Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 00:27  Вверх  #1
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Чистил форсунки на стенде, подключали к топливной рампе, машина работала на очищающей жидкости около часа, кмк это все вода в баке, залил осушитель топл-го бака, пока полёт нормальный
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 00:30  Вверх  #2
Demax
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Demax
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Имя: Max
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Продолжение моей истории. За неделю начиная с 21 января, машину пытался завести четыре или пять раз, предварительно заряжая аккумулятор. Каждый раз перед тем как попробовать завестись выкручивал и протирал свечи (потому как были залиты) - не помогало. Не схватывает и всё! 26 числа вроде стало чуть потеплее и я попытался в очередной раз завестись. Короче схватила пару раз на несколько секунд и даже пыталась держать обороты при выключенном стартере и полностью втопленной педалью акселератора, но троила двоила или даже.. не знаю как это по русски, короче работала на одном цилиндре но потом педаль я отпускал и она глохла. Один раз в этот же день даже вроде как на трех цилиндрах заработала на неск секунд, но потом я неуспел поддать газку и мотор заглох. А потом сел аккумулятор. А когда я его подзарядил пару часов в надежде завестись резко похоладало и машина на отрез отказалась подхватывать. Через день т.е. сегодня пришел к машине с хорошо заряженным аккумулятором, расположением духа "должна завестись!" и старым комплектом зачищенных и просушенных свечей. Подхватила сразу. Но на одном или двух цилиндрах. Держал педаль минуты 3-5 чтобы не заглохла. Потом когда уже стала держать холостой без подгазовки пошел смотреть на двигатель. Он трясся, звенел, коптил... начал проверять какие цилиндры неработают. В итоге выяснилось что второй и третий цилиндры не работают, искра идет. Черезнекоторое время "подключился" второй цилиндр, третий никак. Машина заводится нормально но на трех цилиндрах. Поставил на него свечу из нового комплекта - тоже самое. Потом пошел домой на 5 минут машину оставил заведенной. Прихожу - тоже самое. Я опять заглушил, поставил другую свечу из нового комплекта... и о чудо, все работают!!!

Прогрел моторчик покатался, поставил. Ждем завтра. Такие дела ;)
__________________
2000 2.0 8V F3R DP0
Demax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 11:27  Вверх  #3
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А провода силовые в каком состоянии?
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 00:34  Вверх  #4
Demax
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Demax
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Имя: Max
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vancouver Посмотреть сообщение
А провода силовые в каком состоянии?
А как состояние определить?
__________________
2000 2.0 8V F3R DP0
Demax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 03:01  Вверх  #5
Zombie
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Помогите пожалуйста возникла такая проблема,Машина перестала заводиться,Аккумулятор заряжен полностью.Инжектор срабатывает перед запуском подкачивает топливо,но когда поворачиваешь ключ щелкает релешка в салоне и никакой реакции стартера....
Zombie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 09:41  Вверх  #6
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

у меня таже проблема, оказалась окислена клемма минусовая на акамуляторе, а точнее провод оторый идёт от клеммы к корпусу в месте зажима болтами где кольцо набрасывается на клемму акка. нужно СНЯТЬ,
почистить, заново поставить, пробывать. Может и поможет. То же самое и просмотреть с плюсовой клеммой
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 14:35  Вверх  #7
Zombie
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Зачистил все клемы и крепление масс,все тоже никаких действий со стороны стартера,но со стороны пассажира под панелью щелкает релешка когда пытаешься завести(фары даже не тускнеют при попыке завести),до релешке добраться трудновато...
Zombie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском a_l Электрооборудование 25 24.02.2018 21:15
Проблемы с запуском и датчик ВМТ Santey_G Двигатель 37 09.07.2014 14:46
Проблема с холодным запуском. dima_honda Двигатель 82 26.02.2011 00:23
Проблемы с запуском в морозы Kas Двигатель 3 18.02.2011 02:11
Проблемы с запуском Артист77 Двигатель 8 20.12.2009 19:02


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика