Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 13:47  Вверх  #1
and83
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Люди,а есть у кого нибудь фото,где находится датчик температуры охл.жидкости на к4м? И можно ли к нему подобраться сверху? Машина стоит на приколе. Под машину лечь нет возможности
and83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 14:12  Вверх  #2
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от and83 Посмотреть сообщение
Люди,а есть у кого нибудь фото,где находится датчик температуры охл.жидкости на к4м? И можно ли к нему подобраться сверху? Машина стоит на приколе. Под машину лечь нет возможности
На правом торце двигателя, под пластиковой коробкой ресивера воздушного фильтра, над датчиком положения коленвала...

P.S. Как заставить машину заводиться в морозы, написал в этой теме...
Изображения
Тип файла: jpg DTOG.JPG (36.8 Кб, 43 просмотров)
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...

Последний раз редактировалось dreamer21; 23.12.2009 в 14:14.
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 00:06  Вверх  #3
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Три месяца радовался, проблема пропала сама собой.
На новый год вылился антифриз, заправил, но начал капать - стал искать откуда. Сегодня в гараже увидел что не подключен ДТОЖ. Расстроился, похоже проблема никуда и не собиралась уходить. Подключу буду проверять.
Печально, но тема возобновлена.:alcoholic:
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 19:10  Вверх  #4
Demax
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Demax
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Имя: Max
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию Не спится

Вот моя история: после покупки машины первые дни с заводкой проблем не было даже когда темпратура на улице упала до -25 (купил 15 декабря 2009). Но где то числа 19-20 того же месяца вышел с утра (на улице -8) завел, прогрел минут десять собирался ехать, но дела перенеслись на несколько часов. В итоге машину заглушил, пошел домой. Ч-з 5 часов завожу - не заводится (на улице -4). Сосед посоветовал посмотреть на свечи, свечи были мокрыми, я их просушил зачистил контакты крутанул стартером пару сек без свечей, потом вкрутил их, машина завелась с пол оборота. В общем грешил на свечи. Через пару дней поменял ГРМ с роликами, помпу, сальник коленвала и прокладку клапанной крышки у мастера с хорошей репутацией. Через пару недель опять не заводится утром. Где то с 10 попытки завелась (свечи не менял), через несколько дней тоже самое. Неделю назад поменял свечи (купил самые дорогие NGK), сам поменял масло и все фильтры у друга на яме (в Фаниполе). Вчера было -18 с утра. Машина не завелась. Аккум засадил при попытках завестись, За ночь дома зарядил аккум, сегодня днем при -14 пытался опять завестись - безрезультатно. Стартер крутит шустро через пару секунд двигатель вроде пытается подхватить но потом опять крутится без подхвата потом опять пытается подхватить и.т.д. Т.е. стартер крутит нормально а двигатель с интервалом в 1-3 сек пытается подхватить. Точно так было и в предидущие 2 раза когда машина с трудом запустилась с 10-15 раза. В общем мне кажется что теперь я не скоро смогу запуститься и от этих мыслей спать совсем не хочется . Я в отчаянии.
Итог: тему прочитал всю, но мне это мало чем поможет, гаража инструмента и опыта нет для таких ремонтов как здесь описаны. Вроде есть похожие случаи, но что делать мне - не знаю. Коробка у меня автомат - не потягаешь. На оффициалов с их тягачами, ценами и качеством работы (исходя из отзывов о них здесь) расчитывать нехочу. Что посоветуете люди?

З.Ы. Живу в серебрянке
__________________
2000 2.0 8V F3R DP0
Demax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 20:35  Вверх  #5
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Привет всем! У меня случилась такая фигня, незаводилась машина, вроде схватывает но глохнет, начал диагностику, выкрутил свечи-3 сухие, 1 сырая(в бензине), сделал вывод, топливо не подается через форсунки, насос при этом работает, давление есть, сделал вывод- прихватило форсунки, нашел удлинитель, подключил фен, благо машина рядом с подъездом дома и нагрел феном топливную рампу, нагревал минут 10 попробовал завелась с пол-оборота, значит правильно предположил, что форсунки примерзли.

Последний раз редактировалось Виктор А; 23.01.2010 в 20:36.
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 15:01  Вверх  #6
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Попробуйте почистить форсунки
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:29  Вверх  #7
rdima
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для rdima
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор А Посмотреть сообщение
Привет всем! У меня случилась такая фигня, незаводилась машина, вроде схватывает но глохнет, ....), сделал вывод, топливо не подается через форсунки, насос при этом работает, давление есть, сделал вывод- прихватило форсунки,.....
Было месяц назад 1 в 1 (машина Л1Ф1 F3R) мороз -16С
только 2 работают а 2 - нет
кое как прогрел мотор на 2 цилиндрах, заглушил, пошел узнавать сколько стоят форсунки.....
узнал - не обрадовался...
Но при следующей через час заводке мотор работал отлично - заработали форсунки
rdima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 00:27  Вверх  #8
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Чистил форсунки на стенде, подключали к топливной рампе, машина работала на очищающей жидкости около часа, кмк это все вода в баке, залил осушитель топл-го бака, пока полёт нормальный
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском a_l Электрооборудование 25 24.02.2018 21:15
Проблемы с запуском и датчик ВМТ Santey_G Двигатель 37 09.07.2014 14:46
Проблема с холодным запуском. dima_honda Двигатель 82 26.02.2011 00:23
Проблемы с запуском в морозы Kas Двигатель 3 18.02.2011 02:11
Проблемы с запуском Артист77 Двигатель 8 20.12.2009 19:02


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика