Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2010, 23:07  Вверх  #1
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здраствуйте:
Имел такую радость. После пробега 250К менял кольца. Не понравились шатуные вкладыши. По опыту знаю, что кореные вкладыши,
быдет ещё хуже, так принял решение поменять. Не ошибся. Но чтобы добратся до кореных вкладышей приходится разобрать двигатель до винтика, потому что нужно снять нижнюю часть блока. Кто будите заниматся сами помогу.

Износ блока цилиндров 0,12-0,14 самом верху какие 5мм, ниже 0,03,
Кольца зазор 0,5,
Коленвал в норме, износа нет,
Масляный насос, изношена ось,
Гидроталкатели 2 сплюшенны,
Сальники боле менее терпимо.

Стоимость деталей: в литах (1евро = 3.45lt)
Кольца 320,
прокладка головки 120,
Кореные вкладыши 600,
Шатуные 160 евро (заказывал в германии) у нас 1200
натяжной ролик ГРМ 60,
Масляный фильтр 20
Синтетическое масло 8лтр. 145,

Водяной насос 120

Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2010 в 00:40.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 00:22  Вверх  #2
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Коленвал не изношен, не тронул,
Блок цилиндров , оставил пока как есть,
Масляный насос, снял ведущюю и ведомую звёздочки, перевернул ось другим концом и собрал обратно, изношеная часть пападает в щель корпуса, новую точить не пришлось,
Поставил кольца щель 0,15 мм.
Вкладышы оргинальные, трёхслоиные, на дешёвых не нарвитесь , они не держат у дци, а если любите ауто так лутше "sputter". Они дороже но 100% гарантия. Идёт по одному на пару.
Прокладки и сальники остальные не менял. Как только выясню возможность гильзовки блока, позабочусь и о них.
Для разборки и сборки понадобились сёмник ТНВД, фиксаторы звёздочек.
Турбину ремонтировал в "Турбосервисе" Вильнюсе. Отослал по почте,
сделали через 5 дней. Оплатил по счёту 1200 lt.
Собрал, проверил компресию. Во всех цилиндрах 32+-0,5 атм.
Перед пуском ослабил труку подачи масла на турбину и отключил датчик хала и крутил стартером пока не появилось масло у турбины. затянул трубку, подсоединил датчик и завёл.
На холодном давление 5 атм. на холостых, при горячем на холостых 1,4
атм. (после 1,5 часа работы)
Проехал уже 5000 пока ок.

Своя работа бесплатная.

Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2010 в 00:45.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 00:25  Вверх  #3
cound_floyd
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для cound_floyd
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

так 160Е за шатунные - это шпутера?
__________________
> fasten belts >
cound_floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 00:32  Вверх  #4
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нет , это трёхслоиные. Не "sputter"

Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2010 в 00:35.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 09:31  Вверх  #5
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Здраствуйте:
Имел такую радость. После пробега 250К менял кольца.
250 000 и уже столько много износилось??? она у тебя с "0" или кто-то её до тебя юзал?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 19:52  Вверх  #6
Master_34
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Master_34
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
250 000 и уже столько много износилось??? она у тебя с "0" или кто-то её до тебя юзал?
На моей тоже 250000 + - 10000 почти всё тоже самое +гильзовка блока.
Но самое интересное что рено не делает этих гильз в идеале подходчт от старого Опель Кадет 2.2D они 170мм но найти их НЕ РЕАЛЬНО мне ставят с мерса кокогото но они 150мм просто плок не дотачиваю на 20мм и всё.

Пока я только купил: Вкладыши белые-180$ ,чёрные-250$
Кольца-150$ ,
Все прокладки сальники и т.п вобщем набор-310$,
ГРМ-170$ ,
Ремонт турбины 350 +-$ ,
Сама работа 800$ ,
Промежуточная шестерня на ГРМ 120$ вытачивали на заводе оч надёжно,

ну и ещё пока не знаю сколько стоит гильзовка,гильзы ,шлифовка головы И ещё думаю около 100$ на всякие мелочи по ходу зборки.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Alfam спасибо тебе за поддержку темы и отпиши как машина ведёт чуствуется что стала лутше или как и было и сколько взяли за работу?
__________________

Последний раз редактировалось Master_34; 04.05.2010 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение
Master_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 21:31  Вверх  #7
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ремонт делал я сам. У меня есть такие возможности. Двигатель работает гораздо стабильнее. Ну а как тягу проверить. Кажется что лутше, но это субъективно. Пока уровень масла без изменений. Насчёт износа, так это при таком пробеге нормально. Примерно месяц назат перебирали дв. МВ 2,7 цди, пробег 260К. так износ блока 0,11. Я пока видел только один дв. японский, после пробега 400К. износ 0,03. на WV ТАРО.

P.S.
Знаем по опыту, что эти двигатели однаразовые, износились и выбрасывай.

Последний раз редактировалось Alfam; 04.05.2010 в 21:36.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 23:52  Вверх  #8
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
На моей тоже 250000 + - 10000 почти всё тоже самое +гильзовка блока.
Но самое интересное что рено не делает этих гильз в идеале подходчт от старого Опель Кадет 2.2D они 170мм но найти их НЕ РЕАЛЬНО мне ставят с мерса кокогото но они 150мм просто плок не дотачиваю на 20мм и всё.

Пока я только купил: Вкладыши белые-180$ ,чёрные-250$
Кольца-150$ ,
Все прокладки сальники и т.п вобщем набор-310$,
ГРМ-170$ ,
Ремонт турбины 350 +-$ ,
Сама работа 800$ ,
Промежуточная шестерня на ГРМ 120$ вытачивали на заводе оч надёжно,

ну и ещё пока не знаю сколько стоит гильзовка,гильзы ,шлифовка головы И ещё думаю около 100$ на всякие мелочи по ходу зборки.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Alfam спасибо тебе за поддержку темы и отпиши как машина ведёт чуствуется что стала лутше или как и было и сколько взяли за работу?

Я бы наверное распродал машину по запчастям, чем тратить на ремонт мотора больше 2000 у.е.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 23:00  Вверх  #9
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
Я бы наверное распродал машину по запчастям, чем тратить на ремонт мотора больше 2000 у.е.
да или купить б/у-поставить и продовать машину.а вабще это конечно смешной пробег для дизеля.
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 19:27  Вверх  #10
куйбышев
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 73
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию двигатель

да кто не лазил в мотор то у его все еще впереди
куйбышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 10:50  Вверх  #11
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mio Посмотреть сообщение
да или купить б/у-поставить и продовать машину.а вабще это конечно смешной пробег для дизеля.
Б/у 2,2 дци стоит дороже 2000у.е. Так что ремонт дешевле и без волокиты с продажей.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 15:55  Вверх  #12
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
Я бы наверное распродал машину по запчастям, чем тратить на ремонт мотора больше 2000 у.е.
а разве голова у дизеля шлефуется? то есть у рено

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Б/у 2,2 дци стоит дороже 2000у.е. Так что ремонт дешевле и без волокиты с продажей.
спортивный интерес-1.9dci-в ремонте дароже чем 2.2 стоит ?
__________________

Последний раз редактировалось mio; 05.09.2010 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 18:50  Вверх  #13
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mio Посмотреть сообщение
а разве голова у дизеля шлефуется? то есть у рено
Можно шлифовать,только не очень много,тем самим лутчая проверка на деформацию, ведь неровность допускается только 0,05мм.

Дороже 2000 это не значит что 2000.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 05.09.2010 в 18:51.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 23:39  Вверх  #14
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Кто знает в каком месте клапанной крышки находится номер запчасти?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт двигателя 1.9 dCi Евгений 1 Двигатель 25 12.07.2012 20:43
Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci АлексМ Двигатель 1 07.04.2011 20:25
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! Олег Лагуна 1 Двигатель 1 31.12.2010 01:56
Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 Сержж Двигатель 10 30.08.2009 11:01


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика