![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вот, Вадим уже всё рассказал :) :thank_you:
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на счет клапана ЕГР. Буду сегодня пробовать его сделать...чтоб закрывался полностью...либо малатком по не му е..ну чтоб закрылся на всегда...На сервисе сказали что ...либо купить и поменять...либо сделать этот...либо закрть его любым способом и вставить на место и отключить фишку...просто тогда машина все отработаные газы будет выплевывать....экология ухудшиться...но движку будет легче...
По поводу ДДН...у меня тоже иногда загоралась спиралька на панели...датчик просто отходил...я взял его отсоеденил...и гвоздиком три усика повернул в разные стороны...после чего вставил датчик на место...и он больше не загорался. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте..Как я уже писал -машина тупит.Ощущение такое как будто невыключая скорость бросаешь газ и она просто ни тянет пока обороты не упадут до холостых или резко педаль в пол и все, дальше поехала.На компе стоя ничего ни показывает.Поехали смотреть на ходу.Ездили долго.И вот что заметил спец- ведь машина глючит только при повороте.10 месяцев езжу и не обращал на это внимания.Ну да ладно.И при этом комп сказал что понижается давление в топливной рампе.И в итоге что дальше делать не знаю.Комп тоже не знает.Может кто подскажет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну чюдеса да и только:dntknw: Из всего описанного можно предположить, что проблема где-то в электрике, а именно при повороте незначительно отходит контакт под воздействием центробежной силы, а так как пропадает давление в топливной рампе, то именно на этом блоке искать и надо, но это скорее из области фантастики.
Пы.Сы. Что показала замена датчиков?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Беларусь Гомельская обл
Сообщений: 43 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добрый день. Вот мои экперименты с так называемым грибком(что стоит слева под капатом). Устройство его простое. Простой эл.магнит и снизу шайба которую он притягивает или нет соответственно соединяя или разъединяя с атмосферой вакуумный трубопровод( те два резиновые шланга что подходят к клапану) . И кстати разбирается он тоже без проблем. Сначала верхнюю крышку снимаем. там поролон и трубка сообщения с атмосферой. А потом вытягиваем сердцевину вместе с разъемом. Он как я понял включает турбину в работу посредством вакуума через эти две резин трубки (при заводке двигателя "посмотрите на турбину" втягивается ось) Если он не работает соответственно турбина не включ в работу и давления наддува не будет. И еще мое предположение что при чрезмерном наддуве он тоже ограничивает давление путем уменьшения глубины вакуума, сообшаясь с атмосферой то есть является управляющим устройством. По крайней мере когда снимаешь разъем с его машина вообще не едет. Когда я купил машину при резком разгоне с низов она разгонялась нормально, но когда ехал с оборотами около 2000 тас и при необходимости резко ускориться подтупливала (хотя через раз) как будто не хватало наддува. Клапан (грибок)жужжал и соответственно я прикинул что так быть не должно и начал экспиременты. Послушал у соседа у него клапан не издавал ни звука.
Разобрав увидел что на шайбе,ксати отполированная она, есть кольцевая выработка и жужжание это происходит вслетствии не плотного прилегания этой шабы к седлу и идет дросселирование. то есть сообщение с атмосферой когда это не нужно, и соотв турбина может не полностью включ в работу. Шайбу я отполировал и поставил на место. По ощущуниям машина немного лучше поехала но все равно клапан жужжал и я на этом не успокоился. Потом рассмотрев клапан сверху при снятой крышке (там где поролон и трувка) увител что в этой трубке есть проточка под отвертку и она на резьбе а второй конец трубки как раз и является седлом для отполир шайбы. Немного вкрутив эту трубку(1/3 об) жужжание полностью исчезло. И возвращаясь к той оси что на турбине: при жужжании грибка я руками мог легко вернуть ее в выключ состояние (то есть как на не заведенном двигателе) вследствии малой глубины вакуума. А при отсутствии жужжания (клапан закрыт от атмосферы)) ось эту очень трудно сорвать с места. Так что предлагаю у кого жужжит сперва пробовать вкручивать трубку а если не поможет пробовать полировать шайбу и седло. Конечно это не относится к случаям если клапан просто сгорел. Еще раз напоминая что это мои доводы и на провильность их я не претендую. Но тупость у моей машины ушла. ЕГР я тоже снимал у меня было все чисто. Последний раз редактировалось dimets; 20.06.2009 в 13:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
есть вот какая проблема: двигатель 1.9 dCi, на холостых оборотах видно как немного плавает стрелка тахометра слышна неравномерная работа двигателя.
форсунки посмотрел - вроде как все распыляют одинаково. фильтры поменяны, ремень ГРМ сменен (до него и после замены звук остался). ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Чую я, проблема здесь.... И в соседней теме что то подобное, только проявляется немного по-другому. Но думаа. что причина одна и таже. Один мастер мне говорил, что причина в клапане регулирования давления в рампе. Но на 100% пока не уверен, не лазили туда.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |