![]() |
|
Результаты опроса: Как вы относитесь к курсам экстремального вождения | |||
Положительно и пользуюсь и посещал(а) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 17.39% |
Положительно но не пользовался(ась) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 69.57% |
Отрицательно и пользовался(ась) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Отрицательно и не пользовался(ась) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.17% |
Мартышка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 10.87% |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Обсуждали тут. Что будет, если попытаться включить электронный ручник в движении.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На трёшке по Тёмкиному опыту не работает
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
ручник не отпускает
1. если открыта одна из дверей 2. если его подержать 3. включить на ходу(выдернуть и подержать секунду) Добавлено через 1 минуту 19 секунд у меня достаточно легко получилось покрутить на мокрой траве манипуляциями "подержать-нажать на кнопку-подержать"
__________________
Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 28.07.2009 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Думаю, что не открою секрет об ужасной подготовке водителей в наших автошколах. После получения прав на дорогах появляются в буквальном смысле смертники и они на нас, и при нас учатся управлять машиной.
И в принципе не плохо бы открыть еще обязательные дополнительные курсы подготовки водителей после окончания обычных автошкол. В моей семье, чтобы увеличить шансы жены на выживание, после получения ей водительского удостоверения, мне пришлось (обоснованно) запретить ей самостоятельные поездки (не смотря на ее негодование). Для начала был нанят водитель с автошколы который (не бесплатно) через день, в течении месяца помогал ей вырабатывать водительские рефлексы. После этого наступил мой черед. Об этом периоде ее обучения можно сложить балладу или поэму. Там было все. Слезы и истерика новичка водителя тоже были, а сколько жалоб родным и близким, на меня узурпатора. Учил ее жестко, без жалостно (без сю-сю-сю). Потому как знал, а она еще нет, что настоящую жесткость и безжалостность она получит потом, от других водителей, когда начнет самостоятельно ездить. Мы с ней каждый день (после работы и в выходные) в течении месяца, ежедневно, по 2-3 часа отдавали учебе управления автомашиной, тактики и стратегии передвижения, парковке, езде задом и.т.д. И постепенно она все более и более уверенно начала уметь перестраиваться в плотном потоке Садового и 3-го кольца (мы там ездили буквой «Z» из крайне правого ряда, в крайний левый и на оборот), перестала бояться не регулируемых перекрестков, научилась видеть дорогу, ямы, режимы работы переключения светофоров, научилась всегда правильно держать руки на руле, сидеть раскованно прижавшись спиной к креслу, начала …. и.т.д. Конечно, ей было тяжело, тем более, что ей прививал навыки активного стиля езды. Сейчас (спустя несколько лет) она ни чем не выделяется в общем потоке машин, она просто едет, активно, не по женски, она просто научилась не быть помехой и препятствием для других участников движения, она со временем сама от шлифовала свои навыки езды. В дни учебы от нее так и не дождался слов благодарности в свой адрес, а только упреки в бездушие и только спустя не мало времени однажды она мне сказала – спасибо милый. Она до сих пор любит рассказывать страшную историю о ее днях моего обучения и в глазах ее слушателей виден не поддельный ужас от услышанного. Лично я воспринимаю эту историю не как страшную, а как историю о превращении «гадкого утенка в лебедя». Утверждаю и буду продолжать утверждать, что водителям новичкам (и некоторым не новичкам) нужны дополнительные курсы вождения, где у них выработаются и закрепятся рефлексы правильного управления автомашиной. Почему рефлексы? Да потому, что мы за рулем делаем в первую очередь рефлекторные движения. И хвала техническому прогрессу, который в современных автомашинах устанавливает устройства (например АБС) которые учитывают наши рефлекторные реакции. На экстремальных курсах так же развивают специальные рефлексы. Очень хорошо! Но что делать дальше? Эти рефлексы надо закреплять, держать их на боевом взводе, иначе за лето напрочь утеряются навыки экстремальной езды по льду, а значит нужно их тренировать. Где? На дороге? А может лучше научиться ездить (например) так чтобы самому резко не тормозить и так чтобы из-за наших маневров другим не приходилось резко тормозить (считаю что если мне пришлось резко тормозить, то это брак в езде, а если у меня при этом срабатывают АБС (даже зимой), то это брак в двойне, нет в десятирне). Может стоит просто научиться входить в поворот без заноса, а не с правильным заносом. У меня есть два приятеля, бывших водителей спец подразделения ГОН. С одним из них не раз пришлось поездить в качестве пассажира. Вы не поверите, у меня волосы шевелятся от его езды, а ему хоть бы хны, такое впечатление, что он бы на ходу и газетку бы еще почитал. Считаю себя водителем с активным стилем езды (мягко выражаясь), считаю себя безопасным водителем, но скажу честно, по сравнению с бывшим водителем ГОНа выгляжу как неоперившийся птенец. И он сам про себя считает, что как бывший водитель ГОНа, он мелкая птаха по сравнению с действующим водителем ГОНа, а действующий новичок ГОНа та же мелкая птаха по сравнению с действующим ветераном ГОНа А как вы думаете, что эти навыки у них появились за пару тренировок или за десяток другой? Нет. Их, уже зачисленных в штат подразделения ГОН, дважды в неделю гнали на полигон в Одинцово или на Ходынское поле, где с них выжимали весь пот, их так продолжалось до пенсии и когда они после работы садились за руль своих машин, для них важно было одно – притупить свои профессиональные навыки. Со слов моего приятеля гоновца, на курсах экстремального вождения преподают бывшие гоновцы или такие же спецы из других подразделений (ФСБ, ФСО) или бывшие спортсмены профессионалы, это их способ зарабатывать деньги. И эти тренеры понимают, что получив навыки (того же разворота на 360 градусов) их надо развивать и желательно под присмотром тренеров, чтобы потом (если появится необходимость) проявить свое чудесное мастерство на дорогах общего пользования, на рефлекторном уровне, в ином случае это напрасно потраченные деньги и время. К сожалению у нас нет курсов где начинающих водителей (уже получивших водительские удостоверения) могли бы просто научить адаптироваться к езде на дорогах в крупных мегаполисах (с учетом местных особенностей), а раз так, то значит впереди еще одна страшная история как папа-сатрап учил этому сына. P.S. А еще есть курсы дельтапланиризма, дайвинга, спортивного покера, шахматные……………..
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Правда покрутиться на асфальте не получилось – уж больно сильно зажимает. А вот зимой для парковки на ручнике – очень даже может пригодиться. ![]()
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: C-Пб
Сообщений: 1,075 Имя: Нина Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сегодня была на учебно-тренировочном сборе в вышеупомянутой школе. Получила море удовольствия. Поинтересовалась можно ли приехать к ним нашему клубу.. так вот. Они могут организовать нам соревнования междусобойчик или мастер класс в зависимости от количества машин. Конечно это не бесплатно - примерно 4 тыс. руб. с человека. Но зато будет три часа чтобы проверить себя и свою машину. количество машин ограничено до 15. Есть желающие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Laguna III, 2.0, МКПП, Dinamique - продана, Koleos (трахтор) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваш стиль вождения | ZaRRiNo | Юмор | 357 | 12.11.2015 21:53 |
(Питер) Курсы английского языка... | Тёмка | Полезные советы | 36 | 28.02.2011 08:32 |
Спец курсы | Сан-Саныч | Трёп | 5 | 27.02.2011 20:41 |
АКПП и стиль вождения | Slava.Vrn | Трансмиссия | 2 | 23.06.2008 16:52 |