Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 12:22  Вверх  #1
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lagunaII Посмотреть сообщение
надёжность автоматов, особенно японских однозначно выше надежности коробок DPO.
Кстати, на моей Лагуне коробка типа DPO, а когда мне меняли сальник насоса коробки я видел надпись AISIN (японческая контора, делающая 90% запчастей для разных японских компаний).

это ты рассказываешь мне, ездившем на dp0 без проблем(180ткм) и чинившего дважды гребанный автомат на тойоте(130ккм)?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:36  Вверх  #2
lagunaII
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
это ты рассказываешь мне, ездившем на dp0 без проблем(180ткм) и чинившего дважды гребанный автомат на тойоте(130ккм)?
я где то писал, что японские автоматы вечны?
ЗЫ я отьездил на 4-х Тойотах, проблем с коробкой не было.
lagunaII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:44  Вверх  #3
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

вечны-не вечны, но намного менее надежны, как показала практика
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:53  Вверх  #4
lagunaII
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
вечны-не вечны, но намного менее надежны, как показала практика
твоя личная практика.
Моя говорит пока что об одинаковой надежности.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Проблема в том, что в DP0 поддона нет. А для доступа к фильтру нужно разбирать АКПП, потому как фильтр тоже вечный.
я имел ввиду часть корпуса, где установлен фильтр.
Про вечный фильтр вы в серьёз? :grin::grin::grin:

ТОесть как бы он не забивался всякой шнягой, которая всегда присутствует в парах трения его фильтрующая способность не изменится???????

Дайте скорее инженерам DPO Нобелевскую премию! НЕТ!
ДВЕ!!!

Последний раз редактировалось lagunaII; 25.03.2010 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
lagunaII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 14:06  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну так один фиг снимать коробку и разбирать ее для любых операций с фильтром.
А фильтр там как говорят именно такой конструкции, что он не забивается в процессе нормальной эксплуатации.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 14:24  Вверх  #6
lagunaII
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ну так один фиг снимать коробку и разбирать ее для любых операций с фильтром.
А фильтр там как говорят именно такой конструкции, что он не забивается в процессе нормальной эксплуатации.
Окромя фильтров гражданина Петрика, все фильтрующие элементы современных и не очень АКПП вечными не являются.
Этот фильтр представляет из себя металлическую сетку с магнитами. Забиваясь взвесью, которая есть всегда в той или иной мере там, где присутствуют пары трения (законы механики и физики). Эта взвесь может забивать сетку фильтра, тем самым нарушая циркуляцию трансмиссионной жидкости в АКПП. В следствии чего, возрастает давление в системах циркуляции этой жидкости. Итогом является повышенный износ.
ЗЫ Нормальная эскплуатация это слишком поверхностное обозначение. Всегда возможен дефект внутренних систем АКПП, тот же сальник насоса не вечен.
lagunaII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 11:31  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

"нормальная эксплуатация" - это когда идет прогнозируемый нормальный износ в парах трения в соответствии с законами физики. Производитель заявляет, что в этих условиях фильтр "вечно" будет нормально работать без очистки. Я подчеркиваю, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗАЯВЛЯЕТ. Мое мнение - это так и есть, но при ремонте АКПП фильтр нужно чистить как минимум, а возможно и менять. Потому как ремонт АКПП, очевидно, может производится только в результате НЕнормальной эксплуатации. Специально же лезть в АКПП для чистки фильтра и удаления пресловутой взвеси нафиг не надо, ИМХО. Если есть примеры, когда проделывая очистку поддона/промывку АКПП/замену фильтра удавалось избежать капремонта АКПП - сообщите об этом, это будет очень ценная инфа.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отдам за сок масло для АКПП Вов-ан Другое 19 26.08.2011 22:47
масло в АКПП Jatco JF613E Taxadviser Автожидкости 8 24.08.2011 02:37
масло в акпп ilimiti Трансмиссия 10 09.12.2010 18:32
Ненадежность DP0 - миф?! Или бывает ли масло АКПП черного цвета? Slava.Vrn Трансмиссия 7 09.07.2010 13:24
Стоит ли менять помпу? Silent_BOBiK Двигатель 2 13.04.2008 23:40


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика