![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() можно поподробнее???
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
Это общеизвестный факт, причем относится не только к авто, а ко всей технике. Изготовителям не выгодно, что бы их продуктом пользовались очень долго, поэтому при проектировании умышленно закладывается снижение ресурса. Борьба за снижение себестоимости, а так же сокращение времени на проектирование и доводку проекта -тоже не лучшим образом сказываются на надежности.
В автомобилестроении это стало сильно заметно с начала 2000-х годов, при этом не важно -это авто Лагуна или какое то другое.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
глупость какая...
Добавлено через 54 секунды еще расскажи нам о надежности древних автоматов и о сыпучести новых. Все вокруг такие идиоты, ставят плохие автоматы... Вот раньше были!! Ого-гоо!!! Добавлено через 48 секунд древние машины нихрена не надежнее, просто в обслуге дешевле в разы. Как раз потому, что они древние.
__________________
Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 24.03.2010 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
тоже соглашусь, что глупость.. протсо раньше авто были намного поще и ломаться было нечему.. с каждым годом машины всё сложнее и навороченнее, вот и ломаются.. и никакой производитель не закладывает в неё ломучесть.. просто деталек слишком много стало..... нашлось и чему ломаться....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В них закладывается запас прочности и у новых машин он меньше, т.к. это дешевле.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
значит все-таки есть надежда что это не так:grin:
в противном случае так никогда и не сбудется моя мечта купить авто с нуля ![]()
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я владею Лагуной с нуля, к 45 000 пробега потребовали замены рулевые наконечники, стойки стабилизатора и тяги. Я, признаться был несколько удивлен их одновременному износу, учитывая мой стиль езды и т.д. Поменял. В настоящий момент пробег на Лагуне 154 000 км. Рулевые тяги и наконечники в норме! Я езжу так же, по тем же дорогам теми же маршрутами. Кстати, на этих железках я довольно много перевёз строительного материала, типа плитки, раствора и т.д. :dntknw: Нонсенс? :dntknw: ИМХо, конечно, изготовитель либо осознанно, либо "случайно" на конвеере поставил эти детали не лутшего качества. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
просто на заводе поставили "европейские", для нормавльных дорог. А у нас поставили адаптированые) у меня пробег 78тыщ, умерли тока амморты
__________________
Grammar Nazi |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Кстати, на моей Лагуне коробка типа DPO, а когда мне меняли сальник насоса коробки я видел надпись AISIN (японческая контора, делающая 90% запчастей для разных японских компаний). ![]() Добавлено через 2 минуты 12 секунд Цитата:
Добавлено через 12 минут 54 секунды Цитата:
Ответьте мне на вопрос: весь срок службы эксплуатации, это сколько в годах, км или литрах??? ![]() Большой пробег, это сколько? У моего знакомого Форик, пробег 350 000 км. Всё работает.. Так же, мне не совсем понятно, если производитель трансмиссионной жидкости рекомендует менять эту жидкость к 80.000 км, почему эта же залитая жидкость в коробку DPO становится условно "вечной"???:dntknw: Добавлю, процесс смены масла в коробках DPO, на установке замены даже теоритически не может вывести из строя коробку. Да, клапанный механизм может быть забит взвесью, которая в процессе циркуляционного обновления на установке транс. жижи может пойти в свободное плавание оторвавшись от фильтра. Но в чем проблема поменять фильтр, промыть поддон? Последний раз редактировалось lagunaII; 25.03.2010 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
твоя личная практика.
Моя говорит пока что об одинаковой надежности. Добавлено через 2 минуты 35 секунд Цитата:
Про вечный фильтр вы в серьёз? :grin::grin::grin: ТОесть как бы он не забивался всякой шнягой, которая всегда присутствует в парах трения его фильтрующая способность не изменится??????? Дайте скорее инженерам DPO Нобелевскую премию! НЕТ! ДВЕ!!! ![]() Последний раз редактировалось lagunaII; 25.03.2010 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Проблема в том, что в DP0 поддона нет. А для доступа к фильтру нужно разбирать АКПП, потому как фильтр тоже вечный.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Прецеденты такого рода есть. Бывает после замены масла все в худшую сторону. Одна из причин - бублик (гидротрансформатор). Он работает, как центробежный фильтр. Раньше на моторах ЗИЛ такой стоял. Вся взвесь остается на стенках. Новое масло начинает разбадяживать эту взвесь, ну и затыкает всякие дыры. Это как кофе выпили, а на стенках налет. Заливаем воду и мешаем. Стенки постепенно становятся чистыми, хотя кофе доже мешали.
В Renault такое устраняется 3-х кратной заменой масло в АКП. Но это в случае возникновения соответствующих проблем. А так, если нет подтеков и ничего не беспокоит, лучше не лезть в отлаженный механизм.
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отдам за сок масло для АКПП | Вов-ан | Другое | 19 | 26.08.2011 22:47 |
масло в АКПП Jatco JF613E | Taxadviser | Автожидкости | 8 | 24.08.2011 02:37 |
масло в акпп | ilimiti | Трансмиссия | 10 | 09.12.2010 18:32 |
Ненадежность DP0 - миф?! Или бывает ли масло АКПП черного цвета? | Slava.Vrn | Трансмиссия | 7 | 09.07.2010 13:24 |
Стоит ли менять помпу? | Silent_BOBiK | Двигатель | 2 | 13.04.2008 23:40 |