![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мне кажется форсунки прихватывает на морозе у меня такое было недавно двигатель работал на двух цилиндрах по мере прогрева они оттаивали и цилиндры включались проверял так снимал наконечник с каждой свечи и смотрел на работу двигателя если не изменяется значит цилиндр не работает. Наверное это конденсат в баке накапливается и если попадает в форсунку с бензином она замерзает, лей спирт для профилактики и езди не с пустым баком
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я считаю если жужжит значит работает.У меня еще после выключения зажигания он разок жужжит(позиционируется в исходное положение).Причем не сразу.Т е глушишь движок (или просто зажигание выключаешь) и неспеша идешь под капот. И тут он срабатывает.(время дойти хватает).Главное,не проверяй его снятым,т к я разок додумался.....так шток вылетел.ПРишлось новый покупать (неориг 1800)
А ещё он от руки должен спокойно ходить(опять же на вдавливание,а не на вытаскивание,а то вылетит! Но мне говорили,что после этого его надо калибровать с компа,хотя мне кажется не правда,т к я пробовал-все ок.Т е сперва очень большой холостой ход,но после вкл выкл зажигания все пришло в норму.Если неправ-поправьте. Кстати у меня с похожими симптомами опять же умирал датчик коленвала.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 22.12.2009 в 12:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Oleg_Allias спасибо за совет! Клапан холостого хода после выключения зажигания действительно секунд через десять возвращается в свое начальное положение. Но шток от надавливания не двигается... А на счет датчика полож.коленвала,так я его уже раза 2 менял. Первый выход из строя;на горячую переставала заводиться. Второй; Во время долгого мытарства в пробках,просто отрубало двигатель с концами! Через 30 минут простоя,снова заводилась,как ни в чем не бывало
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Он не так просто надавливается. Т е очень плавно,но притом сильно.Еще вариант:если он в самом верхнем положении (т е головка штока максимально близко к корпусу) то х х максимальный, т е дело не в нем.Я на своём движке вообще заводил со снятым клапаном и снятым с него фишкой(что б шток не выскочил) При этом х х сразу около 5000 и я быстро глушил, но тогда мне надо было быстро убедиться ,что дело не в нем.Опять же не знаю,насколько правилен такой эксперимент.На сервисе же мне рекомендовали проверять заменой на заведомо исправный.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Для профилактики накопления воды в баке(конденсата) спирт смешивается с водой и с бензином так образуется смесь, она попадает в двигатель и сгорает, вода же попадая с бензином в форсунки, при замерзании заклинивает их и двигатель, троит, двоит или вообще не заводиться, также вода может замерзнуть в насосе или топливопроводе и еще пары воды могут проникать через впускной колектор, конденсироваться и замерзать в форсунках.
P.s. спирт лить в бензобак 200гр. спирта на 10л. бензина Последний раз редактировалось Виктор А; 23.12.2009 в 15:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Сегодня завелась! Отключил датчик температуры охл. жидкости и завелась! Сначало двоила ,потом троила ,после вроде пришла в норму. Правда температура уже была -2. Датчик поменяю,он копеечный,и буду ждать новых холодов! Как грянут морозы,снова отпишусь. Всем удачи!
![]() ![]() Добавлено через 3 минуты 15 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось and83; 23.12.2009 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот эту темку почитай:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9545
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F4P троит на холодную | Lelick_by | Двигатель | 26 | 16.07.2011 10:52 |
Гул (рокот) на холодную 2,2 dci | vital01 | Двигатель | 4 | 04.04.2011 01:56 |
цоконие двигателя на холодную | Andru83 | Двигатель | 2 | 25.12.2010 16:25 |
Вентилятор на холодную | GoozMan | Система кондиционирования и отопления | 6 | 25.11.2010 16:23 |
проблемы с оборотами на холодную | антонLaguna | Двигатель | 10 | 17.02.2010 18:03 |