|  | 
|  | 
|  28.10.2015, 23:03 | Вверх #2 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Gomel 
					Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			не дождался ответа. поставил те что от старого блока  .. ... итог на холостых сильная вибрация. в салоне как в тракторе...даже пришлось впихнуть тряпку между лобовым и панелью....карочь надо скидывать паддон)) пс. получается кто берет блок  допустим на разборке,  то обязательно  нужно прихватывать прокладки что стояли на этом блоке??? 
				__________________ 2.2 dci. (G9T). 2003 | 
|   |   | 
|  29.10.2015, 20:23 | Вверх #3 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | |
|   |   | 
|  23.01.2016, 22:26 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.05.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 360 Имя: Игорь Автомобиль: Espace
				 |   
			
			Собираю и я мотор 2.2, поменял вкладыши, колено не шлифовал в допуске, маслонасос, поршни с кольцами, расточка блока, шлифовка, замена клапанов, направляющих. Пока собираю думаю насколько его хватит? Вообще кто сколько после капиталки прошол????
		 | 
|   |   | 
|  25.01.2016, 09:36 | Вверх #5 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 18.02.2010 Адрес: Бобруйск 
					Сообщений: 79 Имя: Евгений Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			при своевременном обслуживании - надолго...следите за помпой и интервалами её замены.
		 
				__________________ Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости.:censored: | 
|   |   | 
|  16.02.2016, 22:38 | Вверх #6 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 06.05.2011 Адрес: Беларусь, Пинск 
					Сообщений: 46 Имя: Александр Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			Дабы не плодить много тем спрошу в этой ветке. Добрый день, может кто подскажет каким должно быть давление масла на 2,2 dci. В разных нотах разные значения:1.6 бар на холостых, 1,6 при 1000об\мин. Какой порог срабатывания редукционного клапана? Как-то становится стремновато. На холостом ходу после нормальной раскрутки мотора давление 1 бар на 1000 об. 1,4 бара. На холодную давление в двигателе на холостых 5 бар если поднять обороты до 1500, то давление выростает и держится на отметке 8 бар (не многовато ли?) спасибо 
				__________________ Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01 Renault Laguna II Ph I 2.2 DCi G9T702 PK6 BG0F '02   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 | 
| Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci | АлексМ | Двигатель | 1 | 07.04.2011 20:25 | 
| капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 | 
| Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 | Сержж | Двигатель | 10 | 30.08.2009 11:01 |