Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 17:52  Вверх  #1
ВикторП
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=RailOS;201095Я считаю что это не даст должного результата, да и очень много работы придется выполнить(опять же настройка мозгов под больший объем, расчет степени сжатия)

Гораздо проще расточить впускные и выпускные каналы в ГБЦ, поставить распредвал с измененными фазами, фильтр нулевого сопротивления и перепрошит мозги, я думаю от этого прибавка будет гораздо больше, да и денег это так много съест как расточка.[/QUOTE]

Представьте, что у Вас болит живот, допустим. В этой ситуации Ваш внешний вид будет отличным от нормального, позеленеете там, или побледнеете. Но вместо того, что-бы лечиться, будете с помощью грима или еще чего-нибуть приводить в порядок внешний вид? Сомнительно. А с машиной хотите сделать подобное.
Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
RailOS, про гильзованность моторов это я ВикторуП. Такие моторы не растачивают, просто меняют гильзы.
Да что Вы говорите, какие гильзы-чугунный блок.
Или мы о дизелях говорим?
ВикторП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 18:37  Вверх  #2
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

ВикторП, я подчеркнул, что не уверен в этом, ибо источники непроверенные - и озвучил, чтобы подтвердили или опровергли. Это первое. Второе. Ваш пренебрежительно-издевательский тон мне крайне не понравился. Я не прав? Пишем - "Нет, это неверно, мотор не гильзованный". И уж особенно "радуют" Ваши советы капиталить двигатель, который Вы в глаза не видели.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 13:00  Вверх  #3
ВикторП
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
ВикторП, я подчеркнул, что не уверен в этом, ибо источники непроверенные - и озвучил, чтобы подтвердили или опровергли. Это первое. Второе. Ваш пренебрежительно-издевательский тон мне крайне не понравился. Я не прав? Пишем - "Нет, это неверно, мотор не гильзованный". И уж особенно "радуют" Ваши советы капиталить двигатель, который Вы в глаза не видели.
Вы слишком обидчивы, но если я Вас задел, то извините. Я право никакой издевки и пренебрежения в своих словах не вижу.
В отличие от Ваших: "И уж особенно "радуют" Ваши советы капиталить двигатель, который Вы в глаза не видели."
Я на этом двигателе уже третий год езжу, причем после капиталки всего неделю. Мне ли не знать что и как в нем устроено.
Жду Ваших извинений.:nice:
ВикторП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 17:29  Вверх  #4
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторП Посмотреть сообщение
причем после капиталки всего неделю.
А что входило в капиталку?
Если можно список и сколько что стоит. А то мне тоже это скоро предстоит
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 19:57  Вверх  #5
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Фраза моя неверно Вами истолкована - ведь двигатель RailOS'a Вы не видели, в каком он состоянии, знать не можете. Поэтому вовсе необязательно, что конкретно его мотору нужен именно кап. ремонт. А вообще я необидчив ничуть, но и пренебрежения нетерплю Сменных мокрых гильз в этих моторах действительно нет, посмотрел лит-ру, тут Вы правы.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 20:16  Вверх  #6
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну и гнёт Вас тута, и всё из-за полсекунды??? Надо спробовать, однако, 0-100. Никогда не замечал, что двиг хилый, да ещё с 9 ровняют. Но, КМК, от стиля езды зависит. ИИ, КМК, не нужно спешить обогнать французов в ремонте придуманного ими авто, может не получиться, а продавцы магазинов з/частей будут рады Вашим денежкам. :grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 23:26  Вверх  #7
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Ну и гнёт Вас тута, и всё из-за полсекунды??? Надо спробовать, однако, 0-100. Никогда не замечал, что двиг хилый, да ещё с 9 ровняют. :grin:
Почему из-за полсекунды? Перед тем как купить, смотрел параметры здесь http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9484.html. Динамика разгона по каталогу мне понравилась, но вот в реале(хуже на 3 сек)... немного разочаровался Вот и хочется немного ее улучшить)
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 12:30  Вверх  #8
ВикторП
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
А что входило в капиталку?
Если можно список и сколько что стоит. А то мне тоже это скоро предстоит
Расточка блока с заменой поршней, колец. Шлифовка головки блока-это на всякий случай, сняли всего 0,07 мм. Замена вкладышей, коренных и шатунных, вал в отличном состоянии был. Замена прокладок и сальников, ну это естественно. Заодно заменил сцепление, ремни.
По работе-расточку, шлифовку и перепресовку поршней(только для F3P)- около 4 круб. Все остальное самостоятельно- тысяч 10-15 наверное съэкономил:grin:
Всего на круг около 30 штук вышло.

P.S. Компрессия, ксати, перед ремонтом была от 12,5 до 13,5.
ВикторП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 12:39  Вверх  #9
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторП Посмотреть сообщение
Расточка блока с заменой поршней, колец. Шлифовка головки блока-это на всякий случай, сняли всего 0,07 мм. Замена вкладышей, коренных и шатунных, вал в отличном состоянии был. Замена прокладок и сальников, ну это естественно. Заодно заменил сцепление, ремни.
По работе-расточку, шлифовку и перепресовку поршней(только для F3P)- около 4 круб. Все остальное самостоятельно- тысяч 10-15 наверное съэкономил:grin:
Всего на круг около 30 штук вышло.

P.S. Компрессия, ксати, перед ремонтом была от 12,5 до 13,5.
да... немало... Постараюсь обойтись малой кровью (может все не так уж и плохо и замена колец спасет) По поводу компрессии: у меня в 3х около 13, а в одном 11.5, даже не знаю почему:dntknw:
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:02  Вверх  #10
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

ВикторП, почему вообще решили делать кап? Компрессия же очень хорошая. И почувствовали разницу?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 00:19  Вверх  #11
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторП Посмотреть сообщение
Представьте, что у Вас болит живот, допустим. В этой ситуации Ваш внешний вид будет отличным от нормального, позеленеете там, или побледнеете. Но вместо того, что-бы лечиться, будете с помощью грима или еще чего-нибуть приводить в порядок внешний вид? Сомнительно. А с машиной хотите сделать подобное.
Если вы про обычную расточку (под ремонтный размер), то тут я согласен. Просто я подумал это предложение из разряда: "расточить до невозможности и поставить бОльшие поршни, тем самым увеличив объем".
Хотя я попробую обойтись заменой колец, надеюсь точить не придется...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум двигателя Скапер Двигатель 19 19.02.2012 04:26
Неудачная перепрошивка навигации. dlalex Навигация 25 28.10.2011 22:16
перепрошивка dCi-шного движка akella2009 Двигатель 1 25.01.2010 14:40
Двигателя DCI dem Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 14 04.06.2009 20:57
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? Frodo87 Двигатель 11 26.05.2009 14:32


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика