП. Так и с двигателем чтоб спокойно мог сам домой вернутся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да да да у нас как правило ремни масла меняе а на двиготель тьфу-тьфу-тьфу вот и весь ремонт а что там с движком внутри хек его знает и всё это от нашей бедности, Вам Alfam повезло у Вас была возможность всё это самому сделать, а укого её нету 800$ отдать за то чтоб посмотрели износ да приэтом ещё и напугали, тут уж извините, но только никто не понимает что это приводит ещё к болие худшим последствиям.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Беларусь, Минская обл.,г.Солигорск
Сообщений: 245 Имя: Евгений Александрович Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго времени суток! Может кто подскажет, размер сальника коленвала (Laguna 2ф1,2002г.в.,2.2dCi) мне предложили два 70*85*3 или 60*75*3 вроде так (если что простите).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Литва Вильнюс
Сообщений: 630 Имя: Игорь Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
P.s U menia blok razmalocinij v garaze lezit .
__________________
Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp ![]() Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: г. Орел
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите! Могу ли я заменить двигатель F9Q 754 на F9Q 750 и в чем там разнится разумеется кроме л.с.
Я просто заказал себе столбик 750, а все навесное оборудование с своего двигателя надо перекидывать. Рено лагуна 2 дв.F9Q 754 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
столбики, насколько я знаю, все одинаковые..разница в турбинах и программах управления...еще ТНВД отличаются...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: АРЗАМАС
Сообщений: 80 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
День добрый , у меня 1.9Д провернуло кареной вкладышь и в блоке место где сидит шатун немного сточило + коленвал уже шлифованый был под 0.5 , сейчас вопрос стоит в том шлифовать под 0.5 каленвал и ли нет ? если точить сколько он пробежит !?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
блок под замену
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: АРЗАМАС
Сообщений: 80 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у нас в городе есть на заводе станок до микрона может выточиь чего угодно на днях в блоке аргоном напояют это место и выточат на стаке ... думаю получится ..
а каленвал со вкалышами 0.5 сколько проходит !? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Видимо вы слабо представляете что значит восстановить блок "вашим" способом. Он вообще чугунный, потом все пастели под вкладыши растачиваются за один проход одним инструментом, чтобы сохранить соосность по шейкам
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
60*75 сальник коленвала
70*85 сальник промежуточного вала
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всему виной Американский патент.
Но это шутка. В кожухе масляного фильтра стоит масляный охладитель. Он и виноват. Вытащи фильтр, отсоедини шланги охлаждения и со стороны фильтра откручивается болт и охладитель вытапскивается. Проверь на герметичность. Балансирные валы не меняй, поменяй только пластмаски, сняв с другого. С вкладышами ничего страшного но вопрс с турбиной.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Мастер решил заменить масляный охладитель=теплообменник. Поменяли, купив б/у. После замены через 100 км выдавило много масла, перегрелся мотор, расправило пластик и т.д. как проверить на герметичность охладитель? турбину буду востанавливать в ТурбоМикроне. С ней ничего критичного не произошло - немного разбита геометрия на управляющем штоке/кольце, есть небольшой продольный люфт=0,5-1мм. можно ваш телефон? Последний раз редактировалось Андрей88; 30.09.2015 в 00:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 202 Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
у меня тоже была проблема с теплообменником, я сделал по простому, отсоединил патрубки системы охлаждения от него, и соединил их между собой. теплообменник я не менял, масло с него не течет. долго вымывал систему от масла. езжу уже год и все без проблем. хотя нет, готовлюсь к замене радиатора печки-она все же забилась, думаю масло сделало сое дело....
__________________
Laguna 2 f 1 1.9 была :( Laguna 1 f 1 2.0 i была.. Laguna 2 f 1 2.2 03 год VelSatis f1 3.0 02 год |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Подаём в одну трубку воздух, а вторую заглушим. И тогда охладитель погружаем в воду.
Мой тел. +37069880481
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 |
Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci | АлексМ | Двигатель | 1 | 07.04.2011 20:25 |
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 |
Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 | Сержж | Двигатель | 10 | 30.08.2009 11:01 |