![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Появилась проблемка, идет пар из розширительного бачка, сильно. вроде не дым. Что скажите?
И чет стала при старте троить, всю зиму нормально было после замены свечей накала, и тут тебе на После замены выжимного машина стала намного тише, сцепление стало мягче |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Пар или пузыри, на холодную или горячюю, тосол уходит, пленка масляная есть в расширительном бачке.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Подозреваю, начальная стадия отдного из вариантов. 1) Замена прогладки блока цилиндров. Возможна потребуется шлифовка привалочной плоскости. 2) Трещина в головке. Ее еще надо найти, и заварить, что под большим вопросом. 3) Самый маловероятный вариант какой-то другой, наиболее сложный и маловероятный.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Прокладка и шлифовка это еще ладно, трещина - очень плохо а от чего это так может случится!? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
От времени и плохой саляры. Не торопись разбирать. Если будет прогрессировать то будет газовать в систему охлаждения, какое-то время ездить можно. Почаще проверяй уровень масла, м.б вариант тосол пройдет в картер, при заводке смесь масла и тосол образует эмульсию движок гробиться оч.быстро. Начальную стадию можно увидеть посмотрев на крышку маслозаливной горловины, там изнутри будет белый налет.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Антифриз в масло не попадает уровень масла на месте и чистое. Антифриз понемногу уходит, с бачка дымит и выпирает, на прогретом меньше (думаю по причине расширения от температы и уменьшении зазора в пробитом месте) еще вопросик, после установки головки есть надобность регулировки клапанов? Кто ререгулировал? Последний раз редактировалось StasKO; 15.03.2010 в 14:20. |
|
![]() |
![]() |