Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2009, 21:12  Вверх  #1
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ДДН это маловероятно, т.к. наддува на холостых как такового, практически нету, из наиболее вероятных причин, скорее клапан ЕГР(закаканный), открути заслонку остановки двигателя и глянь во впускной коллектор, с высокой долей вероятности могу полагать что там залежи сажи.
Вариант второй- готовится к замене топливный насос.
Вариант третий- готовится к замене температурный датчик двигла(который даёт показания на комп)
Вариантов много, но лучше проверить для начала самое простое и дешёвое:welcome:

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от dimets Посмотреть сообщение
Добрый день. Вот мои экперименты с так называемым грибком(что стоит слева под капатом). Устройство его простое. Простой эл.магнит и снизу шайба которую он притягивает или нет соответственно соединяя или разъединяя с атмосферой вакуумный трубопровод( те два резиновые шланга что подходят к клапану) . И кстати разбирается он тоже без проблем. Сначала верхнюю крышку снимаем. там поролон и трубка сообщения с атмосферой. А потом вытягиваем сердцевину вместе с разъемом. Он как я понял включает турбину в работу посредством вакуума через эти две резин трубки (при заводке двигателя "посмотрите на турбину" втягивается ось) Если он не работает соответственно турбина не включ в работу и давления наддува не будет. И еще мое предположение что при чрезмерном наддуве он тоже ограничивает давление путем уменьшения глубины вакуума, сообшаясь с атмосферой то есть является управляющим устройством. По крайней мере когда снимаешь разъем с его машина вообще не едет. Когда я купил машину при резком разгоне с низов она разгонялась нормально, но когда ехал с оборотами около 2000 тас и при необходимости резко ускориться подтупливала (хотя через раз) как будто не хватало наддува. Клапан (грибок)жужжал и соответственно я прикинул что так быть не должно и начал экспиременты. Послушал у соседа у него клапан не издавал ни звука.
Разобрав увидел что на шайбе,ксати отполированная она, есть кольцевая выработка и жужжание это происходит вслетствии не плотного прилегания этой шабы к седлу и идет дросселирование. то есть сообщение с атмосферой когда это не нужно, и соотв турбина может не полностью включ в работу. Шайбу я отполировал и поставил на место. По ощущуниям машина немного лучше поехала но все равно клапан жужжал и я на этом не успокоился. Потом рассмотрев клапан сверху при снятой крышке (там где поролон и трувка) увител что в этой трубке есть проточка под отвертку и она на резьбе а второй конец трубки как раз и является седлом для отполир шайбы. Немного вкрутив эту трубку(1/3 об) жужжание полностью исчезло. И возвращаясь к той оси что на турбине: при жужжании грибка я руками мог легко вернуть ее в выключ состояние (то есть как на не заведенном двигателе) вследствии малой глубины вакуума. А при отсутствии жужжания (клапан закрыт от атмосферы)) ось эту очень трудно сорвать с места. Так что предлагаю у кого жужжит сперва пробовать вкручивать трубку а если не поможет пробовать полировать шайбу и седло. Конечно это не относится к случаям если клапан просто сгорел. Еще раз напоминая что это мои доводы и на провильность их я не претендую. Но тупость у моей машины ушла. ЕГР я тоже снимал у меня было все чисто.
Хорошо описано, но жаль фоток не выложил, а так -респект
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 09.07.2009 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 11:51  Вверх  #2
led
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию ДДТ

вчера отключил датчик давления топлива - звук работы двигателя преобразился и стал приятным и ровным... но тут же загорелась красная лампочка на панели... еще попробую с другой машины переставить этот датчик, чтоб уж наверняка.
буду видимо обзванивать сегодня уточнять, сколько он стоит. я так понимаю, недешево
товарищ, у которого пыж с двиглом HDI когда услышал работу двигла моего, сразу сказал - датчик дваления топлива, типа сам недавно себе его каким-то раком восстановил, но говорит это не на долго и что датчик расчитан на 200 тыщ км, после чего - менять.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
а по поводу загаженного ЕГР - это видимо массовая беда. у себя на первой лагуне разбирал - да, подгажен.
у отца вторая лагуна, но двигатель 1.9dCi, коптит как паравоз. раньше лил в обычную соляру присадки - типа копоти стало меньше, потом позаливал био - и говорит похоже из-за неё. но коптит даже на малых оборотах, около 1500-2000, при чем коптит капитально. почитал форум, и похоже что проблема скорее в ЕГР, что клапан не закрывается до конца. а мы первым делом на форсунки грешим обычно =)
скажу сразу - коптить черным дымом.

Добавлено через 21 минуту 26 секунд
:censored:
поставил датчик с другой машины к себе - один чорт. поставил свой датчик в другую машину - работает все нормально.
отключаешь н а моей машине фишку с датчика - все работает хорошо, кроме того, что ошибка светиться.

что может быть?

Последний раз редактировалось led; 10.07.2009 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 13:44  Вверх  #3
Believe_Me_Not
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Believe_Me_Not
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 341
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тоже подобные симптомы наблюдаются: когда заводишь видно и слышно как на холостых плавают обороты. Но если дать машине что называется "просраться" т.е. проезать немного на 3 тыс оборотах и больше, как обороты на холостых приходят в норму! Что это может быть?
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1,9 dCi, Expression, F9Q754, 6 МКПП, 2004 - уехала в Уфу
Believe_Me_Not вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:32  Вверх  #4
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
поставил датчик с другой машины к себе - один чорт. поставил свой датчик в другую машину - работает все нормально.
отключаешь н а моей машине фишку с датчика - все работает хорошо, кроме того, что ошибка светиться.

что может быть?
Ну если датчик от другого авто работает так-же как и родной, а родной на чужом авто работает нармально, то первым делом нужно звонить контакты на своей машине (те которые идут на этот датчик), возможны косяки топа залома провода, закисления контактной фишки (скорее всего).
Зачистить контакты и смазать кантактолом.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 16:07  Вверх  #5
led
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

может знает кто, какие должны значения напряжения/спопротивления между контактами? чтоб не гадать на контактах а проверить наверняка.

p.s. у меня даже если погонять двигло на оборотах - все равно на холостом плавает. и бывает заведется - все ок. нажмешь на гашетку, отпустишь - плавает.
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 20:28  Вверх  #6
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А я так сегодня попробывал... Поездил с отключеным и подключеным датчик расхода воздуха (ну тот что сразу за фильтром).

А в се с того, что с подключенным, при динамичном разгоне-валит дым!!!
Зато при отключенном датчике дыма НЕТ- но естессно пропала тяга, машинка не точто тупит, но нет той динамики!!! при этом дыма практически не наблюдается.

Что это? Либо воздушный фильтр, либо датчик? Кто что подскажет?
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 02:02  Вверх  #7
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

почитайка ты машину CLIPом
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 22:08  Вверх  #8
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Клапан-регулятор давления воздуха, совсем не EGR, смотри тут:

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...9&d=1227776556

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...0&d=1227776556

Клапан-регулятор давления воздуха под номером 2 :welcome:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 13:37  Вверх  #9
nick_by
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для nick_by
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Grodno
Сообщений: 21
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не знаю в чём у меня проблема !?! 1.9 dci 120л.с. страшно тупит когда холодная (особенно если включён кондиционнер), но когда нагреется до рабочей температуры, то вроде хорошо... но мне кажется должна ездить по-шустрее! В чём может быть проблема ? и как её решить ?
nick_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:27  Вверх  #10
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

при интенсивном разгоне на малых оборотах (до 2000) черный дым, а в тот момент, когда включается турбина, отчетливо слышен свист воздуха, проходящего через щель. Я так понимаю, что после турбины негерметичность воздушной магистрали, и скорее всего раздуло интеркулер?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 14:11  Вверх  #11
nick_by
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для nick_by
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Grodno
Сообщений: 21
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
начни с датчиков температуры. Более вероятно температуры ОЖ. Он стоит на термостате. Ну а если нет то копать надо далее.
С датчиком температуры всё в норме.... Почистил клапан КОГ, но ничего может чуть лучше стало(т.к. он был так нормально загрязнён). Наверное расходомер воздуха !?!
nick_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 16:52  Вверх  #12
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
может и не раздуло а просто поджать соединения и будет счастье. РОГ опять таки может давать черный дым на разгоне, если заклинил в открытом состоянии или негерметично закрывается.
Ну РОГ вряд ли будет свистеть :)
А так отключение фишки с РОГ немного уменьшает количество черного дыма, но не прибавляет динамики.
Блин, чтобы интеркулер проверить всю морду разобрать надо, а гаража нет :(
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 13:24  Вверх  #13
YMQ29evEoj
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: Latvia
Сообщений: 12
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

День добрый, у меня Volvo V40 2002 двигатель такой же как у вас Лагуноводы Renault Laguna 1.9 Diesel 2000 - 2007. D4192T3 115лс На фольфорумах эта проблема толком не обсуждается

После чистки клапана ЕГР на сервисе (деньги потом поехал забрал) появился неустойчивый холостой ход, как сказали криворукие сервисмены был забит гарью, плюс забита трубка от воздушного фильтра к электромагнитному клапану управлению турбины Грибку, его якобы заменили на б.у., он кстати жужжит. Но грибок не такой как у вас, он меньше и завальцован, тоесть как бы не разборный.

При езде и остановке обороты проваливаются на 650 на секунд 5 и восстанавливаются, если стоять на месте все вроде в норме, но стоит быстро и легонько погазовать, едва дотрагиваясь до педеали, обороты проваливаются и восстанавливаются, а если еще крутить руль, кондиционер провалы еще явнее.

Отключал все датчики, дмрв, егр, грибок, датчик давления наддува, все также, значит ли это что какой то датчик уже неисправен и поэтому нет изменений когда его отключаешь?

Ошибок по компьютеру нет, значит электрическая часть в норме, это что-то механическое душит двигатель, есть подозрение на ДМРВ, на заведенной 2.00 Вольт, при повышении оборотов напряжение растет, но когда скидываешь газ провал до 1.80 Вольт и восстанавливается до 2.00 Вольт, но это скорее следствие провала.
Диагностика Bosch, VagCom показывают расход воздуха 6 кг/час на заглушенной, ДМРВ под замену?, должно быть 0 кг/час? Если брать только оригинал, вот и мучаюсь вопросом, а стоит то он под 300 евро..

Во время провала оборотов напряжения аккума проседает, но опять же это скорее следствие, чем причина, генератор пытается выровнять напряжение.
аккума.JPG
Проверил генератор по мануалу, "проверка падения напряжения в генераторе и цепях аккумулятора", все в норме, общее напряжение составило что-то около 0.15В, вместо допустимых максимальных 0.72В.

Фильтра, ремни, ролики поменяны, масло не кушает, не дымит.


Цитата:
Сообщение от dimik Посмотреть сообщение
остался только вакуумный насос.
Цитата:
Сообщение от Серега1969 Посмотреть сообщение
Работа вакуумного насоса влияет на турбу с изменяемой геометрией....Тоже склоняюсь к его замене....Как проверить вакуумный насос?...Тут ведь целая куча причин может быть,из-за которых давление вакуума падает
Отключить шланги отходящие от него на вакуумник тормозов и на грибок, заткнуть их и провести испытания, сделать дымогенератор из сигареты и совать в эти шланги для поиска подсоса.

Последний раз редактировалось YMQ29evEoj; 11.08.2014 в 22:57.
YMQ29evEoj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика