![]() |
Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1
Всем привет! Расскажите, кто что знает о ремонте двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1! А проблема такая: вчера ехал по городу и заметил, что при включеном кондее или резких поворотах руля загорается лампочка стоп и аккумулятора. Выключил кондей, перестал резко крутить руль - все погасло. Но буквально через 5 мин лампочки загорелись снова и заглох двигатель. Когда открыл капот - около правого колеса, где находятся ремни - шел дым и пахло горелой резиной. Через 10 мин попробовал завести двигатель стартером - не заводится. Притащили меня на фирменное СТО - сегодня вечером наконец сняли крышку воздушного фильтра и показали 2 вала с правой стороны двигателя. Сказали, что вырезы на валах должны быть параллельны, а у меня - один стоит вертикально, другой - горизонтально. Вывод такой - из-за порыва ремня или заклинивания ролика пошел сбой фаз и двигателю каюк. А двигатели эти не ремонтируются и предложили покупать новый. Я договорился в понедельник снять головку и посмотреть, что там внутри. В связи с этим такие вопросы:какая вероятность встречи клапанов и поршней?
кто-либо ремонтировал такой двигатель, если да, то где и как? Заранее спасибо за ответ. В понедельник вечером расскажу о вскрытии. |
Вероятность встречи клапанов и поршней 100%.
Ремень как правило не рвётся.Просто срываются зубчики на ремне в зоне коленвала что и подтверждает запах горелой резины(звёздочка коленвала проворачивалась а ремень стоял).Вопрос в том почему это случилось?Ведь комп. сигнализировал о неисправности ещё во время движения авто. Любой ДВС ремонтопригоен если только блок не развалился на 2 части -вот только сколько это будет стоить? |
Цитата:
Если провернуло на зуб, думаю клапана не встретятся. А причина, я так понял, была в ненатянутом ремне доп. оборудования |
По-моему одним зубом здесь и не пахнет. Разговор шёл о 90 град.
И ещё,откуда у него там шёл дым и запах горелой резины. Вопрос: Натяжной ролик работает по гладкой стороне ремня или по зубчатой??? Если по гладкой то возможно появление запаха и дыма при заклинивании ролика. |
Продолжение: итоги вскрытия двигателя
Продолжаю рассказ о ремонте двигателя. Сегодня сняли головку, итоги такие:разорвало шкив коленвала (он внутри резиновый). Почему разорвало - непонятно. После разрыва внутренняя часть терлась о наружную - поэтому шел дым. Погнуты все 16 клапанов, но ни один не разбился. Поэтому гильзы цилиндров вроде целые, поршни - хоть и побиты, но тоже вроде целые. Предложения слесарей такие: поменять только клапана, шкив коленвала, ремни и ролики, фазорегулятор.
Поэтому такие вопросы (чтобы не обманули): как проверить состояние поршней и гильз цилиндров? что из списка покупать родное, а что можно заменить испанией-турцией (цены на некоторые запчасти отличаются в 2 раза): - шкив коленвала - фазорегулятор - клапана - ремень и ролики ГРМ - комплект прокладок с сальниками и маслоотражателями - надо ли менять направляющие? если менять, то чьи покупать? Пока все. Завтра смогу расписать все цены на запчасти и работы у официалов |
у меня такая же беда, тока провернуло на 30 градусов оба распредвала и соскочили все рокера с впускных клапанов, подскажите какие клапана менять или все? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО
|
Цитата:
|
загнуло 8 клапанов впускных
|
Цитата:
|
подскажите где можно купить сухари для клапанов
|
Цитата:
http://i077.radikal.ru/0908/50/9ce3f1607325t.jpg Где купить - у официалов, или в экзисте. Хотя лищна я такие вещи для переборки движка все заказывал у тех же официалов, чтобы у них потом ни единой отмазки не было, если в результате вдруг потом что-то не так. Опять же дилерская гарантия на оригинал 1год. |
Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub