Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Полезные советы

Результаты опроса: Как вы относитесь к курсам экстремального вождения
Положительно и пользуюсь и посещал(а) 8 17.39%
Положительно но не пользовался(ась) 32 69.57%
Отрицательно и пользовался(ась) 0 0%
Отрицательно и не пользовался(ась) 1 2.17%
Мартышка 5 10.87%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2009, 14:28  Вверх  #1
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL Посмотреть сообщение
...нафига лезть в тему про экстримальное вождение...
Прям дежавю какое-то... Лучше попробуй оценить полезность своих сообщений.

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Ну а теперь подумай, у кого из нас двоих больше оснований ожидать, что поворот перед ним распрямится и позволит удержаться на сумашедшей траектории?
Думаю, у Сергея с ЕСП больше
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 14:48  Вверх  #2
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тэкс...горячие парни, спокойнее....
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 14:54  Вверх  #3
MerCOOL
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Прям дежавю какое-то... Лучше попробуй оценить полезность своих сообщений.
дежавю притянуто за уши ;)

просто не вижу смысла объяснять что-то человеку, у которого своя философия, нафига мне в стенку стучаться?
Паша поймет о чем я говорю про основы маневрирования, остальная часть начнет философствовать и рассуждать. В интернете все у нас умные, а как дойдет дело до реальных действий - так тут уже каждый по-своему.
__________________
Clio3 RS & Laguna3
MerCOOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 16:08  Вверх  #4
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Думаю, у Сергея с ЕСП больше
Это единственное, на что тебе остаётся надеятся.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 16:40  Вверх  #5
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Это единственное, на что тебе остаётся надеятся.
Не понял - зачем мне надеятся на ЕСП Сергея?

Кстати с MerCOOL'ом спорили об эффективности ЕСП - вот хорошая статья, иллюстрирующая, что педалями и рулем нельзя добиться такой управляемости, которую даст ЕСП.
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 16:52  Вверх  #6
MerCOOL
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362
Автомобиль: Clio
По умолчанию

мы спорили о торможении левой ногой :)
__________________
Clio3 RS & Laguna3
MerCOOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 16:54  Вверх  #7
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

О чем мы с тобой только не спорили ))
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 17:03  Вверх  #8
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Не понял - зачем мне надеятся на ЕСП Сергея?
Не надо надеятся на ЕСП Сергея. На своё надейся.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 17:20  Вверх  #9
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня его нет. Значит мне и надеятся теперь не на что... Пошел подыскивать место на кладбище....
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 17:23  Вверх  #10
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Не надо надеятся на ЕСП Сергея. На своё надейся.
А по моему вы просто, при людно, вцепились друг в друга.
При чем тут блин мое ЕСП! Оно хорошее и мне оно нравится, особенно когда машина идет по снежной дорожной шуге, я ему просто в этот момент отдаюсь, оно нормально помогает держать траекторию и не войти в занос.
Терпеть не могу заносы, но ношусь.
Терпеть не могу высоту, но прыгаю.
Терпеть не могу глубину, но погружаюсь.
Терпеть не могу............, но делаю.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 16:19  Вверх  #11
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Кстати с MerCOOL'ом спорили об эффективности ЕСП - вот хорошая статья, иллюстрирующая, что педалями и рулем нельзя добиться такой управляемости, которую даст ЕСП.
Есть нюанс с моей точки зрения. ESP не имеет информации о том, какая у автомобиля будет траектория в следующий момент времени. Есть вероятность, что снос или занос автомобиля вызван водителем осознано для корректировки скорости / траектории автомобиля для входа в следующий поворот. ESP в таком случае может помешать.
Есть еще одна система - трекшен контрол. Она тоже не всегда полезна, в некоторых случаях препятствует движению авто (например, подъем по раскисшей грунтовой дороге, где трекшен "душит" машину тормозами и сбросом тяги).
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 23:06  Вверх  #12
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от None Entered Посмотреть сообщение
Есть вероятность, что снос или занос автомобиля вызван водителем осознано для корректировки скорости / траектории автомобиля для входа в следующий поворот.
Осознанно, для входа в следующий поворот !
Если я что-то в чем-то понимаю, то такому водителю уже никакая электроника не поможет . Разве что та, которая в реанимации . И вот именно этому и учат на курсах, с которых здесь все началось.

Кстати, от инструктора очень много зависит. У нас женщина на работе никак сама ездить начать не могла. Если вперед – нормально, то задом в гараж – проблема. А параллельная парковка - вообще не реально. Автошкола, индивидуальные занятия – бестолку, только неуверенности больше. Пошла на экстремальные курсы и ее там так загоняли, что теперь многим еще фору даст. А самое главное – просто намертво «отбили» интерес ко всякому экстриму. Если неделю подряд по нескольку часов в день в заносе порулишь – потом желания погонять долго не возникает.:grin:
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 23:12  Вверх  #13
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Если неделю подряд по нескольку часов в день в заносе порулишь – потом желания погонять долго не возникает.:grin:
Это если тебя инструктор порулит. А если сам порулишь - будешь себе казаться бэтманом :grin:.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 23:37  Вверх  #14
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Это если тебя инструктор порулит.
На нормальных экстремальных (или безопасных) курсах инструктор в машину вообще не садится. По радио дает команды и объясняет ошибки.

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
А если сам порулишь - будешь себе казаться бэтманом :grin:.
Ну, кто как. Я обычно в начале зимнего сезона и за сезон раза 3-4 выезжаю на какое-нибудь тихое место и начинаю "чудить". Пару раз о какой-нибудь столб чудом не :censored:-нешься и все бетманство заканичается. Потом весь из себя такой спокойный едешь :grin:

Бетмен - это в стерильных условиях (например, при демонстрации журналистам нового бетменмобиля). А так тебе поставят флажков и задачу - пройти змейкой за 40 сек. И покажут, что реально можно за 30. И вот тут, когда "в мыле" за 45 пройдешь - уж будешь думать ху из бетмен.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваш стиль вождения ZaRRiNo Юмор 357 12.11.2015 21:53
(Питер) Курсы английского языка... Тёмка Полезные советы 36 28.02.2011 08:32
Спец курсы Сан-Саныч Трёп 5 27.02.2011 20:41
АКПП и стиль вождения Slava.Vrn Трансмиссия 2 23.06.2008 16:52


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика