![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Со всем уважением к Профессору, позволю не согласиться. Выжимной подшипник по беззазорной схеме установлен на F и К-ашках. В нашем случае и на 3 литровых не факт. Документального подтверждения сему высказыванию пока не нашел, ввиду скудности информации, но в поиске.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 11.02.2010 в 12:23. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
З.Ы. надеюсь понятно объяснил...
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() продана...Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Не буду спорить, соглашусь. Но есть но. У меня привод сцепления тросовый, с механизмом регулировки. м.б. тоже зазор выбирается.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
|
|
|
|