Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 15:38  Вверх  #1
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Причина как правило именно в этом и исключать ее нельзя.
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/i...owtopic=128136
PS Не мешай механизьму работать(с):welcome:
ну ты сравнил... двеннадцатилетняя развалюха и Лагуна
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 15:43  Вверх  #2
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
ну ты сравнил... двеннадцатилетняя развалюха и Лагуна
Ну извините :suicide:
Молод-глуп...наверное:dntknw:

PS а что ЛАГУНА сильно отличается от другой марки авто?
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 15:47  Вверх  #3
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

хотябы по возрасту. Плюс по собственному опыту, на старых фольксах поганая коробка
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 18:32  Вверх  #4
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
хотябы по возрасту. Плюс по собственному опыту, на старых фольксах поганая коробка
Возраст -не аргумент.
Чем новее авто, тем его надежность падает -это закладывается еще при проектировании.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 24.03.2010 в 18:50.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 18:54  Вверх  #5
Oleg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Возраст -не аргумент.
Чем новее авто, тем его надежность падает -это закладывается еще при проектировании.
это как???
можно поподробнее???
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 19:07  Вверх  #6
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olegbl Посмотреть сообщение
это как???
можно поподробнее???
Это общеизвестный факт, причем относится не только к авто, а ко всей технике. Изготовителям не выгодно, что бы их продуктом пользовались очень долго, поэтому при проектировании умышленно закладывается снижение ресурса. Борьба за снижение себестоимости, а так же сокращение времени на проектирование и доводку проекта -тоже не лучшим образом сказываются на надежности.
В автомобилестроении это стало сильно заметно с начала 2000-х годов, при этом не важно -это авто Лагуна или какое то другое.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 19:14  Вверх  #7
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

глупость какая...

Добавлено через 54 секунды
еще расскажи нам о надежности древних автоматов и о сыпучести новых. Все вокруг такие идиоты, ставят плохие автоматы... Вот раньше были!! Ого-гоо!!!

Добавлено через 48 секунд
древние машины нихрена не надежнее, просто в обслуге дешевле в разы. Как раз потому, что они древние.
__________________
Grammar Nazi

Последний раз редактировалось god1941; 24.03.2010 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 19:15  Вверх  #8
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тоже соглашусь, что глупость.. протсо раньше авто были намного поще и ломаться было нечему.. с каждым годом машины всё сложнее и навороченнее, вот и ломаются.. и никакой производитель не закладывает в неё ломучесть.. просто деталек слишком много стало..... нашлось и чему ломаться....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 12:03  Вверх  #9
lagunaII
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
глупость какая...

Добавлено через 54 секунды
еще расскажи нам о надежности древних автоматов и о сыпучести новых. Все вокруг такие идиоты, ставят плохие автоматы... Вот раньше были!! Ого-гоо!!!

Добавлено через 48 секунд
древние машины нихрена не надежнее, просто в обслуге дешевле в разы. Как раз потому, что они древние.
надёжность автоматов, особенно японских однозначно выше надежности коробок DPO.
Кстати, на моей Лагуне коробка типа DPO, а когда мне меняли сальник насоса коробки я видел надпись AISIN (японческая контора, делающая 90% запчастей для разных японских компаний).


Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
просто на заводе поставили "европейские", для нормавльных дорог. А у нас поставили адаптированые) у меня пробег 78тыщ, умерли тока амморты
С какого перепуга поставили "европейские", учитывая, что авто было продано оф. дилером, в Мск и это конкретное авто имеет пакет для плохих дорог???

Добавлено через 12 минут 54 секунды
Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
В АКПП в которых не предусмотрена замена масла в периот эксплуатации и так называемая "на весь срок службы", лучше при большом пробеге масло не менять, если есть течи , течи устраняются, масло старое заливают обратно, лишь уровень доводят до нормы новым! Дилеры многих марок говорят именно о проблемах возможных поле замены масла в АКПП с большим пробегом и не рекомендуют это делать! Нет смысла им не верить! Современные технологии!!!! Либо менять масло каждые 50 тыс. Я владею именно такой информацией.
Ну, доверие к оф. дилерам в Мск у меня например сильно заниженное. :nice:

Ответьте мне на вопрос: весь срок службы эксплуатации, это сколько в годах, км или литрах???
Большой пробег, это сколько? У моего знакомого Форик, пробег 350 000 км. Всё работает..

Так же, мне не совсем понятно, если производитель трансмиссионной жидкости рекомендует менять эту жидкость к 80.000 км, почему эта же залитая жидкость в коробку DPO становится условно "вечной"???:dntknw:


Добавлю, процесс смены масла в коробках DPO, на установке замены даже теоритически не может вывести из строя коробку. Да, клапанный механизм может быть забит взвесью, которая в процессе циркуляционного обновления на установке транс. жижи может пойти в свободное плавание оторвавшись от фильтра. Но в чем проблема поменять фильтр,
промыть поддон?

Последний раз редактировалось lagunaII; 25.03.2010 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
lagunaII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 19:28  Вверх  #10
openv
Местный
Только пришёл
 
Аватар для openv
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104
Имя: Влад
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Прецеденты такого рода есть. Бывает после замены масла все в худшую сторону. Одна из причин - бублик (гидротрансформатор). Он работает, как центробежный фильтр. Раньше на моторах ЗИЛ такой стоял. Вся взвесь остается на стенках. Новое масло начинает разбадяживать эту взвесь, ну и затыкает всякие дыры. Это как кофе выпили, а на стенках налет. Заливаем воду и мешаем. Стенки постепенно становятся чистыми, хотя кофе доже мешали.
В Renault такое устраняется 3-х кратной заменой масло в АКП.
Но это в случае возникновения соответствующих проблем.
А так, если нет подтеков и ничего не беспокоит, лучше не лезть в отлаженный механизм.
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит
openv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 19:35  Вверх  #11
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

openv,
эх... зря ты Лагуну с ЗИЛом сравнил
Щас начнется....
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 15:47  Вверх  #12
lagunaII
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Ну извините :suicide:
Молод-глуп...наверное:dntknw:

PS а что ЛАГУНА сильно отличается от другой марки авто?
не сильно, но никогда не поверю, что от смены масла может выйти из строя механизм. Механизм можно сломать кривыми руками, или он может сломаться в следствии износа. Другого не дано.

Последний раз редактировалось lagunaII; 24.03.2010 в 15:52.
lagunaII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 20:13  Вверх  #13
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lagunaII Посмотреть сообщение
не сильно, но никогда не поверю, что от смены масла может выйти из строя механизм. Механизм можно сломать кривыми руками, или он может сломаться в следствии износа. Другого не дано.
В АКПП в которых не предусмотрена замена масла в периот эксплуатации и так называемая "на весь срок службы", лучше при большом пробеге масло не менять, если есть течи , течи устраняются, масло старое заливают обратно, лишь уровень доводят до нормы новым! Дилеры многих марок говорят именно о проблемах возможных поле замены масла в АКПП с большим пробегом и не рекомендуют это делать! Нет смысла им не верить! Современные технологии!!!! Либо менять масло каждые 50 тыс. Я владею именно такой информацией.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отдам за сок масло для АКПП Вов-ан Другое 19 26.08.2011 22:47
масло в АКПП Jatco JF613E Taxadviser Автожидкости 8 24.08.2011 02:37
масло в акпп ilimiti Трансмиссия 10 09.12.2010 18:32
Ненадежность DP0 - миф?! Или бывает ли масло АКПП черного цвета? Slava.Vrn Трансмиссия 7 09.07.2010 13:24
Стоит ли менять помпу? Silent_BOBiK Двигатель 2 13.04.2008 23:40


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика