![]() |
|
Курсы экстремального вождения :)
На прошедшей встрече выявились одноклубники, которые пользовались этими курсам.. Хотелось бы явки, пароли, а главное к чему они привели (курсы)???
Добавлено через 5 минут 32 секунды Рассматриваю пока их http://www.auto-class.ru/cvvm.php |
Именно туда я и ходила :) По собственному опыту могу сказать очень полезно. Курсы для начинающих водителей и водителей со стажем, летняя и зимняя подготовка. Я была и на той и на другой. Курс состоит из двух частей: занятия в помещении на тренажерах, где ставится рулёжка и практика на собственном авто. На летнем курсе можно научиться проезжать по открытым люкам, на скорости проезжать лежащих полицейских без вреда для авто и многое другое.. на зимнем - отрабатываются заносы, разороты на 180 и 360 градусов...а главное можно понять пределы возможности своей машины !!! Были ситуации на дороги когда навыки рулежки и объезда препятствий здорово выручали. Обязательно схожу на летний курс скоростного маневрирования( змейка на скорости больше 100 км/ч) и на курс скольжения. Правда стоит уточнять возможность отработки упражнений зимой на машине с не отключаемой есп.
|
Секунда, всего одна секунда.
Цитата:
Очень многие и многие водители умеют в долю секунды оценить ситуацию, дать верный прогноз и тем самым уходят от самой возможности проявить свои экстремальные навыки. Это умение не какой-то особый талант, это просто опыт. Опытный врач не позволит развиться болезни, чтобы потом проявить чудеса своего мастерства. Опытные опера сработают так, что у преступника и малейшего шанса не будет воспользоваться своим оружием (в кино погони со стрельбой это брак в работе). Примеры можно продолжать бесконечно. Однако военно-полевые хирурги нужны, нужны и снайперы, а где-то нужны и водители с подготовкой экстремальной езды, с умением разворачиваться на 360 градусов и остальными прибамбасами. Хорошо поставленная техника езды это О.К., но научиться видеть на дороге (например) открытый люк и вовремя его заметить, извините но этому ни где не научат. Быть всегда предельно собранным (без зажатости), не отвлекаться, ежесекундно контролировать, анализировать дорожную ситуацию (даже если это пустынная дорога) вот, что на мой взгляд позволит проехать над люком, а не через него и избежать других неприятных ситуаций. Когда мы за рулем, то несем ответственность не только за себя и нужно не забывать, что в одной секунде вся жизнь. Все что с нами происходит приятного или не приятного (и не только за рулем), происходит за секунду и эта секунда может полностью изменить нашу жизнь. К чему мое такое многострочее (извини Леший меня опять прорвало), да это просто к тому, чтобы водители новички, даже прошедшие супер-пупер экстримные курсы, понимали, что они еще долго, ох как долго будут просто водителями новичками, источниками повышенной опасности для всех и для себя в том числе. С уважением и пожеланием удачи на дороге и не только там, Ваш зануда, |
Я водитель не с огромным, но всё же стажем (6 лет) и сходив на курсы могу рассказывать о них много.. Моё отношение к данному экстриму и пользу от него Вы обязательно разделите если там побываете..
|
а когда планируешь?
|
Поддерживаю на все 100%
|
Пожалуй, больше соглашусь с нашим красноречивым занудой:wink3:. Если вам удалось пустить в занос переднеприводный автомобиль, да еще оборудованный АБС+ЕСП, то вы - или лошара или отморозок, и вам не такие курсы нужны, а дополнительные часы наката в автошколе.
С другой стороны курсы эти конкретные, судя по сайту, должны быть интересными. Я б если б Питере жил, пошел бы на них обязательно, но только зимой и только на заднем приводе. Могу обосновать если надо... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пускали и фултайм в занос правда без электроники, а главное вытаскивали из заноса и суть заключается именно в этом.. без навыков правильной рулежки вы этого сделать не сможите.. поставить её можно только на тренажере..
К стати в Москве тоже есть эта школа, в Питере лишь филиал. По этой методике готовились водители генсеков и сборная союза по раллям. На курсы пойти планирую, но пока не знаю когда именно. Вчера мужу разбили машину (опыт в некоторых случаях не спасает .. он стоял на светофоре и кому то не хватило тормазов) поэтому пока не отремонтируют будем делить одну. И давайте будем спорить о вкусе устриц с теми кто их ел... |
Цитата:
|
Хы-хы... :grin:
|
что "хы-хы...", Паш? :)
Добавлено через 2 минуты 3 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Может нам скидку на группу дадут.. :))
|
поддержу Пашино "Хы-хы".
Одноразовое посещение таких курсов не сломает ваше мышление. Полученную там теорию нужно будет практиковать при каждой возможности до тех пор пока поведение в экстренных ситуациях не засядет в подсознании. В противном случае вы научитесь пускать машину в занос, задавая ей нужное направление движения, а в действительно аварийной ситуации тупо вдавите тормоз. |
Цитата:
Я, видимо, неточно выразился, но фраза про "пустить в занос" предполагала "если вам удалось непреднамеренно пустить в занос...", а мне начали писАть про то, что, мол, мы такие крутые, можем любое чудо техники в занос отправить. Что касается "доверяй электронике" - чтобы Ваш автомобиль, оборудованный АБС эффективнее тормозил, вам необходимо полностью до упора нажать на тормоз. Чтобы Ваш авто, оборудованный ЕСП, эффективнее проходил поворот, Вам необходимо тормозить в повороте (правда все равно с включеной передачей). Т.е. все с точностью до наоборот. НО! фраза "будь осторожнее на дороге - не доверяй электронике" относится к моменту, предшедствующему возможной работе этих систем, т.е. плавно затормозите перед светофором, чтобы АБС и не думала работать, оттормозитесь перед поворотом на столько, чтобы поворот пройти с газом и т.д. Т.е. надо ездить так, чтобы не пришлось выбирать доверять электронике или нет. Цитата:
Машину и с ЕСП можно преднамеренно пустить в занос без проблем, ЕСП - не бессильна. А технику руления можно прекрасно отработать и без тренажера. Вот зашел почитал, что предлагает Ваша автошкола летом: приемы экстренного торможения - с неотключаемым АБС оно вам не надо. перераспределение веса - проезд люков и лежачих полицейских и самому можно освоить без проблем, имхо почти все это умеют. траектория скоростного прохождения поворотов - с небольшим опытом траектории сами приходят правильные, хотя может и не всем? торможение левой ногой - автомобиль с ЕСП повернет по определению эффективнее, причем намного. Да и в обычной жизни лучше научиться оттормаживаться перед поворотом на столько, чтобы не пришлось потом в повороте тормозом загружать переднюю ось. Теперь по теме, резюмируя: 1. С точки зрения безопасности данные автошколы не много дают опытному водителю, катающемуся на авто, напичканном электроникой, коим (водителем) является Злой Админ. Такой водитель просто не допустит большинство ситуаций, отрабатываемых в школе. 2. С точки зрения драйва, не пойти туда покататься - преступление:suicide:. Но вот летом, имхо, весь кайф не словишь. 3. В обычной жизни мы конечно об автомобиле и половины его способностей не знаем. Хотя бы ради этого сходить туда можно. 4. Неопытным водителям, желающим ездить безопасно, школа будет полезна. Отморозкам - категорически противопоказана. |
судя по одному тестику, мы все тут отморозки и ШЭВ нам противопоказана...
|
Очень хорошо подметил Сергей777, с которым полностью согласен: опыт и умение анализировать и предвидеть и избежать потенциальную опастность - никой екстрим драйв не научит.
И вообще , считаю , что посещение данных курсов водителями с малым стажем или только после курсов вредным и опасным для окружающих занятием ибо неусвоивши навыки обычного , неэкстримального вождения + extreme drive курсы = каша в голове и боольшая вероятность создания аварийной ситуации, так сказать, на ровном месте |
Соглашусь пожалуй с Гошей, это как на курсы инязыка, сходил, а практики нет, то и толку мало. Либо заниматься постоянно, либо деньги на ветер. Т.к. у меня и других увлечений полно, то я мимо :grin:
|
Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub