Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2009, 14:32  Вверх  #1
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
поставил датчик с другой машины к себе - один чорт. поставил свой датчик в другую машину - работает все нормально.
отключаешь н а моей машине фишку с датчика - все работает хорошо, кроме того, что ошибка светиться.

что может быть?
Ну если датчик от другого авто работает так-же как и родной, а родной на чужом авто работает нармально, то первым делом нужно звонить контакты на своей машине (те которые идут на этот датчик), возможны косяки топа залома провода, закисления контактной фишки (скорее всего).
Зачистить контакты и смазать кантактолом.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 16:07  Вверх  #2
led
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

может знает кто, какие должны значения напряжения/спопротивления между контактами? чтоб не гадать на контактах а проверить наверняка.

p.s. у меня даже если погонять двигло на оборотах - все равно на холостом плавает. и бывает заведется - все ок. нажмешь на гашетку, отпустишь - плавает.
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 20:28  Вверх  #3
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А я так сегодня попробывал... Поездил с отключеным и подключеным датчик расхода воздуха (ну тот что сразу за фильтром).

А в се с того, что с подключенным, при динамичном разгоне-валит дым!!!
Зато при отключенном датчике дыма НЕТ- но естессно пропала тяга, машинка не точто тупит, но нет той динамики!!! при этом дыма практически не наблюдается.

Что это? Либо воздушный фильтр, либо датчик? Кто что подскажет?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 02:02  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

почитайка ты машину CLIPом
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 22:08  Вверх  #5
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Клапан-регулятор давления воздуха, совсем не EGR, смотри тут:

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...9&d=1227776556

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...0&d=1227776556

Клапан-регулятор давления воздуха под номером 2 :welcome:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 13:46  Вверх  #6
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLagunaII Посмотреть сообщение
Просто когда звонил на Бош, сказали, что нужно посмотреть этот датчик давления и если живой то почистить, а если нет, то под замену, так вот, тот что на картинке под номером 2 уж точно не почистишь, да и засорен он не может быть, там тупо магнитик и шайбочка и ещё какая-то фигня... Я думаю они имели ввиду всё-таки EGR. А вот этот номер 2 уже описывался:
С давлением связан ещё ДДН под номером 11, а EGR по нашему клапан отработанных(обратных) газов КОГ, и как видишь, с регулированием давления воздуха нету никакой связи, врядли спец так серьёзно мог ошибиться в терминологии.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 16:57  Вверх  #7
Naum
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Naum
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго всем дня. Поделюсь с форумом относительно работ на двигателе 1,9 dci, связанных с появившимся посторонним звуком. Свист от 1900 оборотов и при уменьшении - пропадание. Дымление выхлопа при движении, пропадание тяги. "Вскрытие" показало износ ремня дополнительного оборудования и роликов, но это было начало. Замена несколько изменила шум двигателя в меньшую сторону, а свист остался. Причина крылась в "прохудившемся" интеркуллере, три нижние трубки радиатора охлаждения турбины были раздуты, средняя из них имела трещину около 10 см. Гнало газы, свист. Разобрали морду, сняли, отрезали, завальцевали и заварили аргоном(алюминий). Причины установить трудно, варианты разные, возможно зимний конденсат раздул, а сейчас порвалось или еще что-то. Попутно промыли вентиляцию картера, клапан регулировки давления (№2) тоже имел зазор, вылечили элементарным переворотом, поверхность зеркальная. Собрали, завели, погазовали, супер, без дыма и свиста. Выключили... повторили запуск и началась вторая часть "марлезонского балета". Всё умерло т.е. электрика: ни одно табло не горит, лампочка иммо горит постоянно и все привет. Начали искать причину, через 20 минут нашли- перегорел предохранитель на 60 ампер второй в верхнем ряду в блоке предохранителей в моторном отсеке. Этот предохранитель отвечает за срабатывание стартера на запуск и аварийное выключение двигателя (см. инструкцию). Поставили новый и о чудо мотор включился сам даже без карточки!!! стартер продолжал работать, сгорел предохранитель, заглох- диагноз - КЗ!!! Через пять часов поиска, нашли в ЭБУ сгоревшую микросхему отвечающую за управление стартом двигателя. В городе в наличии таковой не оказалось. Выходов было два: чехлить машину до прибытия микросхемы или обойти. Обошли, но схему заказали. В реле R22 в ЭБУ отключили ножки и вывели кнопку в салон, только запуск и только при вставленной карточке!! Выключение - штатно. Сейчас езжу, жду микросхему, дыма нет, тяга нормальная.
Спасибо форумчанам - попутно отремонтировал картоприемник, не работало второе положение карточки, подклеили нажимную пластину из подручного материала.
После получения микросхемы попробую сделать фото и описать как будет работать после установки.
Всем легкой дороги.
Naum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 18:29  Вверх  #8
Almak
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Almak
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

RLagunaII, ответь пжл, после чистки ЕГР при торможении сброс оборотов прекратился или нет ? У меня аналогичная ситуация (при торможении падают обороты до 600, А как только педаль тормоза отпустишь - выравниваются).
Almak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 18:31  Вверх  #9
dima
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Amsterdam
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня возникла подобная ситуация с двигателем (1.9 dCI).

Пару месяцев назад у меня при наборе скорости двигатель начал терять тягу на доли секунды, потом снова тянет, потом опять бросает. И так пока не наберу обороты.Особенно заметно на воторой передаче. Причем иногда вроде как эта проблема проподает. Если сильно дать газу то тяга может вообще не пропадать.

Потом у меня заклинило EGR клапан. В официальном Рено сервисе мне поставили новый. Поездив пару дней проблемы с пропаданием тяги возобновились. Я снова в сервис – говорят стартовая свеча плохо работает, из-за этого горючка не догорает доконца при старте и EGR засоряется. Поменяли свечу, через пару дней опять таже проблема с пропаданием тяги.

Снова в сервис... комп. диагностика проблем не выявила. Минут 20 покатались с мужиком из сервиса: разгонялись до 50-60 км/ч и останавливались , пытались поймать момент когда двигатель теряет тягу. За это время только два раза на второй передаче это проявилось. В чем проблема в сервисе так и не определили. Сказали ездить пока совсем не встанет.

Холостой ход все это время был и остается ровным.
Еще заметил: если поездить на машине мин. 20-30 то проблема с пропаданием тяги вроде становится меньше и реже. Но возможно это мне просто так кажется.

Я почитал эту ветку и залез под капот. Датчик давления наддва у меня сам по себе довольно сильно болтается. Провода на нем уже были кем-то закреплены и вроде целы и без повреждений. Я взял притянул датчик к трубе наддува с помощью пластикового хамутика для кабелей но он не очень жестко держит. Проблема не ушла. Думаю вот просто заизалированной проволкой затянуть в двух местах?

Может у кого есть какие советы где рыться дальше?

PS. При открытом окне слышно что когда тяга пропадает то вроде как гул турбины спадает (отключается?). Может это поможет определить причину проблемы?

Последний раз редактировалось dima; 15.07.2009 в 18:45.
dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 18:40  Вверх  #10
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLagunaII Посмотреть сообщение
Добавлено через 28 минут 26 секунд

Кстати эта писюлька под номером 11 вообще фигня какая-то, я её снял, там трубочка вакумная которая вставляется в этот большой патрубок, и к ней сверху 3 контакта, вот и весь датчик))
Эта писюлька является одним из основных датчиков для управления турбонаддувом, и устройство несколько сложнее чем ты описал, помимо трубки и проводов там находится мембрана и приёмник, к которому и идут провода, но на плаванье оборотов на хх он врятли оказывает влияние, а вот электромагнитный клапан регулирования под номером 2 вполне может и повлиять. Послушай его на холостых, жужит или нет, можно проверить работает или нет сам электромагнит в этом датчике, сняв верхнюю крышку, прикоснись к металичестой части датчика отвёрткой, если притягивает, то электронная часть в порядке.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 13:37  Вверх  #11
nick_by
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для nick_by
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Grodno
Сообщений: 21
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не знаю в чём у меня проблема !?! 1.9 dci 120л.с. страшно тупит когда холодная (особенно если включён кондиционнер), но когда нагреется до рабочей температуры, то вроде хорошо... но мне кажется должна ездить по-шустрее! В чём может быть проблема ? и как её решить ?
nick_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:27  Вверх  #12
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

при интенсивном разгоне на малых оборотах (до 2000) черный дым, а в тот момент, когда включается турбина, отчетливо слышен свист воздуха, проходящего через щель. Я так понимаю, что после турбины негерметичность воздушной магистрали, и скорее всего раздуло интеркулер?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 14:11  Вверх  #13
nick_by
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для nick_by
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Grodno
Сообщений: 21
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
начни с датчиков температуры. Более вероятно температуры ОЖ. Он стоит на термостате. Ну а если нет то копать надо далее.
С датчиком температуры всё в норме.... Почистил клапан КОГ, но ничего может чуть лучше стало(т.к. он был так нормально загрязнён). Наверное расходомер воздуха !?!
nick_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 16:52  Вверх  #14
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
может и не раздуло а просто поджать соединения и будет счастье. РОГ опять таки может давать черный дым на разгоне, если заклинил в открытом состоянии или негерметично закрывается.
Ну РОГ вряд ли будет свистеть :)
А так отключение фишки с РОГ немного уменьшает количество черного дыма, но не прибавляет динамики.
Блин, чтобы интеркулер проверить всю морду разобрать надо, а гаража нет :(
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 17:09  Вверх  #15
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
ну так приблизительно хоть. Попросить кого послушать более конкретно где свистит. Использовать фонендоскоп или еще чего. И если исключить соединения то можно и интеркулер снимать. А масляные потеки на радиаторах имеются?
свист, вернее шипение воздуха, отчетливо слышно только под нагрузкой. Стоя на месте такой нагрузки не добиться.
На радиаторах масляных подтеков не видно, ну да и интеркулер сквозь радиаторы тоже не видеть.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5

Последний раз редактировалось Makar Chudra; 31.05.2011 в 17:34.
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 08:21  Вверх  #16
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в общем интеркулер оказался целый.

патрубки от интеркулера до впуска и та короткая мягкая часть от турбины до интеркулера, которая к самому интеркулеру крепится - целые. Хомуты затянуты на совесть. до патрубков со стороны турбины не добрался еще, сверху неудобно, а ямы нет.

такое наблюдение: дымить машина начинает при нажатии на педаль акселератора больше чем на треть. мгновенный расход топлива резко растет. понятно, что воздуха в таких режимах не хватает, отсюда и дым.
Но раньше как будто таких больших мгновенных расходов не видел. на пятой на 90км/ч педаль в пол - и расход почти 15л. Ускоряется при этом ощутимо, но все же хуже чем когда не дымила.

примерно от 2000 об. и немного выше машина начинает немного подергиваться, то быстрее разгоняется, то медленнее, но не так чтобы встает совсем. если скинуть разъем с ЕГР - такого эффекта нет, разгоняется равномерно. Но дымит при этом не меньше. видимо в этих режимах ЕГР приоткрывается давая во впуск воздух из выпуска - машине и так воздуха не хватает, а тут еще и ЕГР подлянки строит :) Из-за этого, как я понимаю. и дергается.

ДМРВ и грибок менял на другие рабочие - никаких изменений. какие еще датчики можно легко снять - проверить - почистить? На КЛИП попаду только на следующей неделе.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5

Последний раз редактировалось Makar Chudra; 03.06.2011 в 09:35.
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 13:24  Вверх  #17
YMQ29evEoj
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: Latvia
Сообщений: 12
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

День добрый, у меня Volvo V40 2002 двигатель такой же как у вас Лагуноводы Renault Laguna 1.9 Diesel 2000 - 2007. D4192T3 115лс На фольфорумах эта проблема толком не обсуждается

После чистки клапана ЕГР на сервисе (деньги потом поехал забрал) появился неустойчивый холостой ход, как сказали криворукие сервисмены был забит гарью, плюс забита трубка от воздушного фильтра к электромагнитному клапану управлению турбины Грибку, его якобы заменили на б.у., он кстати жужжит. Но грибок не такой как у вас, он меньше и завальцован, тоесть как бы не разборный.

При езде и остановке обороты проваливаются на 650 на секунд 5 и восстанавливаются, если стоять на месте все вроде в норме, но стоит быстро и легонько погазовать, едва дотрагиваясь до педеали, обороты проваливаются и восстанавливаются, а если еще крутить руль, кондиционер провалы еще явнее.

Отключал все датчики, дмрв, егр, грибок, датчик давления наддува, все также, значит ли это что какой то датчик уже неисправен и поэтому нет изменений когда его отключаешь?

Ошибок по компьютеру нет, значит электрическая часть в норме, это что-то механическое душит двигатель, есть подозрение на ДМРВ, на заведенной 2.00 Вольт, при повышении оборотов напряжение растет, но когда скидываешь газ провал до 1.80 Вольт и восстанавливается до 2.00 Вольт, но это скорее следствие провала.
Диагностика Bosch, VagCom показывают расход воздуха 6 кг/час на заглушенной, ДМРВ под замену?, должно быть 0 кг/час? Если брать только оригинал, вот и мучаюсь вопросом, а стоит то он под 300 евро..

Во время провала оборотов напряжения аккума проседает, но опять же это скорее следствие, чем причина, генератор пытается выровнять напряжение.
аккума.JPG
Проверил генератор по мануалу, "проверка падения напряжения в генераторе и цепях аккумулятора", все в норме, общее напряжение составило что-то около 0.15В, вместо допустимых максимальных 0.72В.

Фильтра, ремни, ролики поменяны, масло не кушает, не дымит.


Цитата:
Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
остался только вакуумный насос.
Цитата:
Сообщение от Серега1969 Посмотреть сообщение
Работа вакуумного насоса влияет на турбу с изменяемой геометрией....Тоже склоняюсь к его замене....Как проверить вакуумный насос?...Тут ведь целая куча причин может быть,из-за которых давление вакуума падает
Отключить шланги отходящие от него на вакуумник тормозов и на грибок, заткнуть их и провести испытания, сделать дымогенератор из сигареты и совать в эти шланги для поиска подсоса.

Последний раз редактировалось YMQ29evEoj; 11.08.2014 в 22:57.
YMQ29evEoj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика