![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Здравствуйте! Машина в мороз перестала заводиться. Симптомы следующие: После долгой стоянки,схватывает с полоборота,а потом глохнет и все... Небольшие всполохи появляються только тогда,когда после очередной попытки,выключаешь зажигание секунд на 30 ,а потом снова включаешь и оставляешь зажигание включенным на 1-2 минуты и то,если немного надавливаешь на газ,когда крутится стартер. Почитав отзывы,что проблема м.б. в клапане х.х. ,снял и почистил его подвижную часть. Двигатель не завелся! Как можно проверить,работает ли клапан х.х. или нет? (жужжания он издает). В чем м.б. еще проблема? Неисправности,которые были у машины летом : 1)Чудил датчик охл.жидкости; во время прогрева поднимался до отметки включения вентилятора,потом опускался чуть ниже нормы,а потом все вставало на свои места. Где он расположен?
2)На прогретом двигателе,на бензине подтраивал двигатель(езжу на газу) Может быть форсунки? Т.к. у бензина и газа они раздельные. Жду вашей помощи ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мне кажется форсунки прихватывает на морозе у меня такое было недавно двигатель работал на двух цилиндрах по мере прогрева они оттаивали и цилиндры включались проверял так снимал наконечник с каждой свечи и смотрел на работу двигателя если не изменяется значит цилиндр не работает. Наверное это конденсат в баке накапливается и если попадает в форсунку с бензином она замерзает, лей спирт для профилактики и езди не с пустым баком
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я считаю если жужжит значит работает.У меня еще после выключения зажигания он разок жужжит(позиционируется в исходное положение).Причем не сразу.Т е глушишь движок (или просто зажигание выключаешь) и неспеша идешь под капот. И тут он срабатывает.(время дойти хватает).Главное,не проверяй его снятым,т к я разок додумался.....так шток вылетел.ПРишлось новый покупать (неориг 1800)
А ещё он от руки должен спокойно ходить(опять же на вдавливание,а не на вытаскивание,а то вылетит! Но мне говорили,что после этого его надо калибровать с компа,хотя мне кажется не правда,т к я пробовал-все ок.Т е сперва очень большой холостой ход,но после вкл выкл зажигания все пришло в норму.Если неправ-поправьте. Кстати у меня с похожими симптомами опять же умирал датчик коленвала.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 22.12.2009 в 12:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Для профилактики накопления воды в баке(конденсата) спирт смешивается с водой и с бензином так образуется смесь, она попадает в двигатель и сгорает, вода же попадая с бензином в форсунки, при замерзании заклинивает их и двигатель, троит, двоит или вообще не заводиться, также вода может замерзнуть в насосе или топливопроводе и еще пары воды могут проникать через впускной колектор, конденсироваться и замерзать в форсунках.
P.s. спирт лить в бензобак 200гр. спирта на 10л. бензина Последний раз редактировалось Виктор А; 23.12.2009 в 15:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
2. Делаем диагностику двигателя в сервисе или самостоятельно ноутбуком с программмой DDT2000 и KL-line адаптером на холодную (после ночного отстоя двигателя на морозе). Включаем зажигание, но двигатель не заводим. Смотрим температуру, показываемую датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Если он отличается от температуры на улице более чем на 4-5 градусов - меняем ДТОЖ. Он находится на правом торце двигателя (если смотреть со стороны открытого капота), под патрубками системы охлаждения. После замены обязательно сбросить компьютером адаптивные показатели работы двигателя. 3. Смотрим на показатели открытия дроссельной заслонки. Если при отпущенной педали газа параметр "Педаль отпущена" не соответствует действительности (дроссельная заслонка не закрывается полностью), то снимаем и чистим ее. 4. Если смесь бедная, а ДТОЖ показывает нормальныю температуру, то ищем подсос воздуха извне во впускной коллектор (клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов, трещины во впускном коллекторе, целостность штуцеров и шлангов и т.п.) 5. Если подсоса воздуха нет, а смесь все равно бедная, то измеряем давление в топливной магистрали. Нормальные значения прописаны в тех. нотах, на память занчение не помню, что-то около 3 атм. Если давление меньше, проверяем топливный насос, обратный клапан, незабитость топливных трубок и .т.п 6. Если давление топлива нормальное, смотрим форсунки на предмет забитости/плохого факела распыла и т.п. Лучше просто их промыть в сервисе... 7. Если смесь богатая, то проверяем опять же значения датчиков (ДТОЖ, MAP-сенсора, датчика температуры воздуха на впускном коллекторе), а также меняем воздушный фильтр, чистим регулятор ХХ, делаем сброс адаптивных настроек, меняем изношенные форсунки и т.п. Как видите, причин плохой заводки двигателя может быть множество, без компьютерной диагностики многие параметры узнать не удастся, поэтому мой совет - в сервис к хорошему, опытному мастеру! Удачи! ![]()
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Так меняй датчик.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Саранск
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня проблемы с холостым ходом на рено 1 двигатель к4м720, когда останавливаюсь ход подскакивает до 2000 через минуты две падает до нормя 750-800 и так при каждой остановке, если кто сталкивался с такой проблемой помогите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Подсос воздуха во впускной коллектор скорее всего. Проверяй вакуумный усилитель тормозов, трубку к нему от впускного коллектора и пластиковый штуцер в правой части впускного коллектора (рядом с воздушным фильтром), на который эта трубка надета...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: brest
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
:dntknw:Всем добра . Подскажите пожалуиста где искать проблему . Движок K4M запускается и тут же глохнет . Последующие попытки запуска ни к чему не приводят . После отключения на некоторое время АКБ ситуация поторяется
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F4P троит на холодную | Lelick_by | Двигатель | 26 | 16.07.2011 10:52 |
Гул (рокот) на холодную 2,2 dci | vital01 | Двигатель | 4 | 04.04.2011 01:56 |
цоконие двигателя на холодную | Andru83 | Двигатель | 2 | 25.12.2010 16:25 |
Вентилятор на холодную | GoozMan | Система кондиционирования и отопления | 6 | 25.11.2010 16:23 |
проблемы с оборотами на холодную | антонLaguna | Двигатель | 10 | 17.02.2010 18:03 |