![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Беларусь, Пинск
Сообщений: 46 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
от этого нормального в машинах накручиваемые фильтра как шарики надуваются. Какое давление открытия редукционного клапана насоса? в районе до 8 бар не наблюдается никакого сброса давления(дальше прибор не дает увидеть)
__________________
Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01 Renault Laguna II Ph I 2.2 DCi G9T702 PK6 BG0F '02
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
На холодную при холостых 5-5,5 бар. , повышать обороты не пробовал. Минимум по инструкции при 1000-1,2 а при 3000-3,5 бар.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Беларусь, Пинск
Сообщений: 46 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
И все же вопрос остается с клапаном. Маслонасос уже разобрал. клапан с него достался легко без заеданий. На самом поршеньке задиров нет, только мелкие царапинки, которые можно разглядеть под микроскопом. Смутитило, что поршень в копусе насоса имеет люфт. Как он должен сидеть в корпусе насоса? какой зазор допустим между поршеньком и стенкой корпуса? Добавлено через 1 минуту 34 секунды На холодном
__________________
Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01 Renault Laguna II Ph I 2.2 DCi G9T702 PK6 BG0F '02
Последний раз редактировалось polimerus; 18.02.2016 в 09:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Беларусь, Пинск
Сообщений: 46 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
|
Во всех технотах диалоджиса для g9t встречается только 1,6. Может книга в электронном варианте есть?
Добавлено через 4 минуты 25 секунд на горячую 3,9. выдавливает резиновое кольцо фильтра, потекло м-ду корпусом фильтра и блоком
__________________
Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01 Renault Laguna II Ph I 2.2 DCi G9T702 PK6 BG0F '02
Последний раз редактировалось polimerus; 19.02.2016 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414 Автомобиль: Нет авто
|
нормальное у вас давление, зря в насос полезли. если течёт между блоком и корпусом фильтра то менять прокладку. резиновое кольцо фильтра именно выдавливает или просто с него подтекает?
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Номинальное давление при 1000 об. тоже пишет что 1,6 , но минимальное 1,2. Есть отсканирована только электра.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414 Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414 Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 |
| Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci | АлексМ | Двигатель | 1 | 07.04.2011 20:25 |
| капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 |
| Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 | Сержж | Двигатель | 10 | 30.08.2009 11:01 |