Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2016, 09:36  Вверх  #1
trunoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для trunoff
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79
Имя: Евгений
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

при своевременном обслуживании - надолго...следите за помпой и интервалами её замены.
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу:
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
:censored:
trunoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 22:38  Вверх  #2
polimerus
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для polimerus
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Беларусь, Пинск
Сообщений: 46
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Дабы не плодить много тем спрошу в этой ветке.
Добрый день, может кто подскажет каким должно быть давление масла на 2,2 dci. В разных нотах разные значения:1.6 бар на холостых, 1,6 при 1000об\мин. Какой порог срабатывания редукционного клапана?
Как-то становится стремновато. На холостом ходу после нормальной раскрутки мотора давление 1 бар на 1000 об. 1,4 бара. На холодную давление в двигателе на холостых 5 бар если поднять обороты до 1500, то давление выростает и держится на отметке 8 бар (не многовато ли?)
спасибо
__________________
Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01
Renault Laguna II Ph I 2.2 DCi G9T702 PK6 BG0F '02
polimerus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 23:37  Вверх  #3
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

при 1000 об - 1.6 бар , при - при 3000 об - 4 бар, это из диаложиса, на холодную давление может быть довольно большим , это нормально.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 09:07  Вверх  #4
polimerus
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для polimerus
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Беларусь, Пинск
Сообщений: 46
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
при 1000 об - 1.6 бар , при - при 3000 об - 4 бар, это из диаложиса, на холодную давление может быть довольно большим , это нормально.
Может и нормально, но в последнее время масло начинает переть из всех щелей, особенно из под резинки фильтра. как я ее уже не ставил, даже обезжиривал корпус и крышку , все-равно выдавливает.

от этого нормального в машинах накручиваемые фильтра как шарики надуваются.

Какое давление открытия редукционного клапана насоса? в районе до 8 бар не наблюдается никакого сброса давления(дальше прибор не дает увидеть)
__________________
Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01
Renault Laguna II Ph I 2.2 DCi G9T702 PK6 BG0F '02
polimerus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 19:40  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На холодную при холостых 5-5,5 бар. , повышать обороты не пробовал. Минимум по инструкции при 1000-1,2 а при 3000-3,5 бар.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 09:47  Вверх  #6
polimerus
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для polimerus
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Беларусь, Пинск
Сообщений: 46
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
На холодную при холостых 5-5,5 бар. , повышать обороты не пробовал. Минимум по инструкции при 1000-1,2 а при 3000-3,5 бар.
На горячую значит укладываюсь полностью 1,4 при 1000об. А в какой инструкции говорится о 1,2 ? Во всех которых встречал минимум - 1,6.
И все же вопрос остается с клапаном. Маслонасос уже разобрал. клапан с него достался легко без заеданий. На самом поршеньке задиров нет, только мелкие царапинки, которые можно разглядеть под микроскопом. Смутитило, что поршень в копусе насоса имеет люфт. Как он должен сидеть в корпусе насоса? какой зазор допустим между поршеньком и стенкой корпуса?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
при 8 барах нет сброса давления на холодном или горячем двигателе?
На холодном
__________________
Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01
Renault Laguna II Ph I 2.2 DCi G9T702 PK6 BG0F '02

Последний раз редактировалось polimerus; 18.02.2016 в 09:47. Причина: Добавлено сообщение
polimerus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 19:20  Вверх  #7
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от polimerus Посмотреть сообщение
На горячую значит укладываюсь полностью 1,4 при 1000об. А в какой инструкции говорится о 1,2 ? Во всех которых встречал минимум - 1,6.


На холодном
"Руководство по ремонту и эксплуатации "
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 00:24  Вверх  #8
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от polimerus Посмотреть сообщение
На горячую значит укладываюсь полностью 1,4 при 1000об. А в какой инструкции говорится о 1,2 ? Во всех которых встречал минимум - 1,6.
И все же вопрос остается с клапаном. Маслонасос уже разобрал. клапан с него достался легко без заеданий. На самом поршеньке задиров нет, только мелкие царапинки, которые можно разглядеть под микроскопом. Смутитило, что поршень в копусе насоса имеет люфт. Как он должен сидеть в корпусе насоса? какой зазор допустим между поршеньком и стенкой корпуса?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды

На холодном
а на горячюю при 3000 об сколько давит? производитель говорит что замер делается на горячем двигателе, на холодном может быть больше. и из каких щелей у вас сочится масло?
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 00:23  Вверх  #9
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от polimerus Посмотреть сообщение
Может и нормально, но в последнее время масло начинает переть из всех щелей, особенно из под резинки фильтра. как я ее уже не ставил, даже обезжиривал корпус и крышку , все-равно выдавливает.

от этого нормального в машинах накручиваемые фильтра как шарики надуваются.

Какое давление открытия редукционного клапана насоса? в районе до 8 бар не наблюдается никакого сброса давления(дальше прибор не дает увидеть)
при 8 барах нет сброса давления на холодном или горячем двигателе? редукционный клапан обычно срабатывает при 5 барах на горячем, на холодном может быть больше.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт двигателя 1.9 dCi Евгений 1 Двигатель 25 12.07.2012 20:43
Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci АлексМ Двигатель 1 07.04.2011 20:25
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! Олег Лагуна 1 Двигатель 1 31.12.2010 01:56
Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 Сержж Двигатель 10 30.08.2009 11:01


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика