![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: Н. Челны, Татарстан 
				
				
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Вот и хочется немного ее улучшить)
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2008 
				Адрес: Среднее Замкадье 
				
				
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне, правда, не понять, для чего выжимать из старой машины паспортные данные по разгону, для неё, ИМХО, если ездит и не ломается, уже подвиг ) Моя и этим похвастаться не может. 
		
		
		
		
		
		
		
	Всё же, RailOS, попробуй начать с простого - диагностики. Пусть датчики проверят, лямбде внимание удели особое - возраст-то уж недетский. Катализатор вырезан? Если нет и стоит родной, может он снижать динамику, если подзабит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2008 
				Адрес: караганда 
				
				
					Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а вообще тут совет дан правильный касательно диагности и проверки тех состояния машины в целом. Еще неплохо обратить внимание на бензу на которой здиш.ИМХО. Кроме того, буквально вчера общался с одним автоэлектриком так вот он мне эту тему толкал только в несколько ином толклвании. По его словам когда авто стоит с откинутым АКБ электроника забывает свои настройки и для того чтобы восстановились технические параметры заложенные заводом производителем при подключении машины и первичном запуске двигателя необходимо дать ему поработать минут 20 на холостом ходу прежде чем ехать. вот тут то и есть описанная выше фишка заключающаяся по его словам в том, что машина не новая проводимость контактов другая и тд. и тп. Следовательно заводские настройки не те, и лучше не давать ей работать на холостом ходу а попросту дать просраться в этом случае она берет в память не заводские настройки а то что ты с ней сделаешь после запуска двигателя. Это все конечно ИМХО того электрика. По собственным ощущениям я сколько раз откидывал АКБ и без тех самых 20-ти минут просто в обычном режиме начинал ездить и после подключения давал 20 минут отстояться на холостых помоему машина одинаково работает. Да и раньше мнение оглашено о том что бы погонять по загородной трассе на больших скоростях, так я постоянно между городами мотаюсь и бывает зацепишся на трассе так тоже никакой разницы в динамике не вижу. ИМХО мое таково что если нужна динамика то держи обороты поближе к 5000-6000 на тахометре при переключении передач. Ну а если и этого мало то тогда уже наверно машинку то все же прикупить стоит другую. А мне и в этой динамики хватает чтобы худай купе пыль позади меня кушало (к примеру на прошлой недельи было на загородной трассе на протяжении примерно 50 км тягались а потом он сдулся.)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2008 
				Адрес: караганда 
				
				
					Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ок. в телефоне секундомер есть седня по работе в топар махну на загородке гденибудь попробую проверю. потом выложу. А вообще заранее считаю что ответ будет субъективным в смысле все зависеть будет от того на сколько поднимать обороты и как трогаться. но ради интереса и мыш в мышеловку лезет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 25.08.2009 
				Адрес: Н. Челны, Татарстан 
				
				
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, буду ждать. Я трогался примерно с 3х тысяч(чтобы избежать пробуксовки) и крутил примерно до 5200 (т.к. пик мощности на 5250). Замерял несколько раз, а потом вывел среднее значение
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шум двигателя | Скапер | Двигатель | 19 | 19.02.2012 04:26 | 
| Неудачная перепрошивка навигации. | dlalex | Навигация | 25 | 28.10.2011 22:16 | 
| перепрошивка dCi-шного движка | akella2009 | Двигатель | 1 | 25.01.2010 14:40 | 
| Двигателя DCI | dem | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 04.06.2009 20:57 | 
| Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |