![]() |
Перепрошивка двигателя F3R
Доброго времени суток!
Хотел поинтересоваться имеется ли у кого нибудь опыт перепрошивки (чип-тюнинг) блока управления двигателем F3R. А то уж больно она вялая на разгон((( |
Я бы тоже, пожалуй, перепрошил, если такая возможность есть
RailOS, а остальные возможные причины вялости проверялись? Может, не с перепрошивки стоит начать. |
есть....... поганяйте по трассе километров 500 на скорости не менее 120 км\час и ЭБУ зачиптюнингтся и будет ваш f3r iчто форсированный гонять. :) Проверенно. Машина была вялая, еле ездила. Потом сьездил в Киев и назад за день и потом по одессе Нервировал лансеры Х и 6 мазды :)
|
griwa, что за рецепт такой? :grin:
|
Цитата:
|
так получается если я буду ехать 180 500-1000 км(если бензина хватит) то мой лайнет будет при прикосновении к педали взлетать как бугатти?
|
Нет. Я тоже читал, что ЭБУ на наших машинах самоадаптирующийся под стиль езды водителя. Только не мгновенно, конечно, а через определенный период - так сказать, "набирает статистику".
|
ну вот если я постоянно на 3000-3500 оборотах переклычаюсь, то как ЭБУ одаптируется??
|
хм, машина у мну не свежая :sad: придётся ежё один освежитель покупать?
|
Цитата:
Компьютер впрыска имеет мультикативные и аддитивные адаптации только ради поддержания стехиометрического состава смеси! И никакой подстройки под водителя не существует. |
что бы вы там не писали стахастическими преамболами, но у моей лягушки 100% меняется динамика после активной езды. я это не раз уже наблюдал. можете не верить, лучше сами протестируйте. сейчас я езжу по 8-10 км через день и машина моя такая тупая шо страх... рядом тему писали про вялость моторов, так вот сейчас при скорости 60 км\час на 3-й передаче при оборотах 2800 если полностью отпустить газ а потом резко нажать до упора (типа кикдауна), то рывка никакого не будет а будет сонный разгон. А после долгых актичных поездок набор идёт намного веселее...
|
Цитата:
Эффект массово применялся для карбюраторных автомобилей. Научное обоснование простое - в городе, в пробках, двиг редко выходит на высокие обороты, а работа на ХХ загрязняет топливные и воздушные каналы и жиклеры. А при длительной езде по трассе карбюратор как следует "продувается". Вот и имеем улучшение характеристик. Так же известен длительный эффект на той же основе - автомобили, приемущественно ездящие по трассе имеют лучшее состояние двигателя, чем автомобили не выезжающие из города. |
Да не блок управления перешивать надо, а блок цилиндров перетачивать скорей всего.
|
Цитата:
Пообзванивал некоторые конторы, что-то все по разному говорят. Кто-то сказал что в москвическом сервисе на Волгоградке все без проблем сделают, кто-то наоборот что данные мозги( Siemens) не шьются и предложили поставить мозги Январь от тазика и ДПКВ к нему, ну и соответственно его перепрошить, ценник оказалсь около 30 килорублей, и я мягко намекнул куда им идти)). Короче говоря пока глухо(( Но вот нашлась и еще одна причина вылости: покопавшись в мануалах по подвеске, в поисках инфы по дискам, нашел следующее: родные диски должны быть с размерностью резины 185/70/р14, а у меня 195/65/р15. А это 2 сантиметра лишнего диаметра колеса и увеличение пятна контакта(за счет более широкой резины). Так что я думаю из-за колес также проявляется эта вялость. Вот к весне куплю диски с нормальными параметрами и посмотрим, что изменится. А то все как то очень плохо: разгон 0-100 аж 13,5 сек.!:censored: У меня на 9ке получалось за 13 получалось разгоняться. Может кто пробовал разгонять? Какие результаты? Добавлено через 4 минуты 15 секунд Цитата:
Гораздо проще расточить впускные и выпускные каналы в ГБЦ, поставить распредвал с измененными фазами, фильтр нулевого сопротивления и перепрошит мозги, я думаю от этого прибавка будет гораздо больше, да и денег это так много съест как расточка. |
Может, я и ошибаюсь, но F3 - не гильзованные моторы, часом?
|
Цитата:
|
по поводу вялости из-за колёс - на самом деле у тебя наоборот.
при размере 185\70р14 (где 185-ширина покрышки, 70 - процентное отношение высоты профиля от ширины и R14 - диаметр диска) высота профиля 185*0.7=129.5 умножаем на 2 равно 259 мм. это суммарная высота профилей покрышек. 14 радиус - 14*2(диаметр)*25.4(переводим в мм)=711мм. суммарный диаметр 259+711=970мм То есть за один оборот колесо проезжает 970*3.14(число ПИ :))=3046мм. Проделав вычисления с 195/65/р15 получается 3190мм. То есть 3190-3046=144 мм то есть за каждый оборот колеса на шинах радиуса 15 проезжаешь на 15 см больше или на каждом метре разница около 4.5 см и на классических 402 драговых метрах при равных скоростях бампер машины с 15 радиусом будет на 1.8 метра дальше... :) |
Цитата:
|
согласен, наверно получится баш на баш в итоге. ну а впечатление может возникнуть, хотя при разнице в 1% надо быть мегачувствительным :)
|
RailOS, про гильзованность моторов это я ВикторуП. Такие моторы не растачивают, просто меняют гильзы.
|
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub