![]() |
|
Результаты опроса: Как вы относитесь к курсам экстремального вождения | |||
Положительно и пользуюсь и посещал(а) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 17.39% |
Положительно но не пользовался(ась) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 69.57% |
Отрицательно и пользовался(ась) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Отрицательно и не пользовался(ась) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.17% |
Мартышка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 10.87% |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #21 | ||
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
А сам регулярно зимой катаюсь на площадку.... простите что зацепил опытных водителей данного форума - я же обязательно положу дополнительные навыки в свою копилку..
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #22 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ничего дурного не вижу в таких курсах. Лучше один раз почувствовать грань за которой машина уходит в занос, чем сто раз про это прочитать. Только вот для выработки правильных рефлексов требуется уйма времени, а подумать в экстренной ситуации Вы не успеете.
Вообщем зимний вариант я бы попробовал, желательно не на своих шипах:grin: а перед лежачими полицейскими лучше просто притормаживать, чтоб потом не стать автором темы "стук в подвеске спереди, сзади и по периметру". PS К теме "стук спереди слева" шутка отношения не имеет, все совпадения случайны.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У нас в стране очень любят полицейского сделать из асфальта и никак его не обозначить. Любят также положить асфальт сантиметров на 15 выше люка, причем заранее этот люк не видно. Для этих случаев дополнительные навыки не помешают.
На счет практики согласен - на курсах 3 дня на все-провсе. Этого крайне мало. Чтобы правильно действовать в критической ситуации нужен именно рефлекс. У меня например выработался довольно быстро рефлекс при проскальзывании давить на газ, а не на тормоз, зато при экстренном проезде люков до сих пор подсознание иногда сопротивляется толкнуть руль в сторону люка.
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 121 л.с., F4P 774, 5МКПП JR5 + 2DIN DVD Pioneer AVH-P3100DVD + подрулевой FAQ по Лагуне II ![]() ![]() Последний раз редактировалось lifcey; 28.07.2009 в 12:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Про эти курсы - у них есть Курс начальной контраварийной подготовки:
Вот это действительно будет полезно, особенно для неопытных водителей. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А если так несешся, что затормозить не успеваешь, сам виноват. Ограничение в населенных пунктах 60 км/ч и с них всегда можно успеть спокойно оттормозиться.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 | |||||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
да пока вы соберетесь, вам скидку за старость дадут :)))) вон на картах так и не родили покататься, а тут сразу на экстрим вождение, ага Цитата:
2. это не только объезд люков - но и правильно прохождение серии поворотов (а-ля змейка) 3. ни разу не верно ;) 4. ЕСП далеко не панацея, а торможение левой эффективнее в руках (ногах) того, кто умеет 5. спорно. Может и предотвратит, но вряд ли выйдет сухим, если случится ;) 6. Кайф он разный бывает. Зимой один, летом другой 7. солгасен 8. может там отморозкам и вправят мозги? ) Цитата:
на Л3? :) ну и это: :nice: |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
привет трактористам спортсменам :) на ней тоже.. ибо первый же выезд в снежно-водно-ледяную жижу показал, что она сильно другая по сравнению с Л2 :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #33 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Обсуждали тут. Что будет, если попытаться включить электронный ручник в движении.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На трёшке по Тёмкиному опыту не работает
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #36 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
ручник не отпускает
1. если открыта одна из дверей 2. если его подержать 3. включить на ходу(выдернуть и подержать секунду) Добавлено через 1 минуту 19 секунд у меня достаточно легко получилось покрутить на мокрой траве манипуляциями "подержать-нажать на кнопку-подержать"
__________________
Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 28.07.2009 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 |
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Думаю, что не открою секрет об ужасной подготовке водителей в наших автошколах. После получения прав на дорогах появляются в буквальном смысле смертники и они на нас, и при нас учатся управлять машиной.
И в принципе не плохо бы открыть еще обязательные дополнительные курсы подготовки водителей после окончания обычных автошкол. В моей семье, чтобы увеличить шансы жены на выживание, после получения ей водительского удостоверения, мне пришлось (обоснованно) запретить ей самостоятельные поездки (не смотря на ее негодование). Для начала был нанят водитель с автошколы который (не бесплатно) через день, в течении месяца помогал ей вырабатывать водительские рефлексы. После этого наступил мой черед. Об этом периоде ее обучения можно сложить балладу или поэму. Там было все. Слезы и истерика новичка водителя тоже были, а сколько жалоб родным и близким, на меня узурпатора. Учил ее жестко, без жалостно (без сю-сю-сю). Потому как знал, а она еще нет, что настоящую жесткость и безжалостность она получит потом, от других водителей, когда начнет самостоятельно ездить. Мы с ней каждый день (после работы и в выходные) в течении месяца, ежедневно, по 2-3 часа отдавали учебе управления автомашиной, тактики и стратегии передвижения, парковке, езде задом и.т.д. И постепенно она все более и более уверенно начала уметь перестраиваться в плотном потоке Садового и 3-го кольца (мы там ездили буквой «Z» из крайне правого ряда, в крайний левый и на оборот), перестала бояться не регулируемых перекрестков, научилась видеть дорогу, ямы, режимы работы переключения светофоров, научилась всегда правильно держать руки на руле, сидеть раскованно прижавшись спиной к креслу, начала …. и.т.д. Конечно, ей было тяжело, тем более, что ей прививал навыки активного стиля езды. Сейчас (спустя несколько лет) она ни чем не выделяется в общем потоке машин, она просто едет, активно, не по женски, она просто научилась не быть помехой и препятствием для других участников движения, она со временем сама от шлифовала свои навыки езды. В дни учебы от нее так и не дождался слов благодарности в свой адрес, а только упреки в бездушие и только спустя не мало времени однажды она мне сказала – спасибо милый. Она до сих пор любит рассказывать страшную историю о ее днях моего обучения и в глазах ее слушателей виден не поддельный ужас от услышанного. Лично я воспринимаю эту историю не как страшную, а как историю о превращении «гадкого утенка в лебедя». Утверждаю и буду продолжать утверждать, что водителям новичкам (и некоторым не новичкам) нужны дополнительные курсы вождения, где у них выработаются и закрепятся рефлексы правильного управления автомашиной. Почему рефлексы? Да потому, что мы за рулем делаем в первую очередь рефлекторные движения. И хвала техническому прогрессу, который в современных автомашинах устанавливает устройства (например АБС) которые учитывают наши рефлекторные реакции. На экстремальных курсах так же развивают специальные рефлексы. Очень хорошо! Но что делать дальше? Эти рефлексы надо закреплять, держать их на боевом взводе, иначе за лето напрочь утеряются навыки экстремальной езды по льду, а значит нужно их тренировать. Где? На дороге? А может лучше научиться ездить (например) так чтобы самому резко не тормозить и так чтобы из-за наших маневров другим не приходилось резко тормозить (считаю что если мне пришлось резко тормозить, то это брак в езде, а если у меня при этом срабатывают АБС (даже зимой), то это брак в двойне, нет в десятирне). Может стоит просто научиться входить в поворот без заноса, а не с правильным заносом. У меня есть два приятеля, бывших водителей спец подразделения ГОН. С одним из них не раз пришлось поездить в качестве пассажира. Вы не поверите, у меня волосы шевелятся от его езды, а ему хоть бы хны, такое впечатление, что он бы на ходу и газетку бы еще почитал. Считаю себя водителем с активным стилем езды (мягко выражаясь), считаю себя безопасным водителем, но скажу честно, по сравнению с бывшим водителем ГОНа выгляжу как неоперившийся птенец. И он сам про себя считает, что как бывший водитель ГОНа, он мелкая птаха по сравнению с действующим водителем ГОНа, а действующий новичок ГОНа та же мелкая птаха по сравнению с действующим ветераном ГОНа А как вы думаете, что эти навыки у них появились за пару тренировок или за десяток другой? Нет. Их, уже зачисленных в штат подразделения ГОН, дважды в неделю гнали на полигон в Одинцово или на Ходынское поле, где с них выжимали весь пот, их так продолжалось до пенсии и когда они после работы садились за руль своих машин, для них важно было одно – притупить свои профессиональные навыки. Со слов моего приятеля гоновца, на курсах экстремального вождения преподают бывшие гоновцы или такие же спецы из других подразделений (ФСБ, ФСО) или бывшие спортсмены профессионалы, это их способ зарабатывать деньги. И эти тренеры понимают, что получив навыки (того же разворота на 360 градусов) их надо развивать и желательно под присмотром тренеров, чтобы потом (если появится необходимость) проявить свое чудесное мастерство на дорогах общего пользования, на рефлекторном уровне, в ином случае это напрасно потраченные деньги и время. К сожалению у нас нет курсов где начинающих водителей (уже получивших водительские удостоверения) могли бы просто научить адаптироваться к езде на дорогах в крупных мегаполисах (с учетом местных особенностей), а раз так, то значит впереди еще одна страшная история как папа-сатрап учил этому сына. P.S. А еще есть курсы дельтапланиризма, дайвинга, спортивного покера, шахматные……………..
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #40 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваш стиль вождения | ZaRRiNo | Юмор | 357 | 12.11.2015 21:53 |
(Питер) Курсы английского языка... | Тёмка | Полезные советы | 36 | 28.02.2011 08:32 |
Спец курсы | Сан-Саныч | Трёп | 5 | 27.02.2011 20:41 |
АКПП и стиль вождения | Slava.Vrn | Трансмиссия | 2 | 23.06.2008 16:52 |