Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2015, 22:42  Вверх  #1
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот и мы приплыли... Поставил старый ТНВД и проехал меньше 200 км. Все было хорошо, но внезапно выскочил АР и стал уже на всех режимах. И на прогревочных и на холостых. Больше 2000 оборотов не дает. Ошибку DF424 - 2def выдает и ошибку DF383 4def. Прошу совета-куда копать. Хочу для начала проверить стабильно ли давление на входе ТНВД. Клип выдает разное давление ниже нормы. от 38-54. DF 424 - 2def это несоответствие параметрам? Похоже и этот ТНВД неисправен? Или есть другие мысли...
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 09:12  Вверх  #2
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А какое давление показывает клип когда включаешь зажигание?
У меня со старым датчиком давления показывал сначала 2 бара, потом стал показывать 0,8-1,32 бара.
Купил от ситроена датчик - стал показывать при включении зажигания 3,5 бара.
Думаю мой датчик сломался.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
А я тоже приплыл.
Поставил новый ТНВД, новые свечи денсо ТТ, новый датчик, новая катушка Бреми, новые высоковольтные провода Тесла.
Хватило на 10 дней. Теперь постоянные пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Сначала появились пропуски - поставил старую оригинальную свечу (денсо мокрая была), прогазовал - все прошло - хватило на 2 дня. Вчера такие же манипуляции уже не помогли. Жду оригинальную промывку в бак и новые свечи. Хотя свечи наверное не причем, подозрение что льет форсунка. Попробую промыть.

Последний раз редактировалось Serafim; 24.03.2015 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 10:25  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serafim Посмотреть сообщение
А какое давление показывает клип когда включаешь зажигание?
У меня со старым датчиком давления показывал сначала 2 бара, потом стал показывать 0,8-1,32 бара.
Купил от ситроена датчик - стал показывать при включении зажигания 3,5 бара.
Думаю мой датчик сломался.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
А я тоже приплыл.
Поставил новый ТНВД, новые свечи денсо ТТ, новый датчик, новая катушка Бреми, новые высоковольтные провода Тесла.
Хватило на 10 дней. Теперь постоянные пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Сначала появились пропуски - поставил старую оригинальную свечу (денсо мокрая была), прогазовал - все прошло - хватило на 2 дня. Вчера такие же манипуляции уже не помогли. Жду оригинальную промывку в бак и новые свечи. Хотя свечи наверное не причем, подозрение что льет форсунка. Попробую промыть.
Поверь на слово, если тему не хочешь читать с начала
Пропуски воспламенения- НЕ ЗАЖИГАНИЯ!!! - менять форсунку
Кстати, они не моются.
Танцы с бубном, со свечами, проводами и тп не помогут
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 24.03.2015 в 10:27.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 13:45  Вверх  #4
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я верю тебе, но надежда умирает последней.
Поляки тоже пишут, мол форсунки надежные, но если попадет грязь - меняйте на новую.
А ты пробовал промыть?
Может снять форсунку и в обратную сторону винсом под давлением и включать ее - типа как снятые тестируют, только задом наперед?
Просто если менять, ты сам и писал об этом, то надо сразу все, а это никак не бюджетно.
Расскажи как ты снимал форсунки. У меня две остались в головке и вобще не шевелятся. Они и так все покоцаные, но пока еще держат. Mot1530 покупать че-то не хочу, финансы поют романсы уже.
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 13:59  Вверх  #5
arad
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Такого еще не было и вот опять - двигатель схватывает и тут же глохнет, попытка "подгазовки" результата не дает, ошибок никаких не показывает. Не пойму в чем дело и почему нет ошибок.
arad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 13:38  Вверх  #6
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arad Посмотреть сообщение
Такого еще не было и вот опять - двигатель схватывает и тут же глохнет, попытка "подгазовки" результата не дает, ошибок никаких не показывает. Не пойму в чем дело и почему нет ошибок.
что то мне это напоминает, не синяя ли у тебя иде, которая в 2 местном гараже стоит?

Добавлено через 5 минут 3 секунды
serafim, как показывает опыт, чем больше ты в машине лазишь не разобравшись, оставляет меньше шансов на быстрый ремонт машины теми, кто с ними постоянно работает. Я несколько таких встречал и это крайне печальное зрелище, т.к приходится перебирать просто все подряд. мой совет, не лезь в машину если работает, но не забывай проводить работы по ТО.
п.с давление должно быть не ниже 60бар на холостых, если ниже тнвд на мусорку
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))

Последний раз редактировалось stONER; 25.03.2015 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 16:04  Вверх  #7
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я не лезу просто так. Или пропуски зажигания и конкретное троение двигателя (как следствие) пустяк? И живу далеко не в Минске. У вас там такие двигателя так понимаю гораздо чаще встречаются, а мастера найти нормального не простая задача, уж тем более по IDE.
А насчет давления, я в курсе какое должно быть на холостом ходу, речь про давление в рампе до того как завел, т.е. просто включил зажигание.

Последний раз редактировалось Serafim; 25.03.2015 в 16:08.
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 01:01  Вверх  #8
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stONER Посмотреть сообщение
п.с давление должно быть не ниже 60бар на холостых, если ниже тнвд на мусорку
совсем не обязательно

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
А вообще меня умиляет, сколько появилось спецов по IDE после того, как кто-то скинул тут ссылку на f5r.pl :)

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Цитата:
Сообщение от Serafim Посмотреть сообщение
На холостых мотор очень сильно трясет, даешь газу тряска уходит, но машина очень туго едет.
От погоды, температуры двигателя зависит?
Компрессию замеряли?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 26.03.2015 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 15:04  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serafim Посмотреть сообщение
Я верю тебе, но надежда умирает последней.
Поляки тоже пишут, мол форсунки надежные, но если попадет грязь - меняйте на новую.
А ты пробовал промыть?
Может снять форсунку и в обратную сторону винсом под давлением и включать ее - типа как снятые тестируют, только задом наперед?
Просто если менять, ты сам и писал об этом, то надо сразу все, а это никак не бюджетно.
Расскажи как ты снимал форсунки. У меня две остались в головке и вобще не шевелятся. Они и так все покоцаные, но пока еще держат. Mot1530 покупать че-то не хочу, финансы поют романсы уже.
Мыть даже не пытался
Наши форсунки - не обычные пИсалки, а спец под непосредственный впрыск, не знаю, где читал, но с керамическим соплом, которое УЗИ убивает до конца, так, что только замена.
Методом проб и ошибок поменял все.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 24.03.2015 в 15:06.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 15:52  Вверх  #10
Serafim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Брать по 8500 рублей жаба душит, на ебей че-то кончились форсунки. Буду пробовать мыть. На этой неделе должна приехать оригинальная промывка, которая в бак льется. Если не поможет - попробую винсом по обычной схеме, если не поможет - сниму форсунки и буду винсом пытаться мыть каждую отдельно. Если ничего не поможет буду искать новые форсунки.

Как их снять-то без приспособы?

Последний раз редактировалось Serafim; 24.03.2015 в 15:54.
Serafim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 17:18  Вверх  #11
Dima by
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: РБ Могилёв
Сообщений: 133
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serafim Посмотреть сообщение
Брать по 8500 рублей жаба душит, на ебей че-то кончились форсунки. Буду пробовать мыть. На этой неделе должна приехать оригинальная промывка, которая в бак льется. Если не поможет - попробую винсом по обычной схеме, если не поможет - сниму форсунки и буду винсом пытаться мыть каждую отдельно. Если ничего не поможет буду искать новые форсунки.

Как их снять-то без приспособы?
Застрявшею форсунку снимал маленьким воротком с трубой, с противоположной стороны форсунку подпирал с усилием, чтобы не согнуть. Щель форсунка головка накапал растворитель на несколько часов. Форсунки достал целыми.
Изображения
Тип файла: jpg снять.jpg (91.7 Кб, 27 просмотров)
Dima by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 17:20  Вверх  #12
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serafim Посмотреть сообщение
Брать по 8500 рублей жаба душит, на ебей че-то кончились форсунки. Буду пробовать мыть. На этой неделе должна приехать оригинальная промывка, которая в бак льется. Если не поможет - попробую винсом по обычной схеме, если не поможет - сниму форсунки и буду винсом пытаться мыть каждую отдельно. Если ничего не поможет буду искать новые форсунки.

Как их снять-то без приспособы?
Рампу для начала снять
Если прикипели форсунки, то пассатижами раскручивать и вверх тянуть.
Или придумывай приспособу типа гвоздодера
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 24.03.2015 в 17:21.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика