![]() |
|
Капитальный ремонт двигателя 2.2dci
Может кто нибудь сталкивался и может поделиться информацией о этом ремонте, а именно из-за чего делали, во сколько обошлось, что именно длали, как ведёт себя после этого машина?
Всем спасибо!:good: |
Здраствуйте:
Имел такую радость. После пробега 250К менял кольца. Не понравились шатуные вкладыши. По опыту знаю, что кореные вкладыши, быдет ещё хуже, так принял решение поменять. Не ошибся. Но чтобы добратся до кореных вкладышей приходится разобрать двигатель до винтика, потому что нужно снять нижнюю часть блока. Кто будите заниматся сами помогу. Износ блока цилиндров 0,12-0,14 самом верху какие 5мм, ниже 0,03, Кольца зазор 0,5, Коленвал в норме, износа нет, Масляный насос, изношена ось, Гидроталкатели 2 сплюшенны, Сальники боле менее терпимо. Стоимость деталей: в литах (1евро = 3.45lt) Кольца 320, прокладка головки 120, Кореные вкладыши 600, Шатуные 160 евро (заказывал в германии) у нас 1200 натяжной ролик ГРМ 60, Масляный фильтр 20 Синтетическое масло 8лтр. 145, Водяной насос 120 |
Коленвал не изношен, не тронул,
Блок цилиндров , оставил пока как есть, Масляный насос, снял ведущюю и ведомую звёздочки, перевернул ось другим концом и собрал обратно, изношеная часть пападает в щель корпуса, новую точить не пришлось, Поставил кольца щель 0,15 мм. Вкладышы оргинальные, трёхслоиные, на дешёвых не нарвитесь , они не держат у дци, а если любите ауто так лутше "sputter". Они дороже но 100% гарантия. Идёт по одному на пару. Прокладки и сальники остальные не менял. Как только выясню возможность гильзовки блока, позабочусь и о них. Для разборки и сборки понадобились сёмник ТНВД, фиксаторы звёздочек. Турбину ремонтировал в "Турбосервисе" Вильнюсе. Отослал по почте, сделали через 5 дней. Оплатил по счёту 1200 lt. Собрал, проверил компресию. Во всех цилиндрах 32+-0,5 атм. Перед пуском ослабил труку подачи масла на турбину и отключил датчик хала и крутил стартером пока не появилось масло у турбины. затянул трубку, подсоединил датчик и завёл. На холодном давление 5 атм. на холостых, при горячем на холостых 1,4 атм. (после 1,5 часа работы) Проехал уже 5000 пока ок. Своя работа бесплатная. |
так 160Е за шатунные - это шпутера?
|
Нет , это трёхслоиные. Не "sputter"
|
Цитата:
|
Цитата:
Но самое интересное что рено не делает этих гильз в идеале подходчт от старого Опель Кадет 2.2D они 170мм но найти их НЕ РЕАЛЬНО мне ставят с мерса кокогото но они 150мм просто плок не дотачиваю на 20мм и всё. Пока я только купил: Вкладыши белые-180$ ,чёрные-250$ Кольца-150$ , Все прокладки сальники и т.п вобщем набор-310$, ГРМ-170$ , Ремонт турбины 350 +-$ , Сама работа 800$ , Промежуточная шестерня на ГРМ 120$ вытачивали на заводе оч надёжно, ну и ещё пока не знаю сколько стоит гильзовка,гильзы ,шлифовка головы И ещё думаю около 100$ на всякие мелочи по ходу зборки. Добавлено через 2 минуты 53 секунды Alfam спасибо тебе за поддержку темы:drinks: и отпиши как машина ведёт чуствуется что стала лутше или как и было и сколько взяли за работу? |
ну ни себе фига! я думал, что эти дизеля как минимум полумиллионники, а то и милионники, а тут 250 000. это совсем мало, я считаю.
а какие у вас были признаки того, что пора капиталить? |
Ремонт делал я сам. У меня есть такие возможности. Двигатель работает гораздо стабильнее. Ну а как тягу проверить. Кажется что лутше, но это субъективно. Пока уровень масла без изменений. Насчёт износа, так это при таком пробеге нормально. Примерно месяц назат перебирали дв. МВ 2,7 цди, пробег 260К. так износ блока 0,11. Я пока видел только один дв. японский, после пробега 400К. износ 0,03. на WV ТАРО.
P.S. Знаем по опыту, что эти двигатели однаразовые, износились и выбрасывай. |
Цитата:
А первые признаки это проподание мощности и загорание контрольной лампы типа спирали или пилы. Ну там много всякой фегни можеш даже у себя снять патрубок который от интеркулера к колектору подходит к дросельной заслонке есль у тя 2.2dci там если будет грязь с маслом то первый признак что турбе конец и в этоге будет всё тож самое тьфу- тьфу-тьфу |
Вложений: 1
Цитата:
|
Да да да у нас как правило ремни масла меняе а на двиготель тьфу-тьфу-тьфу вот и весь ремонт а что там с движком внутри хек его знает и всё это от нашей бедности, Вам Alfam повезло у Вас была возможность всё это самому сделать, а укого её нету 800$ отдать за то чтоб посмотрели износ да приэтом ещё и напугали, тут уж извините, но только никто не понимает что это приводит ещё к болие худшим последствиям.
|
Доброго времени суток! Может кто подскажет, размер сальника коленвала (Laguna 2ф1,2002г.в.,2.2dCi) мне предложили два 70*85*3 или 60*75*3 вроде так (если что простите).
|
Цитата:
P.s U menia blok razmalocinij v garaze lezit . |
Я тож посмотрю и отпишусь:drinks:
|
ну что с размерами, очень нужно плиз !!!
|
ZiTeck Извини пока на сервис не ездил как съезжу обезательно напишу
|
Подскажите плз ..где можно найти вкладыши к Laguna II
оч надо!!!! |
А какие нужны?
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub