![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Люди,а есть у кого нибудь фото,где находится датчик температуры охл.жидкости на к4м? И можно ли к нему подобраться сверху? Машина стоит на приколе. Под машину лечь нет возможности
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
P.S. Как заставить машину заводиться в морозы, написал в этой теме...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() Последний раз редактировалось dreamer21; 23.12.2009 в 14:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Три месяца радовался, проблема пропала сама собой.
На новый год вылился антифриз, заправил, но начал капать - стал искать откуда. Сегодня в гараже увидел что не подключен ДТОЖ. Расстроился, похоже проблема никуда и не собиралась уходить. Подключу буду проверять. Печально, но тема возобновлена.:alcoholic:
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Имя: Max Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вот моя история: после покупки машины первые дни с заводкой проблем не было даже когда темпратура на улице упала до -25 (купил 15 декабря 2009). Но где то числа 19-20 того же месяца вышел с утра (на улице -8) завел, прогрел минут десять собирался ехать, но дела перенеслись на несколько часов. В итоге машину заглушил, пошел домой. Ч-з 5 часов завожу - не заводится (на улице -4). Сосед посоветовал посмотреть на свечи, свечи были мокрыми, я их просушил зачистил контакты крутанул стартером пару сек без свечей, потом вкрутил их, машина завелась с пол оборота. В общем грешил на свечи. Через пару дней поменял ГРМ с роликами, помпу, сальник коленвала и прокладку клапанной крышки у мастера с хорошей репутацией. Через пару недель опять не заводится утром. Где то с 10 попытки завелась (свечи не менял), через несколько дней тоже самое. Неделю назад поменял свечи (купил самые дорогие NGK), сам поменял масло и все фильтры у друга на яме (в Фаниполе). Вчера было -18 с утра. Машина не завелась. Аккум засадил при попытках завестись, За ночь дома зарядил аккум, сегодня днем при -14 пытался опять завестись - безрезультатно. Стартер крутит шустро через пару секунд двигатель вроде пытается подхватить но потом опять крутится без подхвата потом опять пытается подхватить и.т.д. Т.е. стартер крутит нормально а двигатель с интервалом в 1-3 сек пытается подхватить. Точно так было и в предидущие 2 раза когда машина с трудом запустилась с 10-15 раза. В общем мне кажется что теперь я не скоро смогу запуститься и от этих мыслей спать совсем не хочется
![]() Итог: тему прочитал всю, но мне это мало чем поможет, гаража инструмента и опыта нет для таких ремонтов как здесь описаны. Вроде есть похожие случаи, но что делать мне - не знаю. Коробка у меня автомат - не потягаешь. На оффициалов с их тягачами, ценами и качеством работы (исходя из отзывов о них здесь) расчитывать нехочу. Что посоветуете люди? З.Ы. Живу в серебрянке
__________________
2000 2.0 8V F3R DP0 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Привет всем! У меня случилась такая фигня, незаводилась машина, вроде схватывает но глохнет, начал диагностику, выкрутил свечи-3 сухие, 1 сырая(в бензине), сделал вывод, топливо не подается через форсунки, насос при этом работает, давление есть, сделал вывод- прихватило форсунки, нашел удлинитель, подключил фен, благо машина рядом с подъездом дома и нагрел феном топливную рампу, нагревал минут 10 попробовал завелась с пол-оборота, значит правильно предположил, что форсунки примерзли.
Последний раз редактировалось Виктор А; 23.01.2010 в 20:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Попробуйте почистить форсунки
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
только 2 работают а 2 - нет кое как прогрел мотор на 2 цилиндрах, заглушил, пошел узнавать сколько стоят форсунки..... узнал - не обрадовался... Но при следующей через час заводке мотор работал отлично - заработали форсунки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Чистил форсунки на стенде, подключали к топливной рампе, машина работала на очищающей жидкости около часа, кмк это все вода в баке, залил осушитель топл-го бака, пока полёт нормальный
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 |
Проблема с холодным запуском. | dima_honda | Двигатель | 82 | 26.02.2011 00:23 |
Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 |
Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |