![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
|
при своевременном обслуживании - надолго...следите за помпой и интервалами её замены.
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Беларусь, Пинск
Сообщений: 46 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
|
Дабы не плодить много тем спрошу в этой ветке.
Добрый день, может кто подскажет каким должно быть давление масла на 2,2 dci. В разных нотах разные значения:1.6 бар на холостых, 1,6 при 1000об\мин. Какой порог срабатывания редукционного клапана? Как-то становится стремновато. На холостом ходу после нормальной раскрутки мотора давление 1 бар на 1000 об. 1,4 бара. На холодную давление в двигателе на холостых 5 бар если поднять обороты до 1500, то давление выростает и держится на отметке 8 бар (не многовато ли?) спасибо
__________________
Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01 Renault Laguna II Ph I 2.2 DCi G9T702 PK6 BG0F '02
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Беларусь, Пинск
Сообщений: 46 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
от этого нормального в машинах накручиваемые фильтра как шарики надуваются. Какое давление открытия редукционного клапана насоса? в районе до 8 бар не наблюдается никакого сброса давления(дальше прибор не дает увидеть)
__________________
Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01 Renault Laguna II Ph I 2.2 DCi G9T702 PK6 BG0F '02
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
На холодную при холостых 5-5,5 бар. , повышать обороты не пробовал. Минимум по инструкции при 1000-1,2 а при 3000-3,5 бар.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Беларусь, Пинск
Сообщений: 46 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
И все же вопрос остается с клапаном. Маслонасос уже разобрал. клапан с него достался легко без заеданий. На самом поршеньке задиров нет, только мелкие царапинки, которые можно разглядеть под микроскопом. Смутитило, что поршень в копусе насоса имеет люфт. Как он должен сидеть в корпусе насоса? какой зазор допустим между поршеньком и стенкой корпуса? Добавлено через 1 минуту 34 секунды На холодном
__________________
Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01 Renault Laguna II Ph I 2.2 DCi G9T702 PK6 BG0F '02
Последний раз редактировалось polimerus; 18.02.2016 в 09:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414 Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414 Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 |
| Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci | АлексМ | Двигатель | 1 | 07.04.2011 20:25 |
| капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 |
| Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 | Сержж | Двигатель | 10 | 30.08.2009 11:01 |