Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Полезные советы

Результаты опроса: Как вы относитесь к курсам экстремального вождения
Положительно и пользуюсь и посещал(а) 8 17.39%
Положительно но не пользовался(ась) 32 69.57%
Отрицательно и пользовался(ась) 0 0%
Отрицательно и не пользовался(ась) 1 2.17%
Мартышка 5 10.87%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2009, 12:38  Вверх  #1
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение

Откровенность на откровенность :
Ты когда-нибудь использовал упраляемый занос переднеприводного авто, что бы выиграть секунду в очередном повороте?
Можно и мне на этот вопрос ответить?
К одной секунде отношусь уважительно, потому как в одной секунде – вся жизнь.

Есть слова в одной песне:
Не думай о секундах свысока
Наступит время, сам поймешь наверное
Свистят они как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения.

Если мне этот поворот будет важным (по какой-либо) причине, то пройду его быстро, очень быстро, намного быстрей другого (на сумасшедшей скорости, по сумасшедшей траектории) и сам поворот, видя важность момента, пойдет мне на встречу и станет на краткий момент менее крутым, тем самым помогая мне. Но если мне в следующий раз захочется, в этот же поворот войти, столь же экспрессивно, как в прошлый раз, но не имея на то, достаточных оснований, то он (поворот) выбросит меня на обочину. Поэтому разбрасываться живыми секундами, в поворотах, просто так, считаю расточительством. Мистика? Нет! Это уже давно бытовуха.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
2. Я не только готов, но и делал это неоднократно. И не двукратно.
Надеюсь, что у тебя было на то достаточно оснований, а не просто так.
А если были основания, то скажу откровенно, что по большому счету, ты сам их (основания) себе создал, сам и преодолел.
Как создается критичная ситуация на дороге? Кто-то скажет, что по вине других и будет от части прав, но только от части. В другой части мы, наше не досмотрел, не рассчитал, не додумал, не прочувствовал и другие не……., которые являются производной от нашей элементарной потери концентрации, а концентрацию мы теряем по разным причинам и делаем это часто, болтая по телефону, вставляя СД диск, ища в кармане зажигалку, сидя за рулем потеряв душевное равновесие от семейных и других неурядиц, злясь на погоду, политику, начальника, чайника мешающего ехать и.т.д.
Вот простая задача. (Было бы интересно узнать ответы на эту задачу и других одноклубников).
На дороге ДТП, без жертв. Едут три машины, одна за другой. Первая резко затормозила (по какой-то там причине). В первую въехала, вторая, а во вторую третья.
Вопрос?
Общая степень вины 100%. Определите степень вины водителей каждой из машин.
Ответ?
Если по ПДД, то тут вроде бы все однозначно, а если положить руку на сердце, то тут не так все просто. Чтобы быть объективным (мысленно) поставте себя, поочередно, на место всех трех водителей.
Свой ответ выскажу позже. Частично мой ответ находится в тексте ниже.

И еще один тест, для водителей окончивших школу экстремальной езды на отлично и хорошо.
Город Петербург или Москва или другой город. Будний день. Дорога широкая (по типу МКАД или 3-е Кольцо в Москве). Движение плотное, но поток движется.
Задача.
Перестроиться из крайне левого ряда в крайне правый и так три раза туда и обратно.
Обязательное условие. Перестраиваться из ряда в ряд, так чтобы при этом ни один водитель соседних машин из-за ваших маневров, нажал на тормоз. Если хоть один водитель нажмет на тормоз тест считается не пройденным. Попробуйте еще раз и еще раз, а для поднятия духа включите песню Владимира Высоцкого: «Эх раз, еще раз, еще много-много раз».
Что дает успешное прохождение этого теста?
Вы приобретете стиль езды на дороге, по кошачьему мягкий и стремительный. Вы научитесь видеть все на дороге, а за одно и препятствия в одном из полос движения, за долго до приближения к ним. Вы научитесь определять характер и личные качества водителей рядом едущих машин. Вы будете видеть и чувствовать «слепых» и упертых водителей. Вам с легкостью будут уступать дорогу «умеющие видеть» водители. Вы научитесь быть комфортным для других водителей, на какой бы скорости вы не ехали. Теперь вы безопасный водитель и вам остается только за малым – ни когда, ни при каких обстоятельствах не терять концентрацию.
Вы не забыли про условие? Перестраиваться из ряда в ряд так, чтобы при этом ни один водитель, из-за ваших маневров, не нажал на тормоз.

С уважением,
Сергей 777.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@

Последний раз редактировалось Сергей 777; 26.08.2009 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 13:11  Вверх  #2
MerCOOL
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362
Автомобиль: Clio
По умолчанию

я вот только одного не понимаю, если "овощить" на дороге, то нафига лезть в тему про экстримальное вождение со своим уставом?
Не нравится - ради бога, есть полно других мест, куда можно направить свою неуемную энергию и опыт ;)
и это... :nice:
__________________
Clio3 RS & Laguna3
MerCOOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 16:56  Вверх  #3
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL Посмотреть сообщение
я вот только одного не понимаю, если "овощить" на дороге, то нафига лезть в тему про экстримальное вождение со своим уставом?
Не нравится - ради бога, есть полно других мест, куда можно направить свою неуемную энергию и опыт ;)
и это... :nice:
Наконец-то мне стало понятно, что меня самого завело в этой теме. Это ни к чемное слово экстрим. Если бы курсы или тема называлась - безопасное вождение, то тут меня бы видимо и не было. А потому как мне точно известно, что экстрим и безопасность понятия зеркально противоположные, то мне не нравится, что некоторые автошколы, дабы привлечь деньги учеников, зазывают вывешивая на фасаде "ЭКСТРИМ", чем привлекают юных и не совсем птенцов. Понимаю эти конторы. Ну кто пойдет на курсы, где на фасаде написано "Мы вас научим безопасно для себя и для других водить машину". Лично мой птенец (ему 16 лет), который еще толком не научился машину сдвигать с места (свидетели на наших гонках в Москве это подтвердят), уже купился на зазывал с этих курсов. Папа я пойду туда и буду после этого крутым водителем и сколько еще таких птенцов рвется в бой.
В личной беседе на эту тему мы бы быстро поняли позицию всех сторон, но к сожеланию интернет хромоногое существо.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 13:52  Вверх  #4
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 777 Посмотреть сообщение
Если мне этот поворот будет важным (по какой-либо) причине, то пройду его быстро, очень быстро, намного быстрей другого (на сумасшедшей скорости, по сумасшедшей траектории) и сам поворот, видя важность момента, пойдет мне на встречу и станет на краткий момент менее крутым, тем самым помогая мне.
Думаешь, мистицизм на дороге уместен?

А про мои экстремальные ситуации - само-собой это я их специально себе создал. Езда по льду Разлива - это одна большая экстремальная ситуация с точки зрения обычного водителя. Понимаешь? То, про что я говорил было не на гражданской дороге, а на гоночной трассе.

Ну а теперь подумай, у кого из нас двоих больше оснований ожидать, что поворот перед ним распрямится и позволит удержаться на сумашедшей траектории?
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 14:28  Вверх  #5
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MerCOOL Посмотреть сообщение
...нафига лезть в тему про экстримальное вождение...
Прям дежавю какое-то... Лучше попробуй оценить полезность своих сообщений.

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Ну а теперь подумай, у кого из нас двоих больше оснований ожидать, что поворот перед ним распрямится и позволит удержаться на сумашедшей траектории?
Думаю, у Сергея с ЕСП больше
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 14:48  Вверх  #6
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тэкс...горячие парни, спокойнее....
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 14:54  Вверх  #7
MerCOOL
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Прям дежавю какое-то... Лучше попробуй оценить полезность своих сообщений.
дежавю притянуто за уши ;)

просто не вижу смысла объяснять что-то человеку, у которого своя философия, нафига мне в стенку стучаться?
Паша поймет о чем я говорю про основы маневрирования, остальная часть начнет философствовать и рассуждать. В интернете все у нас умные, а как дойдет дело до реальных действий - так тут уже каждый по-своему.
__________________
Clio3 RS & Laguna3
MerCOOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 16:08  Вверх  #8
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Думаю, у Сергея с ЕСП больше
Это единственное, на что тебе остаётся надеятся.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 16:40  Вверх  #9
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Это единственное, на что тебе остаётся надеятся.
Не понял - зачем мне надеятся на ЕСП Сергея?

Кстати с MerCOOL'ом спорили об эффективности ЕСП - вот хорошая статья, иллюстрирующая, что педалями и рулем нельзя добиться такой управляемости, которую даст ЕСП.
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 16:52  Вверх  #10
MerCOOL
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362
Автомобиль: Clio
По умолчанию

мы спорили о торможении левой ногой :)
__________________
Clio3 RS & Laguna3
MerCOOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 16:54  Вверх  #11
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

О чем мы с тобой только не спорили ))
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 17:03  Вверх  #12
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Не понял - зачем мне надеятся на ЕСП Сергея?
Не надо надеятся на ЕСП Сергея. На своё надейся.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 17:20  Вверх  #13
lifcey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lifcey
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня его нет. Значит мне и надеятся теперь не на что... Пошел подыскивать место на кладбище....
lifcey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 17:23  Вверх  #14
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Не надо надеятся на ЕСП Сергея. На своё надейся.
А по моему вы просто, при людно, вцепились друг в друга.
При чем тут блин мое ЕСП! Оно хорошее и мне оно нравится, особенно когда машина идет по снежной дорожной шуге, я ему просто в этот момент отдаюсь, оно нормально помогает держать траекторию и не войти в занос.
Терпеть не могу заносы, но ношусь.
Терпеть не могу высоту, но прыгаю.
Терпеть не могу глубину, но погружаюсь.
Терпеть не могу............, но делаю.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 16:19  Вверх  #15
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lifcey Посмотреть сообщение
Кстати с MerCOOL'ом спорили об эффективности ЕСП - вот хорошая статья, иллюстрирующая, что педалями и рулем нельзя добиться такой управляемости, которую даст ЕСП.
Есть нюанс с моей точки зрения. ESP не имеет информации о том, какая у автомобиля будет траектория в следующий момент времени. Есть вероятность, что снос или занос автомобиля вызван водителем осознано для корректировки скорости / траектории автомобиля для входа в следующий поворот. ESP в таком случае может помешать.
Есть еще одна система - трекшен контрол. Она тоже не всегда полезна, в некоторых случаях препятствует движению авто (например, подъем по раскисшей грунтовой дороге, где трекшен "душит" машину тормозами и сбросом тяги).
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 23:06  Вверх  #16
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от None Entered Посмотреть сообщение
Есть вероятность, что снос или занос автомобиля вызван водителем осознано для корректировки скорости / траектории автомобиля для входа в следующий поворот.
Осознанно, для входа в следующий поворот !
Если я что-то в чем-то понимаю, то такому водителю уже никакая электроника не поможет . Разве что та, которая в реанимации . И вот именно этому и учат на курсах, с которых здесь все началось.

Кстати, от инструктора очень много зависит. У нас женщина на работе никак сама ездить начать не могла. Если вперед – нормально, то задом в гараж – проблема. А параллельная парковка - вообще не реально. Автошкола, индивидуальные занятия – бестолку, только неуверенности больше. Пошла на экстремальные курсы и ее там так загоняли, что теперь многим еще фору даст. А самое главное – просто намертво «отбили» интерес ко всякому экстриму. Если неделю подряд по нескольку часов в день в заносе порулишь – потом желания погонять долго не возникает.:grin:
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 16:29  Вверх  #17
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Думаешь, мистицизм на дороге уместен?
С мистикой не знаком. Реалист во всем. Только вот сама реальность немного, нет, на много изменилась, но не все это замечают.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение

Ну а теперь подумай, у кого из нас двоих больше оснований ожидать, что поворот перед ним распрямится и позволит удержаться на сумашедшей траектории?
Видимо тексты по интернету плохо передают или искажают наши мысли.
Видимо нам нужно чаще встречаться в реальном виде. Скажем на наших праздниках.

Ларчик открывается просто. В уместности событий происходящих в нашей жизни. Где грани и границы без размерны.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@

Последний раз редактировалось Сергей 777; 26.08.2009 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваш стиль вождения ZaRRiNo Юмор 357 12.11.2015 21:53
(Питер) Курсы английского языка... Тёмка Полезные советы 36 28.02.2011 08:32
Спец курсы Сан-Саныч Трёп 5 27.02.2011 20:41
АКПП и стиль вождения Slava.Vrn Трансмиссия 2 23.06.2008 16:52


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика