![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Цитата:
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/i...owtopic=128136 PS Не мешай механизьму работать(с):welcome:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
__________________
Grammar Nazi |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Ну извините
:suicide:Молод-глуп...наверное:dntknw: PS а что ЛАГУНА сильно отличается от другой марки авто?
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Цитата:
Чем новее авто, тем его надежность падает -это закладывается еще при проектировании.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 24.03.2010 в 18:50. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
это как???можно поподробнее???
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Это общеизвестный факт, причем относится не только к авто, а ко всей технике. Изготовителям не выгодно, что бы их продуктом пользовались очень долго, поэтому при проектировании умышленно закладывается снижение ресурса. Борьба за снижение себестоимости, а так же сокращение времени на проектирование и доводку проекта -тоже не лучшим образом сказываются на надежности.
В автомобилестроении это стало сильно заметно с начала 2000-х годов, при этом не важно -это авто Лагуна или какое то другое.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
глупость какая...
Добавлено через 54 секунды еще расскажи нам о надежности древних автоматов и о сыпучести новых. Все вокруг такие идиоты, ставят плохие автоматы... Вот раньше были!! Ого-гоо!!! Добавлено через 48 секунд древние машины нихрена не надежнее, просто в обслуге дешевле в разы. Как раз потому, что они древние.
__________________
Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 24.03.2010 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis
|
Прецеденты такого рода есть. Бывает после замены масла все в худшую сторону. Одна из причин - бублик (гидротрансформатор). Он работает, как центробежный фильтр. Раньше на моторах ЗИЛ такой стоял. Вся взвесь остается на стенках. Новое масло начинает разбадяживать эту взвесь, ну и затыкает всякие дыры. Это как кофе выпили, а на стенках налет. Заливаем воду и мешаем. Стенки постепенно становятся чистыми, хотя кофе доже мешали.
В Renault такое устраняется 3-х кратной заменой масло в АКП. Но это в случае возникновения соответствующих проблем. А так, если нет подтеков и ничего не беспокоит, лучше не лезть в отлаженный механизм.
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
не сильно, но никогда не поверю, что от смены масла может выйти из строя механизм. Механизм можно сломать кривыми руками, или он может сломаться в следствии износа. Другого не дано.
Последний раз редактировалось lagunaII; 24.03.2010 в 15:52. |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691 Имя: Игорь Николаевич Автомобиль: Laguna III
|
В АКПП в которых не предусмотрена замена масла в периот эксплуатации и так называемая "на весь срок службы", лучше при большом пробеге масло не менять, если есть течи , течи устраняются, масло старое заливают обратно, лишь уровень доводят до нормы новым! Дилеры многих марок говорят именно о проблемах возможных поле замены масла в АКПП с большим пробегом и не рекомендуют это делать! Нет смысла им не верить! Современные технологии!!!! Либо менять масло каждые 50 тыс. Я владею именно такой информацией.
__________________
![]() RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic черная как и у других в черном цвете
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Отдам за сок масло для АКПП | Вов-ан | Другое | 19 | 26.08.2011 22:47 |
| масло в АКПП Jatco JF613E | Taxadviser | Автожидкости | 8 | 24.08.2011 02:37 |
| масло в акпп | ilimiti | Трансмиссия | 10 | 09.12.2010 18:32 |
| Ненадежность DP0 - миф?! Или бывает ли масло АКПП черного цвета? | Slava.Vrn | Трансмиссия | 7 | 09.07.2010 13:24 |
| Стоит ли менять помпу? | Silent_BOBiK | Двигатель | 2 | 13.04.2008 23:40 |