|  | 
|  | 
|  22.12.2009, 13:47 | Вверх #1 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 20.12.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Люди,а есть у кого нибудь фото,где находится датчик температуры охл.жидкости на к4м? И можно ли к нему подобраться сверху? Машина стоит на приколе. Под машину лечь нет возможности    | 
|   |   | 
|  23.12.2009, 14:12 | Вверх #2 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 P.S. Как заставить машину заводиться в морозы, написал в этой теме... 
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   Последний раз редактировалось dreamer21; 23.12.2009 в 14:14. | |
|   |   | 
|  07.01.2010, 00:06 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.10.2008 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Три месяца радовался, проблема пропала сама собой. На новый год вылился антифриз, заправил, но начал капать - стал искать откуда. Сегодня в гараже увидел что не подключен ДТОЖ. Расстроился, похоже проблема никуда и не собиралась уходить. Подключу буду проверять. Печально, но тема возобновлена.:alcoholic: 
				__________________ Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) | 
|   |   | 
|  23.01.2010, 19:10 | Вверх #4 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 21.01.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 42 Имя: Max Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |  Не спится 
			
			Вот моя история: после покупки машины первые дни с заводкой проблем не было даже когда темпратура на улице упала до -25 (купил 15 декабря 2009). Но где то числа 19-20 того же месяца вышел с утра (на улице -8) завел, прогрел минут десять собирался ехать, но дела перенеслись на несколько часов. В итоге машину заглушил, пошел домой. Ч-з 5 часов завожу - не заводится (на улице -4). Сосед посоветовал посмотреть на свечи, свечи были мокрыми, я их просушил зачистил контакты крутанул стартером пару сек без свечей, потом вкрутил их, машина завелась с пол оборота. В общем грешил на свечи. Через пару дней поменял ГРМ с роликами, помпу, сальник коленвала и прокладку клапанной крышки у мастера с хорошей репутацией. Через пару недель опять не заводится утром. Где то с 10 попытки завелась (свечи не менял), через несколько дней тоже самое. Неделю назад поменял свечи (купил самые дорогие NGK), сам поменял масло и все фильтры у друга на яме (в Фаниполе). Вчера было -18 с утра. Машина не завелась. Аккум засадил при попытках завестись, За ночь дома зарядил аккум, сегодня днем при -14 пытался опять завестись - безрезультатно. Стартер крутит шустро через пару секунд двигатель вроде пытается подхватить но потом опять крутится без подхвата потом опять пытается подхватить и.т.д. Т.е. стартер крутит нормально а двигатель с интервалом в 1-3 сек пытается подхватить. Точно так было и в предидущие 2 раза когда машина с трудом запустилась с 10-15 раза. В общем мне кажется что теперь я не скоро смогу запуститься и от этих мыслей спать совсем не хочется   . Я в отчаянии. Итог: тему прочитал всю, но мне это мало чем поможет, гаража инструмента и опыта нет для таких ремонтов как здесь описаны. Вроде есть похожие случаи, но что делать мне - не знаю. Коробка у меня автомат - не потягаешь. На оффициалов с их тягачами, ценами и качеством работы (исходя из отзывов о них здесь) расчитывать нехочу. Что посоветуете люди? З.Ы. Живу в серебрянке 
				__________________ 2000 2.0 8V F3R DP0 | 
|   |   | 
|  23.01.2010, 20:35 | Вверх #5 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 25.02.2009 Адрес: Новодвинск Арх. обл. 
					Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Привет всем! У меня случилась такая фигня, незаводилась машина, вроде схватывает но глохнет, начал диагностику, выкрутил свечи-3 сухие, 1 сырая(в бензине), сделал вывод, топливо не подается через форсунки, насос при этом работает, давление есть, сделал вывод- прихватило форсунки, нашел удлинитель, подключил фен, благо машина  рядом с подъездом дома и нагрел феном топливную рампу, нагревал минут 10 попробовал завелась с пол-оборота, значит правильно предположил, что форсунки примерзли.
		 Последний раз редактировалось Виктор А; 23.01.2010 в 20:36. | 
|   |   | 
|  25.01.2010, 15:01 | Вверх #6 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Попробуйте почистить форсунки
		 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  25.01.2010, 17:29 | Вверх #7 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 10.02.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 только 2 работают а 2 - нет кое как прогрел мотор на 2 цилиндрах, заглушил, пошел узнавать сколько стоят форсунки..... узнал - не обрадовался... Но при следующей через час заводке мотор работал отлично - заработали форсунки | |
|   |   | 
|  26.01.2010, 00:27 | Вверх #8 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 25.02.2009 Адрес: Новодвинск Арх. обл. 
					Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Чистил форсунки на стенде, подключали к топливной рампе, машина работала на очищающей жидкости около часа, кмк это все вода в баке, залил осушитель топл-го бака, пока полёт нормальный   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 | 
| Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 | 
| Проблема с холодным запуском. | dima_honda | Двигатель | 82 | 26.02.2011 00:23 | 
| Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 | 
| Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |