![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
а вообще тут совет дан правильный касательно диагности и проверки тех состояния машины в целом. Еще неплохо обратить внимание на бензу на которой здиш.ИМХО. Кроме того, буквально вчера общался с одним автоэлектриком так вот он мне эту тему толкал только в несколько ином толклвании. По его словам когда авто стоит с откинутым АКБ электроника забывает свои настройки и для того чтобы восстановились технические параметры заложенные заводом производителем при подключении машины и первичном запуске двигателя необходимо дать ему поработать минут 20 на холостом ходу прежде чем ехать. вот тут то и есть описанная выше фишка заключающаяся по его словам в том, что машина не новая проводимость контактов другая и тд. и тп. Следовательно заводские настройки не те, и лучше не давать ей работать на холостом ходу а попросту дать просраться в этом случае она берет в память не заводские настройки а то что ты с ней сделаешь после запуска двигателя. Это все конечно ИМХО того электрика. По собственным ощущениям я сколько раз откидывал АКБ и без тех самых 20-ти минут просто в обычном режиме начинал ездить и после подключения давал 20 минут отстояться на холостых помоему машина одинаково работает. Да и раньше мнение оглашено о том что бы погонять по загородной трассе на больших скоростях, так я постоянно между городами мотаюсь и бывает зацепишся на трассе так тоже никакой разницы в динамике не вижу. ИМХО мое таково что если нужна динамика то держи обороты поближе к 5000-6000 на тахометре при переключении передач. Ну а если и этого мало то тогда уже наверно машинку то все же прикупить стоит другую. А мне и в этой динамики хватает чтобы худай купе пыль позади меня кушало (к примеру на прошлой недельи было на загородной трассе на протяжении примерно 50 км тягались а потом он сдулся.)
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
ок. в телефоне секундомер есть седня по работе в топар махну на загородке гденибудь попробую проверю. потом выложу. А вообще заранее считаю что ответ будет субъективным в смысле все зависеть будет от того на сколько поднимать обороты и как трогаться. но ради интереса и мыш в мышеловку лезет.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Спасибо, буду ждать. Я трогался примерно с 3х тысяч(чтобы избежать пробуксовки) и крутил примерно до 5200 (т.к. пик мощности на 5250). Замерял несколько раз, а потом вывел среднее значение
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Шум двигателя | Скапер | Двигатель | 19 | 19.02.2012 04:26 |
| Неудачная перепрошивка навигации. | dlalex | Навигация | 25 | 28.10.2011 22:16 |
| перепрошивка dCi-шного движка | akella2009 | Двигатель | 1 | 25.01.2010 14:40 |
| Двигателя DCI | dem | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 04.06.2009 20:57 |
| Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |