Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 17:29  Вверх  #1
StasKO
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для StasKO
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Люди а какая у нас коробка и какое туда масло нужно лить?
StasKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 12:13  Вверх  #2
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StasKO Посмотреть сообщение
Люди а какая у нас коробка и какое туда масло нужно лить?
РК 1. Объем масла 2,1-2,7л. Elf TRANSELF TRX 75W80, ор.номерок 77 11 143 534. (По-моему, такое масло сняли с производства). Масло расчитано на срок службы коробки, замена не требуется.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Ребята кто как ремонтирует систему выпуска. В продаже есть любой участок только на бензинки. Отличие в диаметре трубы. бенз-50, диз 60-55. Ремонтировать уже нечего. Заужать выпуск на турбине тоже не хочется. Гнуть трубу 55 в условиях сервиса не перегибах условный проход будет меньше чем на заводской 50. Подскажите как быть.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6

Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 02.03.2010 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 21:59  Вверх  #3
sanekbely
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sanekbely
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В мануале прочитал что в коробку 2.7 л. лезет масла, а как стал сливать около 3-3.5 л. вот так...
Насчёт выхлопной то и правда засада, менял среднию и заднюю часть, заднию нашёл без проблем, а вот среднюю с трудом да и то... нашёл в интернет магазине, заказал, наследущий день позванили подтвердить заказ, ну я им и начал объяснять что труба 50-ка мне нафиг не надо, сказали что посмотрят и перезвонят, перезванили сказали что есть, привезли, я померял стыки всё ок подходят, но потом когда ставил обнаружил что в стыках норм, а сама то труба на 50:blum2:, плюнул на всё поставил и не чё, нормально, изменений никаких не заметил.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. продана...
Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.
sanekbely вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 11:32  Вверх  #4
StasKO
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для StasKO
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Появилась проблемка, идет пар из розширительного бачка, сильно. вроде не дым. Что скажите?
И чет стала при старте троить, всю зиму нормально было после замены свечей накала, и тут тебе на
После замены выжимного машина стала намного тише, сцепление стало мягче
StasKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 12:02  Вверх  #5
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Пар или пузыри, на холодную или горячюю, тосол уходит, пленка масляная есть в расширительном бачке.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 12:15  Вверх  #6
StasKO
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для StasKO
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов Посмотреть сообщение
Пар или пузыри, на холодную или горячюю, тосол уходит, пленка масляная есть в расширительном бачке.
ПИменно пар на холодную, тосол уходит но не сильно, я так понимаю он испаряется, масляной пленки в бачке нет
StasKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 14:40  Вверх  #7
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Подозреваю, начальная стадия отдного из вариантов. 1) Замена прогладки блока цилиндров. Возможна потребуется шлифовка привалочной плоскости. 2) Трещина в головке. Ее еще надо найти, и заварить, что под большим вопросом. 3) Самый маловероятный вариант какой-то другой, наиболее сложный и маловероятный.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика