![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #62 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Нехочется верить в то, что это первичный вал коробки :( Нашел в руководстве с Диалогуса такой алгоритм: Свист при невыжатом сцеплении(симптом)-заклинивание выжимного подшипника сцепления(причина)-Заменить выжимной подшипник(действие) Информация с МЯ 307-2 Трансмиссия Кроме шума и раздражения, что такой прекрастный автомобиль издает лишний звук, пока нареканий нет Слесарь обащал, что я проеду с таким шумом около 15-20 тыс. км, потом он просто розвалится. Как преключилось у меня с натяжным роликом поликлинового ремня :) Последний раз редактировалось StasKO; 10.02.2010 в 18:44.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #63 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2009 
				Адрес: Минск- Воложин 
				
				
					Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Процедура конечно неприятная, но если будешь разбирать то меняй сразу всё (карзину,диск ведомый), что б потом нелазить... 
		
		
		
		
		
		
			P.S. это маё мнение. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]()   продана...Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #64 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			когда отпущено сцепление выжимной работает, только без особой нагрузки
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #65 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 10.03.2009 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Со всем уважением к Профессору, позволю не согласиться. Выжимной подшипник по беззазорной схеме установлен на F и К-ашках. В нашем случае и на 3 литровых не факт. Документального подтверждения сему высказыванию пока не нашел, ввиду скудности информации, но в поиске.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
			Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 11.02.2010 в 12:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #66 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Счас решил пешком походить по первому теплу еду менять все масла, ОЖ, фильтры и подшипник поставлю  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #67 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2009 
				Адрес: Минск- Воложин 
				
				
					Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 З.Ы. надеюсь понятно объяснил... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]()   продана...Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #68 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 10.03.2009 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не буду спорить, соглашусь. Но есть но. У меня привод сцепления тросовый, с механизмом регулировки. м.б. тоже зазор выбирается.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #70 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 10.03.2009 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 РК 1. Объем масла 2,1-2,7л. Elf TRANSELF TRX 75W80, ор.номерок 77 11 143 534. (По-моему, такое масло сняли с производства). Масло расчитано на срок службы коробки, замена не требуется. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 5 минут 2 секунды Ребята кто как ремонтирует систему выпуска. В продаже есть любой участок только на бензинки. Отличие в диаметре трубы. бенз-50, диз 60-55. Ремонтировать уже нечего. Заужать выпуск на турбине тоже не хочется. Гнуть трубу 55 в условиях сервиса не перегибах условный проход будет меньше чем на заводской 50. Подскажите как быть. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
			Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 02.03.2010 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #71 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2009 
				Адрес: Минск- Воложин 
				
				
					Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В мануале прочитал что в коробку 2.7 л. лезет масла, а как стал сливать около 3-3.5 л. вот так... 
		
		
		
		
		
		
			Насчёт выхлопной то и правда засада, менял среднию и заднюю часть, заднию нашёл без проблем, а вот среднюю с трудом да и то... нашёл в интернет магазине, заказал, наследущий день позванили подтвердить заказ, ну я им и начал объяснять что труба 50-ка мне нафиг не надо, сказали что посмотрят и перезвонят, перезванили сказали что есть, привезли, я померял стыки всё ок подходят, но потом когда ставил обнаружил что в стыках норм, а сама то труба на 50:blum2:, плюнул на всё поставил и не чё, нормально, изменений никаких не заметил. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]()   продана...Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #72 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Появилась проблемка, идет пар из розширительного бачка, сильно. вроде не дым. Что скажите? 
		
		
		
		
		
		
		
	И чет стала при старте троить, всю зиму нормально было после замены свечей накала, и тут тебе на После замены выжимного машина стала намного тише, сцепление стало мягче  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #73 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 10.03.2009 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пар или пузыри, на холодную или горячюю, тосол уходит, пленка масляная есть в расширительном бачке.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #75 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 10.03.2009 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подозреваю, начальная стадия отдного из вариантов. 1) Замена прогладки блока цилиндров. Возможна потребуется шлифовка привалочной плоскости. 2) Трещина в головке. Ее еще надо найти, и заварить, что под большим вопросом. 3) Самый маловероятный вариант какой-то другой, наиболее сложный и маловероятный.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #76 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Прокладка и шлифовка это еще ладно, трещина - очень плохо а от чего это так может случится!?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #77 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 10.03.2009 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			От времени и плохой саляры. Не торопись разбирать. Если будет прогрессировать то будет газовать в систему охлаждения, какое-то время ездить можно. Почаще проверяй уровень масла, м.б вариант тосол пройдет в картер, при заводке смесь масла и тосол образует эмульсию движок гробиться оч.быстро. Начальную стадию можно увидеть посмотрев на крышку маслозаливной горловины, там изнутри будет белый налет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #78 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Антифриз в масло не попадает уровень масла на месте и чистое. Антифриз понемногу уходит, с бачка дымит и выпирает, на прогретом меньше (думаю по причине расширения от температы и уменьшении зазора в пробитом месте) еще вопросик, после установки головки есть надобность регулировки клапанов? Кто ререгулировал? Последний раз редактировалось StasKO; 15.03.2010 в 14:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #79 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2009 
				Адрес: Минск- Воложин 
				
				
					Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Так если стоят гидрокомпенсаторы тогда вродь не надо регулировать... хотя могу и ошибаться.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]()   продана...Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |