Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 06:57  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию для информации

К вышесказанному про моточасы.
Прошлой весной был установлен простенький счетчик работы двигателя.
Итого с ТО2014 до ТО2015 счетчик насчитал 267часов, при этом пробег составил 5.5т.км за год (фактически городского пробега).
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 09:17  Вверх  #2
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Немного не в тему, но тем не менее. у Реношных бензинок (например F4R на мегане) в РФ был ТО каждые 15ткм, в Европе получается черех 45 должны менять?

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
К вышесказанному про моточасы.
Прошлой весной был установлен простенький счетчик работы двигателя.
Итого с ТО2014 до ТО2015 счетчик насчитал 267часов, при этом пробег составил 5.5т.км за год (фактически городского пробега).
Альберт, может быть, исходя из Ваших познаний в предмете, сделаете программку в экселе, например средняя скорость за какой-то период (после смены масла водитель обнуляет счетчик) = тип двигаля = кол-во моточасов (рекомендуемое/максимальное). Тогда кому это нужно купит счетчик моточасов и будет менять уже исходя из пробега.
Или можно сюда написать, например при средней скорости 20 = x моточасов, при 25 = моточасов.
Мне конечно больше для турбобенза интереснее.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege

Последний раз редактировалось punisher47; 20.10.2015 в 09:17. Причина: Добавлено сообщение
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 08:25  Вверх  #3
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
Немного не в тему, но тем не менее. у Реношных бензинок (например F4R на мегане) в РФ был ТО каждые 15ткм, в Европе получается черех 45 должны менять?

Добавлено через 2 минуты 47 секунд


Альберт, может быть, исходя из Ваших познаний в предмете, сделаете программку в экселе, например средняя скорость за какой-то период (после смены масла водитель обнуляет счетчик) = тип двигаля = кол-во моточасов (рекомендуемое/максимальное). Тогда кому это нужно купит счетчик моточасов и будет менять уже исходя из пробега.
Или можно сюда написать, например при средней скорости 20 = x моточасов, при 25 = моточасов.
Мне конечно больше для турбобенза интереснее.
А не проще ли разок не сбрасывать от ТО до ТО и самому посчитать сколько у тебя моточасов проходит за 10-15 тыс. То есть делим допустим 10 тыс км на твою среднюю скорость и получаем количество моточасов.
Например у меня на второй машине средняя скорость за последние 10 тыс км составляет 39 км/ч, интервал ТО тоже раз в 10 тыс, то есть получается что мое масло на данной машине нарабатывает всего 256 моточасов.

На латике с этим хуже, интервал ТО 15 тыс км, средняя в районе 35, получаем 428 часов. Буду наверное сокращать интервал замены масла до 10 тыс.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 10:23  Вверх  #4
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
К вышесказанному про моточасы.
Прошлой весной был установлен простенький счетчик работы двигателя.
Итого с ТО2014 до ТО2015 счетчик насчитал 267часов, при этом пробег составил 5.5т.км за год (фактически городского пробега).
Как раз по времени менять масло пора. В зависимости от масла (на автопогрузчиках) регламент замены масла от 200 до 300 м/ч.
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 23:43  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
...сделаете программку в экселе, например средняя скорость за какой-то период (после смены масла водитель обнуляет счетчик) = тип двигаля = кол-во моточасов (рекомендуемое/максимальное). Тогда кому это нужно купит счетчик моточасов и будет менять уже исходя из пробега...
На что ориентироваться в часах? Рекомендуемые параметры проф.техники это одно (как выше указал Евгений, 200-300ч, аналогичные требования и генераторным установкам), а у специалистов ренаульт может другое мнение... Исходя из тестов Daruna, масло в режиме городской эксплуатации "живет" максимум около 400ч. Получается, для гарантированной поддержки нормального состояния двигателя оптимальнее ориентироваться на 300ч, что, с запасом перекроет разные нюансы. А дальше детская математика - любой сам определит на каком пробеге менять масло и без всяких отдельных моточасов исходя из средней скорости авто...
ps
в инструкции на авто есть указания по сокращению интервалов ТО при определенных условиях - несмотря на то, что, холодный запуск двигателя практически отсутствует ( вебасто всегда используется перед запуском), кмк, я на своем авто под эти условия точно попадаю, да и фактически пробег между ТО составляет около 5 т.км...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 20.10.2015 в 23:45.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 00:10  Вверх  #6
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
На что ориентироваться в часах? Рекомендуемые параметры проф.техники это одно (как выше указал Евгений, 200-300ч, аналогичные требования и генераторным установкам), а у специалистов ренаульт может другое мнение... Исходя из тестов Daruna, масло в режиме городской эксплуатации "живет" максимум около 400ч. Получается, для гарантированной поддержки нормального состояния двигателя оптимальнее ориентироваться на 300ч, что, с запасом перекроет разные нюансы. А дальше детская математика - любой сам определит на каком пробеге менять масло и без всяких отдельных моточасов исходя из средней скорости авто...
ps
в инструкции на авто есть указания по сокращению интервалов ТО при определенных условиях - несмотря на то, что, холодный запуск двигателя практически отсутствует ( вебасто всегда используется перед запуском), кмк, я на своем авто под эти условия точно попадаю, да и фактически пробег между ТО составляет около 5 т.км...
ну вы же с какой-то целью поставили виброметр-счетчик на машину, или больше для интереса?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 00:41  Вверх  #7
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А ещё датчик температуры масла поставить и не допускать его перегрева. Читал что некоторые масла очень этого не любят и крайне портяться, некоторые выдерживают повышенные температуры. Все это ресурс масла и сокращение интервала замены.
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 07:43  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

punisher47
- Всегда сбрасываю после заправки "под пробку" счетчик топлива (да и редко, но бывает, счетчик сам сбрасывается), как следствие, средний расход/скорость тоже сбрасывается. Почему сбрасываю - хочу знать сколько осталось топлива в баке без лишних телодвижений (расходомер практически совпадает с показаниями топливной колонки)
- Было интересно какая наработка в часах при моих условиях эксплуатации. Показания подтвердили мои "подозрения" :)
ps
Осталось поставить вакуумный датчики замены воздушного и топливного фильтров (часто используются в разном виде на коммерческой технике) и все менять по датчикам
Изображения
Тип файла: jpg датчики_фильтров_.jpg (89.1 Кб, 3 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 25.09.2017 в 11:47.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 09:01  Вверх  #9
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
punisher47
(да и редко, но бывает, счетчик сам сбрасывается)
У меня такое было при неисправном модуле отключения питания, который живет внутри коробушки (блока предохринителей), висячей на корзине аккумулятора справа по ходу движения
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 10:00  Вверх  #10
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию офффтопик

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
У меня такое было при неисправном модуле отключения питания...
У меня это происходило несколько раз в условиях когда авто не закрывалась сама (причем практически всегда в одном месте, думаю помехи от лэп-ки 35кВт, авто фактически под проводами) - приходил, авто открыто, приборка по нулям, диски в приводе перебирает.... Теперь превентивно нажимаю кнопку закрытия...пока повторов не было.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 11:03  Вверх  #11
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
punisher47
- Всегда сбрасываю после заправки "под пробку" счетчик топлива (да и редко, но бывает, счетчик сам сбрасывается), как следствие, средний расход/скорость тоже сбрасывается. Почему сбрасываю - хочу знать сколько осталось топлива в баке без лишних телодвижений (расходомер практически совпадает с показаниями топливной колонки)
- Было интересно какая наработка в часах при моих условиях эксплуатации. Показания подтвердили мои "подозрения" :)
ps
Осталось поставить вакуумный датчики замены воздушного и топливного фильтров (часто используются в разном виде на коммерческой технике) и все менять по датчикам
ммм можно конечно, но как вы узнаете какая потеря давления на фильтре допустима... или это шутка?)
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 15:21  Вверх  #12
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию офффтопик

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
... это шутка?)
Это не шутка, у меня лежат два этих девайса представленные на фото.
Единственное, на воздушном резьба коническая 1/8, но , этот вопрос уже решен. Касательно допустимого разрежения - много доков было проштудировано, в большинстве своем данные сходились в пределах погрешности (помню что допустимое сопротивление воздушного фильтра, на бензинке, раза 2 ниже чем по дизелю).
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 22.10.2015 в 15:23.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена корневого сальника и замена масла АКПП Аллекс Двигатель 9 27.04.2013 21:48
Замена масла в M4R Igor_s Двигатель 13 17.07.2012 22:31
Замена масла. koka Автожидкости 44 09.05.2012 23:28
Замена масла, help Towelie Автожидкости 6 10.09.2010 16:10
Замена масла в DPO Dim09 Трансмиссия 23 13.06.2010 17:29


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика