![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здраствуйте:
Имел такую радость. После пробега 250К менял кольца. Не понравились шатуные вкладыши. По опыту знаю, что кореные вкладыши, быдет ещё хуже, так принял решение поменять. Не ошибся. Но чтобы добратся до кореных вкладышей приходится разобрать двигатель до винтика, потому что нужно снять нижнюю часть блока. Кто будите заниматся сами помогу. Износ блока цилиндров 0,12-0,14 самом верху какие 5мм, ниже 0,03, Кольца зазор 0,5, Коленвал в норме, износа нет, Масляный насос, изношена ось, Гидроталкатели 2 сплюшенны, Сальники боле менее терпимо. Стоимость деталей: в литах (1евро = 3.45lt) Кольца 320, прокладка головки 120, Кореные вкладыши 600, Шатуные 160 евро (заказывал в германии) у нас 1200 натяжной ролик ГРМ 60, Масляный фильтр 20 Синтетическое масло 8лтр. 145, Водяной насос 120 Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2010 в 00:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Коленвал не изношен, не тронул,
Блок цилиндров , оставил пока как есть, Масляный насос, снял ведущюю и ведомую звёздочки, перевернул ось другим концом и собрал обратно, изношеная часть пападает в щель корпуса, новую точить не пришлось, Поставил кольца щель 0,15 мм. Вкладышы оргинальные, трёхслоиные, на дешёвых не нарвитесь , они не держат у дци, а если любите ауто так лутше "sputter". Они дороже но 100% гарантия. Идёт по одному на пару. Прокладки и сальники остальные не менял. Как только выясню возможность гильзовки блока, позабочусь и о них. Для разборки и сборки понадобились сёмник ТНВД, фиксаторы звёздочек. Турбину ремонтировал в "Турбосервисе" Вильнюсе. Отослал по почте, сделали через 5 дней. Оплатил по счёту 1200 lt. Собрал, проверил компресию. Во всех цилиндрах 32+-0,5 атм. Перед пуском ослабил труку подачи масла на турбину и отключил датчик хала и крутил стартером пока не появилось масло у турбины. затянул трубку, подсоединил датчик и завёл. На холодном давление 5 атм. на холостых, при горячем на холостых 1,4 атм. (после 1,5 часа работы) Проехал уже 5000 пока ок. Своя работа бесплатная. Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2010 в 00:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Но самое интересное что рено не делает этих гильз в идеале подходчт от старого Опель Кадет 2.2D они 170мм но найти их НЕ РЕАЛЬНО мне ставят с мерса кокогото но они 150мм просто плок не дотачиваю на 20мм и всё. Пока я только купил: Вкладыши белые-180$ ,чёрные-250$ Кольца-150$ , Все прокладки сальники и т.п вобщем набор-310$, ГРМ-170$ , Ремонт турбины 350 +-$ , Сама работа 800$ , Промежуточная шестерня на ГРМ 120$ вытачивали на заводе оч надёжно, ну и ещё пока не знаю сколько стоит гильзовка,гильзы ,шлифовка головы И ещё думаю около 100$ на всякие мелочи по ходу зборки. Добавлено через 2 минуты 53 секунды Alfam спасибо тебе за поддержку темы ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Master_34; 04.05.2010 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ремонт делал я сам. У меня есть такие возможности. Двигатель работает гораздо стабильнее. Ну а как тягу проверить. Кажется что лутше, но это субъективно. Пока уровень масла без изменений. Насчёт износа, так это при таком пробеге нормально. Примерно месяц назат перебирали дв. МВ 2,7 цди, пробег 260К. так износ блока 0,11. Я пока видел только один дв. японский, после пробега 400К. износ 0,03. на WV ТАРО.
P.S. Знаем по опыту, что эти двигатели однаразовые, износились и выбрасывай. Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2010 в 21:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я бы наверное распродал машину по запчастям, чем тратить на ремонт мотора больше 2000 у.е. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 27 секунд спортивный интерес-1.9dci-в ремонте дароже чем 2.2 стоит ?
__________________
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось mio; 05.09.2010 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Можно шлифовать,только не очень много,тем самим лутчая проверка на деформацию, ведь неровность допускается только 0,05мм.
Дороже 2000 это не значит что 2000.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 05.09.2010 в 18:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 |
Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci | АлексМ | Двигатель | 1 | 07.04.2011 20:25 |
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 |
Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 | Сержж | Двигатель | 10 | 30.08.2009 11:01 |