![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() кто-либо ремонтировал такой двигатель, если да, то где и как? Заранее спасибо за ответ. В понедельник вечером расскажу о вскрытии. |
|
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вероятность встречи клапанов и поршней 100%.
Ремень как правило не рвётся.Просто срываются зубчики на ремне в зоне коленвала что и подтверждает запах горелой резины(звёздочка коленвала проворачивалась а ремень стоял).Вопрос в том почему это случилось?Ведь комп. сигнализировал о неисправности ещё во время движения авто. Любой ДВС ремонтопригоен если только блок не развалился на 2 части -вот только сколько это будет стоить? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Если провернуло на зуб, думаю клапана не встретятся. А причина, я так понял, была в ненатянутом ремне доп. оборудования
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
По-моему одним зубом здесь и не пахнет. Разговор шёл о 90 град.
И ещё,откуда у него там шёл дым и запах горелой резины. Вопрос: Натяжной ролик работает по гладкой стороне ремня или по зубчатой??? Если по гладкой то возможно появление запаха и дыма при заклинивании ролика. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Продолжаю рассказ о ремонте двигателя. Сегодня сняли головку, итоги такие:разорвало шкив коленвала (он внутри резиновый). Почему разорвало - непонятно. После разрыва внутренняя часть терлась о наружную - поэтому шел дым. Погнуты все 16 клапанов, но ни один не разбился. Поэтому гильзы цилиндров вроде целые, поршни - хоть и побиты, но тоже вроде целые. Предложения слесарей такие: поменять только клапана, шкив коленвала, ремни и ролики, фазорегулятор.
Поэтому такие вопросы (чтобы не обманули): как проверить состояние поршней и гильз цилиндров? что из списка покупать родное, а что можно заменить испанией-турцией (цены на некоторые запчасти отличаются в 2 раза): - шкив коленвала - фазорегулятор - клапана - ремень и ролики ГРМ - комплект прокладок с сальниками и маслоотражателями - надо ли менять направляющие? если менять, то чьи покупать? Пока все. Завтра смогу расписать все цены на запчасти и работы у официалов |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: moskva
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
у меня такая же беда, тока провернуло на 30 градусов оба распредвала и соскочили все рокера с впускных клапанов, подскажите какие клапана менять или все? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО
__________________
примите новенького |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А что такое сухари? Это такая штучка из двух половинок, которая клапан удерживает? Если да - то в оригинале она в комплекте с клапанами идет. Хотя можно и отдельно, если что.
![]() Где купить - у официалов, или в экзисте. Хотя лищна я такие вещи для переборки движка все заказывал у тех же официалов, чтобы у них потом ни единой отмазки не было, если в результате вдруг потом что-то не так. Опять же дилерская гарантия на оригинал 1год.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 30.08.2009 в 11:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подушки двигателя: диагностика, ремонт и замена | Slava.Vrn | Двигатель | 1079 | 16.05.2021 16:29 |
Капитальный ремонт двигателя 2.2dci | Master_34 | Двигатель | 298 | 28.04.2017 23:53 |
Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 |
Гарантийный ремонт двигателя | ddvdima | Двигатель | 28 | 10.05.2011 10:14 |